Приложение МААМ

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Разноцветные льдинки»

Абдинова Анжелика
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Разноцветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Разноцветные льдинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: Познание.

Раздел: Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Разноцветные льдинки.

Цель: Познакомить со свойствами воды : вода бывает в жидком и твердом состоянии;

Задачи:

Образовательная: показать, как цветная вода превращается в цветной лед.

Развивающая: Развивать умение наблюдать, внимание, речь, умение отве-чать на вопросы.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Разноцветные льдинки“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: 3 баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки, набор картинок о зиме.

Словарная работа: льдинка.

Билингвальный компонент: су - вода, сунгі - сосулька.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно - побудительный Игровой момент. Предлагает отгадать

загадку:

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет. (Сосулька)

Уточняет у детей, когда бывают сосульки, в какое время года. Видели ли они сосульки? Слушают загадку, пытаются отгадать,

Называют: сосулька.

Делятся своими впечатлениями, из личного опыта, отмечают, что со-сульки бывают зимой.

Организационно - поисковый Дети сегодня мы с вами увидим и узнаем как вода превращается в лед.

Как теплые лучи солнца могул растопить сосульки и они превратятся в воду.

Выставляет баночки с водой.

- Ребята, что в баночках?

- Какого цвета вода?

Такая прозрачная, что мы сможем увидеть через нее все!

-Дети что это?

-Какого цвета вода?

-А что нам нужно чтоб вода превратилась в лед?

-Дети что у нас получилось?

Опыты с водой:

1)Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда в который налита.

2) Есть ли у воды вкус?

Дает воды детям, затем в один стакан насыпает соль в другой сахар, размешивает дает детям.

Делает вывод: вода приобретает вкус того вещества которое в него добавлено.

- Сейчас мы с вами сделаем цветную водичку. В баночки с водой добавим разную краску.

Добавляет в баночки с водой красную, синюю, желтую краску, размешивает воду. Из цветной воды мы сможем сделать цветные льдинки.

Словарная работа.

-А поможет нам мороз! Мы разольем нашу водичку в формы и вынесем на улицу на мороз, а когда пойдем на прогулку, посмотрим, что стало с нашей водичкой!

Разливает воду в формочки. Выносит за окно на улицу.

Билингвальный компонент.

Физминутка «Снежинки». Звучит музыка.

- Сейчас мы превратимся в белых снежинок и потанцуем.

Дидактическая игра «Чего не стало?».

Вода.

Прозрачная, бесцветная.

Вспоминают, воду пьют, на ней готовят пищу, водой поливают растения в группе, водой моют посуду.

1)Дети наливают воду в емкость разной формы и разного размера.

2)Пробуют воду питьевую. Затем с солью и сахаром.

Наблюдают за действиями педагога, проговаривают.

Повторяют : льдинки. Помогают разливать цветную воду в формочки.

Повторяют.

Танцуют под музыку.

Закрывают глаза, педагог прячет одну картинку, открывают глаза и отгадывают какой картинки не стало.

Рефлексивно - корректирующий Рефлексия. Чем мы занимались? Что мы добавляли в воду, чтобы она стала разноцветной?

Педагог на прогулке показывает льдинки и объясняет, что вода замерзла и превратилась в лед. Делает вывод: вода бывает жидкая и твердая. На морозе вода превращается в лед. Вспоминают, чем занимались: знакомились со свойствами воды. Делали цветные льдинки.

Ожидаемый результат:

Знать: что вода прозрачная, бесцветная, бывает в жидком и твердом состоянии, ее можно покрасить.

Иметь: представление об изменении свойств воды, на морозе вода превращается в лед.

Уметь: применять полученные знания; навыки опытно-экспериментальной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Ознакомление детей со свойствами стекла» Тема: «Ознакомление детей со свойствами стекла» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Конспект НОД по познавательной деятельности (сенсорное развитие и ознакомление с окружающим миром) «Весёлое путешествие» Конспект по познавательной деятельности (сенсорное развитие и ознакомление с окружающим)в I младшей группе. Тема: «Весёлое путешествие».

Конспект занятия Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Казахстан огромный и разный» (старшая группа). Программное содержание: Дать представления о размерах нашей области и ее природных богатствах. Развивать диалогическую речь, память, внимание,.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Ознакомление со свойствами стекла» Тема: «Ознакомление детей со свойствами стекла» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

НОД «Зоопарк» — комплексное занятие в средней группе (математика, ознакомление с окружающим миром, художественное творчество) Комплексное занятие в средней группе «Зоопарк» (рисование, математик, ознакомление с окружающим миром) Цели. Закрепить умение детей кистью.

Ознакомление с окружающим миром «Дружат дети всей Земли» в старшей группе Ознакомление с окружающим миром «Дружат дети всей Земли»в старшей группе Подготовила воспитатель-Цыряпкина Наталья Александровна Цель:.

Ознакомление с окружающим миром. Осенняя прогулка (фотоотчет)Ознакомление с окружающим миром. Осенняя прогулка (фотоотчет) Наступило прекрасное время года-осень! На тему осени можно провести множество различных занятий, но как прекрасно и с пользой можно провести.

Ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе «Беседа о волшебнице воде» Тема: «Беседа о волшебнице- воде. Цель: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, рассказать о значение воды в нашей жизни, показать,.

Экспериментальная и исследовательская деятельность с детьми младшей группы «Разноцветные льдинки»Экспериментальная и исследовательская деятельность с детьми младшей группы «Разноцветные льдинки» Задачи: познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях; показать, как цветная вода превращается в цветной лед. Оборудование:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Ознакомление со свойствами камней» Занятие на тему: «Ознакомление со свойствами камней» Программное содержание: дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Разноцветные льдинки»
Опубликовано: 3 марта 2016 в 17:44
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Разноцветные льдинки»» (включая файлы) размещена пользователем Абдинова Анжелика (УИ 452481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД