Наталья Саенко
Фотоотчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников посредством правополушарного рисования»
▼ Скачать
Цель: раскрыть творческий потенциал детей с помощью техники правополушарного рисования.
Такое приоритетное направление в своей деятельности в этом году я выбрала не случайно. В интернете я увидела много видео по правополушарному рисованию. Меня это очень увлекло, что в этом году решила взять эту тему по самообразованию. Для того, чтобы обучить детей решила сама повысить свой уровень образования. Прошла несколько марафонов, курс Художник правополушарного образования» и курс «Преподавателя правополушарного рисования для детей» у Максима Манькова в Международной Академии Креатива. Участвовала в марафоне «реалистичный рисунок карандашом + Арт – терапия» в школе рисования Егора Матита. Прошла мини – курс живописи «Светлая Пасха» в технике «Quick&Simple» у Приваловой Ольги Валерьевны в Институте дополнительного образования МИРКУРС. Результатом для меня стало умение правильно объяснять этапы рисования рисунка.
Публикация «Фотоотчет по самообразованию „Развитие творческих способностей дошкольников посредством правополушарного рисования“» размещена в разделах
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Правополушарное рисование
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2022
Рисовать с детьми старшей группы мы начали с декабря месяца. Некоторым детям давалось очень тяжело. С какими трудностями столкнулась:
- умение делать фон (скорость рисования фона должна быть быстрой)
- правильно держать кисточку
- умение рисовать плоской кистью (щетиной)
- меньше пользоваться водой (правополушарное рисование в основном рисуется сухой кистью)
- соотношение размера предмета с форматом листа
- правильное смешивание краски
На конец года дети многому научились:
- освоили цветоведение, умеют экспериментировать с красками
- умеют быстро делать фон
- дети уверены в своих силах, не испытывают страха перед рисованием
- уважительно относятся к работам товарищей, при этом, способны объективно оценивать свою работу
В течении года также провела мастер – класс с родителями и воспитателями.
Работы моих детей.
Очень увлеклась рисованием и в настоящее время, помимо основной работы, работаю преподавателем правополушарного рисования в студии.
Вот несколько работ.
На следующий год я планирую продолжить работу с детьми по правополушарному рисованию. Где ставлю цель – умение детей самостоятельно составлять сюжеты своих рисунков, свободно выражать свой замысел в творческой работе используя технику правополушарного рисования.
Творческим людям очень советую обратить внимание на такой метод рисования. Вы получите очень большое удовольствие, как для себя, так и в работе с детьми.