Ермолаева Валентина
Развитие художественного творчества посредством дидактических игр у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование творческой личности - одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого - игра дошкольников. Именно в процессе этой деятельности и в ее результате ребенок получает такое разностороннее развитие, которое имеет большое значение для его жизнедеятельности. Дидактические игры очень нравятся детям, ведь играя, они приобретают знания о предметах и явлениях,о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства. У дошкольников в процессе детского художественного творчества через дидактическую игру углубляется представление об окружающем мире, они осмысливают качества предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся осознанно их использовать. Дидактическая игра формирует у ребенка мысли и чувства, воспитывает теплые дружеские отношения, вызывает положительные эмоции. А если эти игры сделаны своими руками, в них вложена душа, положительная энергия. Дети очень любят играть в такие игры, а мне очень нравится их изготовлять. Предлагаю несколько игр сделаные своими руками.