Наталья Шапочанская
Развлечение к Дню защиты детей в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей, посвященное 1 июня – Дню защиты детей старшей группы.
«Путешествие в сказочную страну».
Подготовила: Шапочанская Н. С. воспитатель МБДОУ детского сада № 39
Звучит детская музыка во время всего мероприятия.
Публикация «Развлечение к Дню защиты детей в старшей группе „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии по сказкам
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня - первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник. Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.
Ребенок 1: Весело сегодня, радостно у нас!
Это детский праздник, поздравляем вас!
Пусть звенит, звенит повсюду
Ваш веселый, звонкий смех!
Припасли мы песен груду,
Веселитесь без помех!
Ребенок 2: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Все вместе Ура!
Приходит сказочный персонаж.
Герой:Ребята, а вы умеете играть? (ответ детей)
Весёлые сказочные эстафеты.
Ведущий: Итак, мы начинаем «Сказочные эстафеты». Но для начала нам нужно разделиться на две команды. Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой, так как у нас сказочное путешествие.
Ведущий: Я прошу вас громко хором представить ваши команды! Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.
1. КУРОЧКА РЯБА.
«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось». Из какой это сказки? (Ответ детей) Правильно ребята, из сказки «Курочка ряба». И первая эстафета называется «Курочка ряба».
Реквизит: Яйца «Киндер Сюрприз» 2 штуки, 2 столовые ложки.
Ведущий: Помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке до финиша и обратно, и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.
2. КОНЕК-ГОРБУНОК.
«Горбунок-конек встряхнулся,
Встал на лапки, встрепенулся.
Хлопнул гривой, закряхтел
И стрелою полетел».
Из какой это сказки? (Ответ детей) Правильно из сказки «Конек-Горбунок». И следующая эстафета «Конек-Горбунок».
Реквизит: Мяч 2 штуки.
Ведущий: По названию ясно, что каждому участнику этой эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке П. П. Ершова. Для этого вам потребуется лишь мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Всё нужно делать быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.
3. КОТ В САПОГАХ.
«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота». Из какой сказки эти строчки? (ответ детей). Правильно «Кот в сапогах». И третья эстафета «Кот в сапогах».
Реквизит: Галоши большого размера 2 штуки.
Ведущий: С этим Котом знакомы все дети, поэтому суть эстафеты вам ясна по названию. Для ее проведения нам потребуются сапоги очень большого размера. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и также быстро добежать до финиша. Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Пробегая мимо флажка, вокруг которого следует оббежать, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный. Итак, добежав до финиша, сделав при этом поклон, участник возвращается и отдает обувь следующему. И так вся команда.
4. ЗОЛУШКА.
Реквизит: Ведерко 2 штуки, комки газеты.
Ведущий: Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафете вам тоже придется потрудиться. Команда делится по парам. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Первый участник – «мачеха» - должен выбросить по очереди мусор из ведра. А второй – собрать обратно в ведро. Когда весь мусор собран, «Золушка» передает ведро «мачехе», а та, как и полагается злой и вредной мачехе, разбрасывает его снова по всей линии движения. Новой «Золушке», которой «мачеха» передает орудие труда, вновь придется собирать мусор. И это «безобразие» творится до тех пор, пока одна из команд не придёт к финишу первой.
5. БАБА-ЯГА.
Ведущий: Старушка, которая живет в избушке на курьих ножках. Кто это? (ответ детей). Правильно БАБА-ЯГА.
Реквизит: Метла 2 штуки.
Ведущий: На чём передвигается в сказках Баба-Яга? Правильно, в ступе или просто на метле. Ступы у нас перевелись, а вот на мётлах вполне можно попробовать полетать. Участники по очереди «летают» на метле. Чья команда ловчее и быстрее?
6. ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО.
Реквизит: 2 шарфа.
Ведущий: Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза,а лиса его ведет до финиша и обратно, затем повязку на глаза передают следующей паре.
Танец «Делай как я».
Ведущий: А теперь ваша задача повторить за движениями танцоров. Самая активная команда получит дополнительное очко.
7. КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ «ЛЕТО»
Ведущий: Молодцы ребята! Посмотрите, какие у меня мелки! Их много и они самых разных цветов и оттенков. А теперь посмотрите вокруг как красиво, но вот асфальт у нас под ногами однотонный, серый. Давайте пофантазируем и сделаем его красивым, нарисуем что – нибудь интересное, может быть, волшебное и сказочное. Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба, яркие краски лета.
А мы потом посмотрим, что у нас получилось. (Дети по музыку рисуют разноцветными мелками на асфальте).
Ведущий: Ну, молодцы. Какие вы все художники. Посмотрите, какой разноцветный асфальт у нас получился.
Ведущий: Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом. До свиданья, детвора!