Дик Алла
Конспект занятия в нетрадиционной технике проступающего рисунка «Страна цветочных снов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с техникой «Проступающий рисунок» (восковые мелки + акварель, развивать фантазию.
Задачи:
Обучающие: закреплять умение составлять композицию на листе по замыслу. Формировать умения работать с акварелью и восковыми мелками.
Развивающие: развивать у детей творческие способности и воображение.
Воспитывающие: воспитывать любовь и бережное отношение к цветам.
Публикация «Конспект занятия в нетрадиционной технике проступающего рисунка „Страна цветочных снов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Материалы и оборудование: заранее приготовленные две куклы – феи, листы бумаги, восковые мелки, акварельные краски, кисть, баночка с водой, салфетки.
Предварительная работа: беседы о цветах, о волшебных снах, просмотр цветов – фото, нарисованные реалистично, декоративно.
Ход занятия:
- Давайте возьмем, друг друга за руки и улыбнемся, тогда будет весь день светить солнышко и у нас будет хорошее настроение. (Дети садятся на стульчики)
- Ребята, две феи прилетели к нам из чудесной страны цветочных снов. Там цветы небывалой красоты с волшебным ароматом. Кто услышит этот запах, всю жизнь будет счастлив. На кого пыльца упадет, всю жизнь будет богатым и щедрым. А еще у этих чудесных цветов есть вкусный нектар здоровья.
- Сами цветы служат для фей жильем. Но рвать их нельзя. А почему?
Правильно, цветы погибают. А в стране сразу становится темно и страшно.
- И однажды это случилось, пришел плохой человек и сорвал, потоптал все цветы.
- Феи к нам прилетели за помощью, они просят нас создать новую цветочную страну снов. Давайте мы поможем феям.
- А прежде чем мы начнем приступать к работе, давайте немного отдохнем.
Физкультминутка «Цветы»
Раз – два – три выросли цветы
(сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко:
(тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло!
(смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелёчки качал
(раскачивают руками вправо – влево над головой)
Влево качнулись – низко прогнулись.
(наклоняются влево)
Вправо качнулись- низко прогнулись.
(наклоняются вправо)
Ветерок убегай!
(грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай!
(приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут!
(медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)
Показ.
- У вас на столах лежат бумага и восковые мелки. Ими мы рисуем на бумаги воображаемый рисунок. Затем нам понадобится краска и вода. Акварельную краску мы наносим на рисунок. Смотрите получается волшебство краска не закрасила наше солнышко, цветы, радугу, траву и получается вот такой красивый рисунок.
Пальчиковая гимнастика.
- Давайте сделаем с вами пальчиковую гимнастику и разомнем наши пальчики перед работой.
Вырос высокий цветок на поляне,
(руки в вертикальном положении, ладони прижаты к друг другу, пальцы округлить)
Утром весенним раскрыл лепестки.
(развести пальцы в сторону)
Всем лепесткам красоту и питанье
(ритмичное движение пальцами вместе и врозь)
Дружно дают под землей корешки.
(положить ладони тыльной стороной на стол, пальцы развести)
- Сделали гимнастику, ну теперь начнем создавать новую цветочную страну снов.
По окончании занятия выставляем работе на стенде. Феи радостные и счастливые благодарят детей. Теперь в стране не будет темно, а будет по – волшебному красиво.
Вот что у нас вышло: