Светлана Бочко
Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством развивающих игр Воскобовича
▼ Скачать
«Расскажи сказку».
Развивать творческое воображение, речь.
Игра «Поймай бабочку»
Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, формы,величины.
«Радужный дом Слона Лип-Липа».
Обучение проявлению внимания к окружающим, формирование стремления к усвоению доброжелательных отношений, развитие речи, творческого мышления.
«Слон Лип-Лип идет в гости».
Цель: Закрепление умения выделять признаки- цвет, размер; тренировка внимания и умения выполнять инструкции.
Публикация «Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством развивающих игр Воскобовича» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
«Назови правильно».
Формирование у детей умения составлять предложения с простыми предлогами перед, после, между.
«Дорожки».
Закрепление умения выделять признак-цвет, развитие мелкой моторики.
«Перекресток».
Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.
«Клумба».
Тренировка умения ориентироваться на плоскости, умение работать в паре, втроем.
«Опиши ряд».
Формирование у детей умения выбирать начало и направление описания; знакомить с элементами направления описания.
«Кто спрятался?»
Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, формы, величины;обучение способам обследования предметов, умению различать их форму, цвет и величину.
«Платье для Девочки Дольки».
Обучать детей составлению узора по схеме.
«Новогодняя снежинка»
Развитие воображения; развитие речи.
«Новогодняя гирлянда».
Закрепление понятий свойств фигуры – цвет и размер.
«Новогодние игрушки».
Развитие умения у детей сравнивать две разные группы предметов путем наложения и приложения.
«Вкусное угощение».
Развитие пассивного и активного словаря на основе употребления прилагательных.
«Любопытная змейка».
Развитие графических навыков.
«Угощение для друзей».
Закрепление понятия о составе числа; закрепление образа цифры.
«Тренировка гномиков».
Развитие основных видов движений.
«Дорога вежливости».
Приобщение детей к использованию простых форм речевого этикета.
«Цифроцирк».
Развитие умения сравнивать элементы игры по цвету или размеру.
«Подарки гномикам».
Развитие внимания, развитие ориентировке в пространстве.
«Мячики для гномиков».
Развивать мелкую моторику рук, координацию движения.
«Эмоции гномиков».
Учить детей понимать эмоциональное состояние других.
«Какой длины Фифа?»
Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, формы, величины.
«Где Лопушок?»
Закрепление пространственных представлений.
«Какой по порядку?»
Закрепление порядкового счета.