Елена Борутто
«Разноцветные шарики для клоуна». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение наклеивать круги разного цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Задачи:
Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре-круге; Умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приём наклеивания.
Развивающие: развивать речь,память,внимание, мышление.
Воспитательные: воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочному персонажу,вызвать желание помочь ему.
Условия проведения: вся группа, на ковре, за столами.
Публикация «„Разноцветные шарики для клоуна“, Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Методы и приемы: показ и объяснение, игровые приемы, Обследование предмета, анализ оценка детей.
Материалы и оборудование:
Шары пластмассовые разных цветов (красные,жёлтые,зеленые)Поднос; корзинки с ленточками красного, жёлтого и зеленого цвета. Листок формата А1 с изображением грустного клоуна, карточка с нарисованной на ней улыбкой для клоуна; вырезанные круги разного цвета, клей, кисточки, салфетки; сюрпризный момент: коробка с надувными шариками.
Содержание
Дети заходят в группу. На подносе лежат пластмассовые шары разного цвета.
1. Вводная часть(5 минут)
Воспитатель: Дети посмотрите, что это (Шары)
-Как их много. И они разного цвета!
-А кто мне скажет, какого цвета эти шары (Ответы детей)
Воспитатель хвалит детей.
Игра:
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпаем шары на пол).
Ребята они хотят поиграть с вами.
Какие они разные
Жёлтые и красные,
Сейчас мы им поможем,
В корзинки все их сложим.
Стук в дверь.
Воспитатель : Кажется, к нам кто-то пришел.
(Заносим пано с изображением грустного клоуна).
Клоун. (грустно)-Здравствуйте ребята
Дети здороваются.
Воспитатель: Какое настроение у клоуна (грустное).а как вы думаете почему (ответы детей.)
-Грустный он потому что ему хочется играть, а у него нет шариков. Поможем ему развеселиться? Посмотрите на столе лежат разноцветные кружки-шарики. И все необходимое, что бы их наклеить. Шарики надо приклеить так, что бы они окружали нашего клоуна. Тогда он станет веселым
-А сейчас приступим к работе.
2. Самостоятельн6ая выполнение задания. (5 минут)
Индивидуальная работа воспитателя с детьми.
В процессе работы уточнить у детей куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над клоуном, под клоуном).По окончанию работы воспитатель незаметно от детей приклеивает на лицо клоуна карточку с улыбкой.
Воспитатель: посмотрите на выражение лица клоуна. Что вы заметили (ответы детей)
Какое у него сейчас настроение (веселое, радостное)
3. Анализ и оценка. (5 минут)
Да он нам улыбается и говорит вам большое спасибо, за красивые
разноцветные шары. Клоун приготовил для вас сюрприз.
Из коробки достает разноцветные надувные шары. Дети играют с шарами.