МААМ-картинки

План самообразования «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

Плотникова Нэлли
План самообразования «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: углубить и систематизировать знания о влиянии театрализованной деятельности на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста;

Задачи:

1. изучить научную, учебно-методическую, педагогическую литературу по данной теме;

2. подобрать материал (театрализованные этюды, миниатюры, инсценировки, игры, атрибуты для работы с детьми по театрализованной деятельности

3. обогатить уголок театрализованной деятельности в группе;

4. разработать тематический план работы с детьми по театрализованной деятельности;

Публикация «План самообразования „Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности“» размещена в разделах

5. реализовать план работы с детьми по театрализованной деятельности;

6. проанализировать опыт работы по данной теме и представить отчёт в виде презентации на педагогическом совете

Предполагаемый результат:

- обогащены эмоции детей;

- дети выразительно читают стихотворный текст;

- дети стремятся к созданию художественного образа;

- дети выражают эмоции в роли;

- дети умеют использовать мимику, жест, позу, интонацию для создания образа роли

Этапы работы:

1 этап – подготовительный: изучение научно-педагогической, учебно-методической литературы, пособий; подбор материала, разработка тематического плана работы с детьми по театрализованной деятельности;

2 этап – основной: реализация тематического плана работы с детьми по театрализованной деятельности;

3 этап – заключительный: подготовка презентации опыта работы по данной теме, выступление с презентацией по данной теме на педагогическом совете

Сроки выполнения каждого этапа:

2020 – 2021 гг. – изучение научно-педагогической, учебно-методической литературы, пособий; подбор материала, атрибутов для работы с детьми по театрализованной деятельности;

2021 - 2022 гг. - реализация тематического плана работы с детьми по театрализованной деятельности;

2022 – 2023 гг. – оформление презентации опыта работы по данной теме, выступление с презентацией по данной теме на педагогическом совете

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Консультация для педагогов «Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством театрализованных игр» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,.

Опыт работы по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельностиОпыт работы по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности Эмоции выражают отношение человека к тому, что он познает, к поступкам, к окружающему миру. Ребенок реагирует на все происходящее эмоциями.

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Игра-пособие «Маски-эмоции»Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Игра-пособие «Маски-эмоции» Современные дети, замыкаясь на телевизорах и компьютерах, стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, стали менее отзывчивыми к чувствам.

Развитие эмоциональной сферы дошкольника посредством театрализацииРазвитие эмоциональной сферы дошкольника посредством театрализации Ребенок живет эмоциями, руководствуется ими при выборе способов поведения. Эмоции сопровождают его ощущения, практические действия, регулируют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 20:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Плотникова Нэлли в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД