Папки-передвижки

Технологическая карта организации совместной НОД «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа)

Регина Дильмеева
Технологическая карта организации совместной НОД «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема: «Путешествие по сказкам»

Возрастная группа: Подготовительная

Классификация занятия: занятие творческого применения знаний и умений.

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект:

Цель: Продолжать развивать воображение, интерес к речевому творчеству.

Планируемый результат:

Регулятивные: Формировать умение выполнять правила в музыкальных и подвижных играх, где от каждого участника игры зависит выполнения правильного задания, продолжать развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом.

Публикация «Технологическая карта организации совместной НОД „Путешествие по сказкам“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Познавательные: Развивать у детей умение строить обобщение, развитие воображения.

Коммуникативные: Развивать доказательную речь: умение отстаивать своё мнение при ответе на конкретный вопрос.

Личностные: Развивать умение договариваться, выслушивать товарищей и взрослых, предлагать свою помощь в процессе игровых заданий, радоваться за успехи своих друзей.

Средства: макет телевизора, телефон, конверт с письмом, указатели, задание на «Камешках для детей», магнитофон.

Ход занятия:

Дети вместе с помощником воспитателя стоят в кругу.

Все мы дружные ребята

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

Вводно - организационный (организация внимания)

Ведущая: Доброе утро! Прослушайте программу телепередач на сегодня. В девять ноль-ноль мультфильмы. В десять ноль-ноль. (звонит телефон, ведущая берёт трубку) Что случилось? Вы откуда? Чем могу я вам помочь? (отводит в сторону руку с телефоном и обращается к детям)

Ведущая: Уважаемые зрители, мне только что сообщили, что к нам в студию пришло письмо и его нужно срочно прочитать. (читает)

Здравствуйте, пишет вам правительница Сказочного города фея Раззита. У нас беда. Солнышко напугала злая туча, оно убежало, и мы не можем его отыскать. В темноте все сказки перепутались, и сказочным героям стало очень плохо без солнышка. Помогите нам, пожалуйста! (продолжает разговаривать по телефону)

Как мы сможем вам помочь? Объясните нам скорей. Так, слушаю… Волшебные слова. дружные дети из нашего дс… Хорошо! Я так и сделаю. (Кладёт трубку и обращается к детям)

Дорогие телезрители, по техническим причинам наши передача прерывается. (Выходит к детям).

Дети входят в группу и садятся на стульчики перед макетом телевизора. Один из детей подходит к телевизору», «Включает» его. Появляется «ведущая телепередачи» - воспитатель.

Основная часть

Воспитательница: Ребята, вы смотрели сегодня программу телепередач? Вам известно, какая беда произошла в Сказочном городе?

Чтобы помочь жителям сказочного города и найти солнышко, нам нужно преодолеть препятствия. Вы готовы. А для того, чтобы нам попасть в сказочную страну мы должны произнести волшебные слова

Крибле, крабле бумс! Волшебство приближается, сказка начинается!

(На пути дети видят указатель)

На нём написано «Прямо пойдёшь – в Кощеево царство попадёшь, на право пойдёшь - солнца не найдёшь, на лево пойдёшь - к дракону попадёшь и загадки там найдёшь.

Дети выбирают дорогу к дракону. Подходят к его пещере.

(На камнях, что возле пещеры, нужно прочитать вопросы, если ответить правильно, то узнаем путь дальше)

1)В Сказочный город приехал театр папы Карло вместе с Буратино и его друзьями. Чтобы об этом узнали люди, нужно расклеить афиши, а клея нет. Как поступить?

2) Иван – Царевич победил Кощея Бессмертного и освободил Василису премудрую, но когда стал победителем, не заметил, что замок Кощея разрушился и дорогу назад им завалил огромный камень. Как Иван – Царевич и Василиса Премудрая смогут выбраться из разрушенного замка? Подумайте

3) спящая красавица проснулась через сто лет и очень расстроилась, что не может вспомнить, как же она жила раньше. Помогите спящей красавице вспомнить.

(На последнем камне написано)

На красную стрелку смотри по дороге дальше иди.

(Дети идут дальше по направлению, указанному красной стрелкой, и подходят к дереву, к которому прикреплено задание для детей)

Исправить название сказок.

Игра «Путаница из сказок».

«Царевна – индюшка»

«По собачьему велению»

«Иван – царевич и зелёный волк»

«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»

«Петушок – золотой пастушок»

«Петушок Ряба»

«Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят»

«Утки – лебеди»

«Заюшкин домик»

«Мальчик с кулачок»

(последний листок говорит о направлении. Нарисована голубая стрелка)

«Если куда, покажу, вы пойдёте, то к морю подойдёте» Дети подходят к морю. Появляется золотая рыбка.

Рыбка: Зачем вы пожаловали сюда и потревожили меня?

Дети отвечают, что путешествуют по Сказочному городу.

Рыбка: Преодолеть препятствия могут только дружные ребята. А вы знаете, что такое дружба?

Воспитатель: Расскажите рыбке, какие пословицы о дружбе вы знаете?

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

«Старый друг лучше новых двух»

«Сам погибай, а товарища выручай»

«Один за всех и все за одного»

Рыбка: спасибо ребята, я теперь всё о дружбе знаю.

Рыбка: А солнышко ваше спряталось и уснуло за морем моим. Давайте мы поможем разбудить солнышко с помощью закличек.

Солнышко-вёдрышко,

Выгляни в окошко!

Солнышко снарядись.

Красное, покажись!

Солнышко – вёдрышко,

Выгляни в окошко.

Твои детки плачут,

По камешкам скачут!

Появляется солнышко. И в сказочном городе становиться светло и уютно.

Заключительная часть

Вот и закончилось наше путешествие в сказочном городе. Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли пройти этот путь. Но зато теперь вы сможете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна.

А как вы думаете, зачем нам нужны сказки? Чему они учат?

Спасибо за ваши добрые глаза и приветливые улыбки. А закончить наше занятие я хотела бы снова улыбкой. Встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнёмся всем вокруг и друг другу.

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Мой юный друг! Бери с собой в дорогу.

Своих любимых сказочных друзей!

В заветный час они тебе помогут.

Найти мечту и сделать жизнь светлей!

Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Проектная деятельность к Году литературы. Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского (подготовительная группа) Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского. Подготовительная группа. Цель: 1. Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной НОД «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа)
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 20:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организации совместной НОД «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Регина Дильмеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД