Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок»

Ольга Елизарова
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 13 «Вишенка».

Конспект

регламентированной образовательной деятельности

по художественно- эстетическому развитию

(Лепка).

Тема: «Путешествие в сказку «Колобок».

Выполнила: Елизарова Ольга Ивановна

Воспитатель подготовительной группы №3

г. о. г Выкса 2015 год

Цель: Развитие эстетического чувство детей и художественных творческих способностей.

Задачи :

1. Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

2. Закреплять умение детей изображать героев сказки «Колобок» по представлению, соблюдая пропорции фигуры и отдельных деталей.

3. Развивать творческую активность, дополнять поделки бросовым материалом (семечки яблок, цветной бисер).

4. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Методические приё мы: Использование круга Эллера, сюрпризный момент (приход колобка, вопросы, работа детей, напоминание, индивидуальная помощь детям, рефлексия.

Средства : пластилин, влажные салфетки, бросовый материал (семечки яблока, бисер, игрушка «колобок» с разным изображением настроения, сказочная поляна, Мольберт с ватманом, маркер, ширма театральная, магнитофон с мелодией тихой музыки.

Предварительная работа : Чтение сказок о животных, беседа о животных: медведе, лисе, волке, зайце, лепка из пластилина.

Ход РОД.

Воспитатель : дети подойдите ко мне. Рисует на мольберте точку маркером, называет это – «Три поросёнка». Вторую точку это – «Сивка бурка», ставит третью точку, а это, кто- то из детей называет следующую сказку, воспитатель хвалит его и ставит новую точку. Это – дети называют известные им сказки.

После каждого ответа, воспитатель хвалит детей, обводит все точки в круг и спрашивает, а все это что? (сказки).

Воспитатель: Вы любите сказки? (ответы детей)

А хотите встретиться со сказочным героем? (ответы детей)

Воспитатель : Далеко, далеко отсюда,

Где ещё не бывали люди,

Стоит царство чудес,

А там сказочный лес,

Сосны до небес.

Тот, кто в этот лес войдет

Тот, в сказку попадет!

Закройте дети глаза, сейчас мы попадём в сказку.

А в какую вы сами скажите.

ВОСПИТАТЕЛЬ УБИРАЕТ ШИРМУ И ПЕРЕД ДЕТЬМИ РАСКРЫВАЕТСЯ СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС, В КОТОРОМ НАХОДИТСЯ КОЛОБОК С ПЕЧАЛЬНЫМ ВИДОМ.

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).

Колобок : «Здравствуйте, ребята».

Воспитатель : А какой ребята колобок? (печальный, грустный).

А почему, как вы думаете? (Он не нашел себе друзей).

Как можно помочь колобку? (ответы детей).

А какие звери живут в этой сказке? (ответы детей).

Как мы можем помочь колобку?

Я вам предлагаю пройти за столы и слепить друзей для колобка.

(дети проходят за столы).

Чтобы у вас получились хорошие поделки мы свами сейчас поиграем с пальчики.

Пальчиковая гимнастика :

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре,пять

В домик спрятались опять. (повторить з раза).

Воспитатель: Ребята закройте глаза и представьте кого бы вы хотели вылепить.

- Какой зайчик в сказке?

- А какая лисичка?

- Какой по характеру волк?

- Какие особенности у медведя?

Воспитатель : А теперь ребята приступаем к работе.

Дети начинают лепить, воспитатель тоже делает поделку. Потом в течение работы детей подходит и поправляет их более точную передачу образа животного.

Вылепив животного и колобка, дети ставят свои поделки на подставку и идут расставлять их в сказочном лесу, где их поджидает колобок с радостной

улыбкой.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что случилось с колобком?

(ответы детей).

А почему, как вы думаете? (ответы детей).

Рефлексия:

Воспитатель: что вам было труднее всего лепить у героев сказки?

Вы, ребята, молодцы, ваши поделки получились очень хорошие.

Как вы думаете, какая получилась лисичка?

(ответы детей)

А какой волк? (ответы детей).

А какой медведь? (ответы детей).

А кто самый быстрый? Почему вы так думаете? (ответы детей).

Колобок : Спасибо вам, ребята, за друзей.

Вы молодцы!

До свидание, ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по логоритмике «Путешествие в сказку «Колобок» Проводили занятие инструктор по физкультуре: Комлева К. А. учитель-логопед: Найдёнова Ю. В. Логопедическое заключение: Системное недоразвитие.

Конспект интегрированной НОД с элементами ТРИЗ «Путешествие в сказку» Колобок «» v КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК». Цель:.

Конспект открытой НОД «Путешествие в сказку Колобок» (первая младшая группа) Конспект открытого НОД по физкультуре «Путешествие в сказку Колобок» (1 младшая группа). Цель: совершенствование умения и навыков в основных.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Потешки» (игра-путешествие в сказку «Колобок») Задачи: Образовательные: Формировать у детей навык рассказывать произведения устного народного творчества вместе с воспитателем. Активизировать.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во второй младшей группе «Путешествие в сказку Колобок» Цель: -Продолжить формировать представления у детей о животных, живущих в лесу (лиса, заяц, медведь, волк). -Познакомить с их повадками,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей. средняя группа Тема: «Путешествие в сказку» Интеграция.

Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие в сказку» Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие в сказку» Цель: - вспомнить русские народные сказки; - закреплять умение отвечать на.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» НОД по развитию речи «Путешествие в сказку «колобок» для второй младшей группы». Цель: Побуждать детей вспомнить сказку, отвечать на.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок»Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок» Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Воспитание интереса и любви к русским народным сказкам. Задачи: - познакомить со сказкой "Колобок".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 21:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Елизарова (УИ 830244) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД