Лариса Левченко
Организация НОД по направлению «Физическое развитие» в средней группе «Путешествие в страну Игралию»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в средней группе
Тема: «Путешествие в страну Игралию»
Тип НОД : игровое
Автор конспекта НОД:. Левченко Л. В.
Целевые ориентиры –
-Развита мелкая моторика, он подвижен;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
-активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.
Задачи приоритетной образовательной области: «Физическое развитие» :
Формировать у детей интерес к подвижным играм.
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена. Учить быстро реагировать на сигнал. Упражнять в умении выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами; спрыгивать мягко с возвышенности, уметь занять свободное место на скамейке. Развивать физические качества : ловкость, быстроту, выносливость, мелкую моторику.
Развивать у детей коммуникативные качества, воспитывать доброжелательность в общении.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие :- Развивать у детей коммуникативные качества, воспитывать доброжелательность в общении.
Оборудование: гимнастическая скамья, шапочка :медведя, собаки;
Ход
Инструктор:- Здравствуй, ребята! Знаете ли вы ребята, о стране Игралии? Это чудесная, веселая страна жители которой все время играют в различные игры. Давайте вместе отправимся в путешествие по этой стране.
Часть 1
Перестроение в колонну
– ходьба в колонне по одному
- Все жители в стране умеют ходить на носках и на пятках. Эту игру они называют «Высокие и низкие»
- ходьба на носках, руки вверх. -
– ходьба на пятках, руки на поясе
- Игра «Веселое превращение»
«Зайки»
-Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
- «Лошадки»
– ходьба с высоким поднимание колен
–Прилетают к нам они с наступлением весны, гнёзда вьют песни поют птицами все их зовут.
- «Сорока»
– бег в колонне друг за другом
Ходьба друг за другом ( дыхательная гимнастика: ветерок- дети вдыхают и выдыхают воздух.)
2 часть. Общеразвивающие упражнения (без предметов)
1. И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; на счет 1 - хлопок перед собой, на счет - 2 за спиной, повторить (5-6 раз);
2. и. п. : стоя, руки на поясе; присесть, коснуться ладонями пола, встать, вернуться в исходное положение, повторить (5 раз);
3. и. п. : сидя ноги врозь, руки за спиной; на счет 1 - наклониться, коснуться пальцами рук носков ног, на счет 2 - выпрямиться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение, повторить (4 раза);
4. и. п. : сидя ноги прямые, руки в упоре сзади; согнуть ноги в коленях, подтянуть к животу, повторить (5 раз)
5. и. п. стоя ноги вместе, руки на поясе прыжки на двух ногах на месте. (8раз)
ОВД (Основные виды движений)
Инструктор: А теперь ребята отгадайте загадку.
Лижет нам руки
Виляет хвостом
Чужого не пустит
К нам в дом (Собака)
Проводится игра «Лохматый пес»
Задачи: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Описание: Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, воспитатель говорит: «Вот лежит лохматый пес,
в лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит
– не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим,
и посмотрим – что же будет?». Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется. 2раза
Отгадайте, еще одну загадку.
Вот по ровненькой дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Скачут, вытянувши ножки. (лягушки)
Проводится игра «Лягушки»
Вот по ровненькой дорожке Прыгают вперед на двух ногах
Скачут, вытянувши ножки.
Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Скачут, вытянувши ножки.
Вот из лужицы на кочку, Влезают на бревно, скамеку
Да за мушкою в прискочку
Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Да за мушкою в прискочку.
Есть им больше не охота, Спрыгивают вниз
Прыг опять в свое болото.
Правила:выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами; спрыгивать мягко, уметь занять свободное место на скамейке.
Дыхательная игра «Лягушки»
дети прыгают, расставив ножки в стороны, «Квакают» при каждом прыжке. После вдоха делается резкий упругий выдох с произнесением слова «ква».
Подвижная игра «Мишка -бурый»».
Мишка бурый, мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
(Дети идут к «медведю»)
Медведь:
Я медком не угостился,
От того и рассердился.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаю мёд искать.
(догоняет детей)
Часть 3. Игра малой подвижности «У медведя во бору»
Ходьба в колонне по одному.
Рефлексия: Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?