Анастасия Попова
Опыт работы по приоритетному направлению «Физическое воспитание и оздоровление дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт работы по приоритетному направлению «Физическое воспитание и оздоровление дошкольников»
Цель:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников для успешной социализации в современном мире.
2. Развитие индивидуальных способностей детей.
В ДОУ разработана «Технология здоровье сбережения», задачами которой являются:
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Опыт работы, практика
- Темочки
1. Сохранение и укрепление здоровье детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.
2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получении знаний о здоровом образе жизни.
3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.
Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Современные здоровье сберегающие технологии:
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья
2. Технологии обучения здоровому образу жизни
3. Коррекционные технологии
Технологии сохранения и стимулирования здоровья
1. Стретчинг — это комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости и растяжки.
2. Ритмопластика - является музыкально-ритмическим психотренингом
3. Динамические паузы - это подвижные, хороводные игры, физкультурные минутки.
4. Утренняя гимнастика.
5. Релаксация
6. Пальчиковая гимнастика
7. Гимнастика для глаз
8. Дыхательная гимнастика
9. Бодрящая гимнастика
10. Гимнастика с массажным мячиком Су-джок
11. Фитбол-гимнастика
Технологии обучения здоровому образу жизни
1. Физкультурные занятия.
2. Физкультурные досуги.
3. Недели здоровья.
4. Самомассаж.
5. Точечный массаж.
6. Коммуникативные игры.
7. Биологическая обратная связь (БОС).
Коррекционные технологии
1. Сказкотерапия.
2. Цветотерапия.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Технология музыкального воздействия.
Для нас ребенок – это самое главное и всю работу мы строим с учетом индивидуальности каждого.