Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в волшебный зимний лес»

Абрамова
Конспект занятия «Путешествие в волшебный зимний лес»
▼ Скачать

Тема занятия : «Путешествие в волшебный зимний лес»

Задачи

1. Учить сравнивать две неравные группы предметов, по количеству используя навыки приложения.

2. Формирование навыки счёта в пределах трех.

3. Сравнивание предметов по одному признаку величины. (длинная, короткая)

4. Развитие счётных умений. Развитие зрительного восприятия и внимания.

Материал и оборудование для занятия :

• Ворота высокие (зелёного) и низкие (красные);

• дорожки длинная (синяя) и короткая (желтая);

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебный зимний лес“» размещена в разделах

• раздаточный материал зайки 2, морковки 4 на каждого ребенка (по 4);

• Карточки счётные;

• Материал к игре «зайчики братишки»;

• Счётные палочки и таблички с ёлочками;

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся.

Коммуникативная игра:

Нет прекраснее поры,

Чем зима для детворы.

Много у ребят хлопот,

Наступает Новый год.

И, листая календарь,

На порог спешит январь.

С ним весёлая пора,

Ей так рада детвора

2. Основная часть:

2. 1. Сообщаю тему занятия :

- Мы идем в волшебный зимний лес. Чтобы в него попасть нужно пройти через волшебные ворота.

2.2. Восприятие величины: Сравниваем ворота по высоте, цвету.

Стоят ворота зеленого цвета и красного цвета, (зеленые ворота выше, чем красные, а красные ниже, чем зеленые.)

- Перед нами стоят ворота разной высоты. Где высокие ворота? Где низкие ворота?

- Что бы попасть в волшебный зимний лес нужно подлезть под высокими воротами.

- Теперь мы сядем за парты и дальше отправимся в путь.

2.3 Сравнение предметов по одному признаку.

Две дорожки-полоски короткая и длинная.

- Перед нами две дорожки одна короткая, другая длинная. Дорожку короткую положим перед собой, сверху кладем длинную дорожку. Подравнять слева концы. Эта длинная дорожка по ней пальчик бежит долго, а вот короткая дорожка по ней пальчик бежит не долго. Какая длинная дорожка? Какая короткая дорожка?

- Чтобы нам попасть в волшебный зимний лес надо пойти по длинной дорожке.

2.4 Игра «Угостим зайчиков». Сравнение и уравнивание двух множественных предметов с опорой на счет.

- Кто живет на этой полянке? И любит играть на ней. Зайчики. Шубка у зайчиков сейчас белая, потому что сейчас зима. И на белом снегу зайчиков не видно.

- А теперь посчитаем заек на полянке.

- Гуляли на полянке 2 зайчика. (На картинке 2 зайчика). Мама зайчиха отпустила гулять на полянку 1 зайчика, (ставлю на картинку ещё 1 зайчика) Сколько всего зайчиков на полянке? (три). А теперь мы зайчиков морковками угостим. Нужно дать каждому зайчику морковку (у каждого по 2 морковки). Зайчиков больше чем морковок. (Подвожу к тому, что морковок меньше на одну, зайчиков на одного больше.) Одному зайчику дать 1 морковку чтобы было у каждого зайчика была морковка. (Необходимо взять по 1 морковки). Уравнивание. Морковок столько же, сколько зайчиков, зайчиков и морковок равное количество.

- Зайки собрались на полянки. Им весело и они хотят потанцевать. Встанем в кружок и поиграем, как играют зайки.

3. Динамическая пауза.

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так топни ножкой!

Вот так топни ножкой!

Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши,

Вот так бей в ладоши! (2 раза)

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так повернись! (2 раза)

Заинька, попляши

Серенький, попляши,

Вот так попляши! (2 раза)

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись,

Вот так поклонись! (2 раза)

- На полянке у зайчиков растёт красивая ёлочка. С помощью палочек сделаем эту елочку.

4. Игра «Сложи ёлочку» на развитие тактильного восприятия.

Конструирование из счётных палочек ёлочку.

5. Игра на внимание «Найди Зайчишек-братишек»

- Нужно найти Зайчишек-братишек у них одинаковые валенки.

6. Итог занятия.

Куда сегодня ходили? Через какие ворота мы пролезали, чтобы попасть в волшебный лес? - По какой дорожке нужно было пройти, чтобы попасть в волшебный зимний лес? Кто был на полянке? Сколько было зайчишек? Чем их угощали? Что делали из счетных палочек? Как искали Зайчишек-братишек?

6. 1 Раскраска:

- Зайчишки дарят свою фотографию. Можно их раскрасить.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект НОД по рисованию «Волшебный зимний лес» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Волшебный зимний лес» для старшего дошкольного возраста Конспект НОД по рисованию на тему: «Волшебный зимний лес» для старшего дошкольного возраста с применением нетрадиционной техники рисования.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в жизни лесных обитателей Задачи: Образовательные: - расширять знания о внешних признаках,.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект ОД «Путешествие в зимний лес» для детей первой младшей группы Образовательная область :«Познавательное развитие» Программное содержание: Закреплять знания о временах года, о диких животных, развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебный зимний лес»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 19:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в волшебный зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Абрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД