Татьяна Анохина
Досуг с родителями и детьми «Шарики для клоуна» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: привлечь родителей к совместной деятельности с детьми.
Задачи: познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования; развивать у детей творческую активность; способствовать укреплению внутрисемейных отношений.
Раздаточный материал: листы белого картона; краски гуашевые; бумажные салфетки.
Демонстрационный материал: плакат с изображением клоуна; воздушные шары.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации с изображением клоунов; беседа о цирке.
Ход занятия:
Публикация «Досуг с родителями и детьми „Шарики для клоуна“ (младший возраст)» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Дети играют в группе с родителями. Воспитатель вносит воздушные шарики и обращается к детям.
Воспитатель: ребята,а что это у меня в руках?
Дети: шарики!
Воспитатель: Правильно, шарики! (читаю стихотворение Я. Аким "Цветные огоньки")
В праздники на улицах
В руках у детворы
Горят, переливаются
Воздушные шары.
Голубые, красные,
Желтые, зеленые
Воздушные шары!
(Раздается стук в дверь. Воспитатель ее открывает, видит клоуна)
Воспитатель: Здравствуйте! Вы к кому?
Клоун: Здравствуйте дети! Здравствуйте родители! Меня зовут клоун Кнопа. Я пришел к вам за помощью.
Воспитатель: А что случилось?
Клоун: Вы знаете, у нас беда. В цирке сегодня представление, а у моего друга клоуна Клепы лопнули все шарики, только веревочки остались. Что делать, не знаю.
Воспитатель: А что у тебя в руках?
Клоун: Я нарисовал своего друга клоуна Клепу, который остался без шариков. Может вы знаете как ему помочь?
Воспитатель: ребята, давайте поможем клоуну! Давайте нарисуем нашему клоуну шарики разных цветов. А наши мамы нам помогут. Кнопа, как ты думаешь, такая затея понравиться твоему другу Клепе?
Клоун: вы ребята молодцы, но сначала я предлагаю вам поиграть.
(Проводиться физ. минутка "Ветер")
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
(наклоны корпуса в стороны)
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
(встать на носки, руки поднять вверх и потянуться. Игра повторяется 2 раза)
Воспитатель: Спасибо Кнопа, что поиграл нами! А теперь садись на стульчик и посмотри как ребята и их мамы будут рисовать воздушные шары. Уважаемые мамы, берите стульчики и со своими детками садитесь за столики.
Ребята, рисовать мы сегодня будем не кисточкой, а необычным способом - пальчиками. На столах у вас стоят гуашевые краски и лежат шаблоны шаров. Мамочки, обмакиваем пальчик ребенка в краску и прижимаем к бумаге. После рисования вытираем ручки салфеткой. можно приступать к работе.
(Дети и родители приступают к работе. Звучит спокойная классическая музыка.)
Воспитатель: Посмотри Кнопа, какие яркие шарики получились у ребят!
Клоун: Какие вы молодцы! Очень красивые шары получились! Большое вам спасибо! Теперь наше представление обязательно состоится!
Воспитатель: Ребята давайте сфотографируемся с клоуном Кнопой и отпустим его на представление. (фотографируемся)
Клоун: До свидания ребята! До новых встреч!