Ксения Машигина
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района города Санкт-Петербурга
(отделение дошкольного образования).
Тема: Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в сказку репка».
Технологии: здоровьесберегающая-подвижная игра.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах
Работа выполнена воспитателем
2 группы раннего возраста
Машигиной Ксенией Михайловной
г. Санкт-Петербург
2016 год.
Основное направление: речевое развитие.
Интеграция областей: познавательное и художественно-эстетическое развитие.
Программное содержание: Напомнить детям сказку «Репка». Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем.
Оборудование: овощ репка, магнитный театр «Репка», диск с песней «голубой вагон».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, когда я шла в детский сад, вдруг увидела на крыльце лежит репка. Я занесла её в группу, чтобы вам показать. Как вы думаете, из какой сказки пропал такой персонаж? (ответы детей).
Давайте поможем ей вернуться обратно. Садитесь в вагоны поезда, и поедем путешествовать в сказку.
Подвижная игра «Поезд» под песню «Катится, катится голубой вагон»
Дети рассаживаются на стульчики перед магнитной доской.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы попали в сказку «Репка».
Нас уже встречает дедушка (на магнитной доске фигурка дедушки).
«Посадил дед репку - рассказывает воспитатель, - выросла репка (большая-пребольшая). Стал дед репку из земли тянуть. Тянет - потянет….(вытянуть не может). Позвал дед (бабку). Бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут… (вытянуть не могут). Кого же позвала бабка? … (внучку).»
По мере того как дети называют персонажей, воспитатель достает соответствующую фигурку из магнитного театра. По окончанию сказки, воспитатель уточняет у детей, что герои могут сделать с вытащенной репкой? (съесть).
А что нужно сделать перед тем, как есть репку? (помыть, очистить).
Воспитатель демонстрирует на репе, как это делается, параллельно рассказывает о свойствах репы (круглая, сочная, сладкая).
Воспитатель благодарит детей от имени героев сказки, что дети привезли им репу.
Затем воспитатель предлагает детям сесть в поезд и отправится в детский сад.