Татьяна Гераськина
Развитие связной речи детей средствами театрализации
▼ Скачать + Заказать документы
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, красиво, лишь единицы из нас. Умение говорить красиво, прекрасное качество, которое поможет ребёнку в будущем производить хорошее впечатление на собеседника, владеть аудиторией, добиваться своих целей.
Проблема развития связной речи детей хорошо известна. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности.
Публикация «Развитие связной речи детей средствами театрализации» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
Учитывая, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным,занимательным, развивающим. Для достижения такого эффекта я использую театрализацию.
Для эффективной работы использую я различные виды театров. Хочу поделиться одним из них.
Моё увлечение традиционными народными куклами натолкнуло на идею, почему бы не использовать этих кукол в театрализации.
Так в нашей группе поселились зайчики-на-пальчик, куколки-веснянки, подружки Радость и Счастье, кукла-колокольчик, казак Тимофей и казачка Галина.
В группе появился кукольный сундучок, который пополняется персонажами известных сказок и произведений, изготовленных на основе народной куклы.