Получи документы

«Путешествие с колобком»

Наина Александрова
«Путешествие с колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста (2 – 3 года)

Воспитатель: Александрова Наина Михайловна

Тема НОД: «Путешествие с колобком»

Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: Развивать познавательную деятельность детей, диагностировать знания, полученные в течении года.

Задачи:

-закрепить представления детей о диких животных (заяц, волк, медведь, лиса)

-закрепить умения узнавать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый)

Публикация «„Путешествие с колобком“» размещена в разделах

-закрепить представления о геометрических фигурах (квадрат, круг)

-закрепить знания детей о кол-ве предметов (один, много, различать размер (большой, маленький)

-обогащать словарь существительными, обозначающими части тела (туловище, ушки, обозначающими хвостик, глаголами, прилагательными, т

Виды деятельности: Восприятие художественной литературы, игровая, познавательная, коммуникативная.

Формы организации: групповая.

Формы реализации детских видов деятельности: Сюрпризный момент (отгадывание загадки, игры с речевым сопровождением, пальчиковая игра «Колобок».

Оборудование: Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь лиса. Муляжи- морковь, капуста. Две корзины (большая, маленькая, плоскостные ягоды (большие, маленькие, плоскостные домики (геометрические фигуры квадрат, круг, четыре плоскостных матрешек (зеленая, синяя, красная, желтая, плоскостные цветы (зеленые, синие, красные, желтые).

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций диких животных. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка», отгадывание загадок.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Ребята посмотрите к нам пришли гости давайте поздороваемся.

Ребята, сегодня к нам придёт сказочный гость, но узнать, кто это, можно только тогда когда вы отгадаете загадку.

По коробу скребен, по сусеку метен, на сметане мешен, да в масле жарен

Сюрпризный момент (стук в дверь)

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Колобок поиграй с нами в игру «Колобок» (Пальчиковая игра)

Колобок - румяный бок,

Укатился за порог!

Скок-поскок, скок-поскок

Укатился за порог!

Покатился Колобок

По тропинке во лесок! Скок-поскок, скок-поскок,

По тропинке во лесок!

Встретил он в лесу Зайчонка

И зубастого Волчонка,

Мишку косолапого.

А Лисичка Колобка

Хвать! Взяла и сцапала!

Колобок : ой, а я не хочу что бы меня съела лиса, помогите мне ребята пройти через лес, и вернутся обратно к дедушке и бабушке.

Воспитатель: ребята поможем колобку.

Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с зайчиком.

Зайчик (Воспитатель) : Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок (Воспитатель) : Не ешь меня.

Зайчик (Воспитатель) : Не съем, если вы мне поможете собрать урожай.

Воспитатель: ребята посмотрите сколько моркови?

Воспитатель: а сколько капусты?

Воспитатель: поможем зайчику собрать урожай в корзину.

Зайчик (Воспитатель) : Ребята мне очень грустно поиграйте со мной.

Воспитатель: Ребята поиграем с зайчиком «Зайка серенький…»

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

Зайчик (Воспитатель) : Спасибо вам ребята за помощь, за игру.

Воспитатель: Ребята по попрощайтесь с зайчиком.

Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с волком.

Волк (Воспитатель) : Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок (Воспитатель) : Не ешь меня.

Волк (Воспитатель) : Не съем, если вы поможете подобрать двери к домику.

Волк (Воспитатель) : Спасибо вам ребята за помощь.

Воспитатель: Ребята попрощайтесь с волком.

Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с медведем.

Медведь (Воспитатель) :Колобок. Колобок я тебя съем.

Колобок (Воспитатель) :Не ешь меня.

Медведь (Воспитатель) : не съем, если вы мне поможете на полянке собрать ягоды. Большую ягоду в большую корзину, маленькую ягод в маленькую корзину.

Воспитатель: Мишка, а наши ребята хотят рассказать стихотворение про тебя.

Медведь (Воспитатель) : Спасибо вам ребята за помощь.

Воспитатель: Ребята по прощайтесь с медведем.

Лисичка (Воспитатель) :Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок (Воспитатель) : Не ешь меня лиса.

Лисичка (Воспитатель) : Не съем, если вы мне поможете. Я не давно была у вас в детском саду, и мне понравились красивые матрешки, но как их украсить я не знаю. Помогите мне украсить сарафаны матрешек цветами, такого же цвета как сарафаны.

Воспитатель: Скажите ребята какая лисичка в сказке? А шерстка какого цвета?

Покажите, как лисичка виляет хвостиком.

Лисичка (Воспитатель) :

Ребята по прощайтесь с лисичкой.

Колобок (Воспитатель) : Спасибо вам ребята, что помогли провести через лес, а мне пора возвращаться к бабушке и дедушке. До свидания.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Ребята,а кто к нам приходил в гости?

А каких животных встретили в лесу?

А где живут эти животные?

Если эти животные живут в лесу значит они дикие животные.

Мы помогали зайчику собирать много моркови и одну капусту.

Помогали волку подобрать двери к домику.

Помогали медведю собирать большую и маленькую ягоду.

Помогали лисичке украсить сарафаны матрешкам. Вы ребята молодцы! Помогли колобку пройти через лес, и вернуться к бабушке и дедушке и лисичка его не съела.

Дети здороваются.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Ответы детей

(Колобок).

(Колобок).

(Левая кисть лежит на колени ладонью вверх. Правой раскрытой ладонью круговыми движениями, "катаем" шарик - водим поверх левой ладошки)

(Правую ладонь сжать в кулачок, и послогово с небольшим надавливанием "пройтись" кулачком, как молоточком, по подушечкам пальцев левой руки. На шестой слог – кулачком «стукнуть» в середину ладони, и закончить круговыми движениями)

Поменять руки и выполнять движения из предыдущей части)

(Двумя пальчиками каждой руки изображаем "ушки" зайчика, слегка сгибая и разгибая - указательный и средний подняты вверх, остальные прижаты к ладони)

("Устрашающе" сжимаем и разжимаем все пальцы на двух руках)

(Кулачки сжать и послогово "потопать" по обеим коленям)

(Пальцы обеих рук быстро соединить в замок)

Ответы детей:

Поможем.

Дети идут за колобком по лесной тропинке. На тропинке встретили зайчика.

Ответы детей: здравствуй зайчик.

Ответы детей: много.

Одно.

Дети: собирают урожай в корзину.

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

До свидание зайчик.

Дети идут за колобком по лесной тропинке. На тропинке встретили волка.

Ответы детей: здравствуй волк.

Дети подбирают двери (квадрат, круг) к домику.

До свидание волк.

Дети с колобком идут дальше по лесной тропинке. На тропинке встретили медведя

Здравствуй медведь.

Дети : собирают ягоду в большую ягоду в большую корзину, маленькую ягоду в маленькую корзину. Ребенок:Тихон Н.

А. Барто «Мишка» ребенок: Тихон. Н.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

До свидание медведь.

Дети с колобком идут дальше по лесной тропинке. На тропинке встретили лисичку.

Дети: украшают сарафаны.

Ответы детей: хитрая.

Рыжая (оранжевая).

Дети показывают, как лисичка виляет хвостиком.

Дети: До свидания лисичка.

Дети: До свидания.

Дети: колобок.

Зайца, волка, медведя, лису.

В лесу.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Звездочка» п. г. т. Степное Советского района Саратовской области.

Конспект

НОД по теме: «Путешествие с колобком»

( возрастная группа: вторая группа раннего возраста)

Воспитатель:

Александрова Наина Михайловна.

2017г.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная ОД «Путешествие с Колобком» Программное содержание: - активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий; - закрепить правила безопасности,.

Итоговое НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие с колобком» Итоговое НОД по ФЭМТ в младшей группе. «Путешествие с колобком» Цель: способствовать закреплению умения отличать понятия название цветов,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Тема: "Путешествие с Колобком" Цели и задачи: Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Закрепить.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие с Колобком» Тема: «Путешествие с колобком». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Задачи: - активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия в средней группе "Путешествие с колобком" Тема: «Путешествие с колобком». Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» «Путешествие с Колобком» Задачи: закрепить умение понимать слова, обозначающие количество: один – много, сравнение и определение предметов.

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» Программное содержание: Цель: Продолжать формировать знания детей о диких животных. Задачи: Образовательные: - Расширить представления.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Проект «Путешествие с Колобком» (сенсорное развитие) ПРОЕКТ Тема: «Путешествие с Колобком» (сенсорное развитие) Воспитатель ГБДОУ № 6 компенсирующего вида: Лебедева Тамара Григорьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие с колобком»
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 19:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие с колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Наина Александрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД