Лучший педагог года

НОД по сюжетному рисованию на тему «Путешествие по сказкам» в старшей группе (1 фото)

Коваленко Олеся Александровна
НОД по сюжетному рисованию на тему «Путешествие по сказкам» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по сюжетному рисованию на тему «Путешествие по сказкам»

(старшая группа)

НОД по сюжетному рисованию на тему «Путешествие по сказкам» в старшей группе

Педагогические задачи:

- учить детей рисовать сказочные сюжеты : Самостоятельно выбирать эпизод, обдумывать позу и характер взаимодействия героев, развивать способности к сюжетосложению и композиции. Воспитывать самостоятельность, инициативность в художественном творчестве.

Публикация «НОД по сюжетному рисованию на тему „Путешествие по сказкам“ в старшей группе» размещена в разделах

Акт. словарь: иллюстрация, хранитель, художник иллюстратор.

Предварительная работа

чтение сказок : «Дюймовочка», беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций.

Материалы:

цветные карандаши, простой карандаш, листы бумаги, книга, запись музыки к «Сказке о царе Салтане».

Методические приё мы:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл хранитель сказок.

А как вы думаете. кто такой хранитель сказок? (Ответы детей)

Хранитель сказок принёс с собой книгу! Она яркая, красивая. Посмотрите, какая у нее обложка. А на обложке написано название книги “Сказка о царе Салтане”.

Помните, мы с вами читали эту сказку?

А кто ее написал, знаете? (А. С. Пушкин) Правильно!

Каких героев сказки вы помните?

Ребята, хранитель сказок хочет попросить вас о помощи, у него случилась беда.

Из его красочной книги пропали все картинки.

А вы знаете, как называются картинки в книге? Картинки в книге называются иллюстрации.

А художники, которые рисуют иллюстрации в книгах, называются художники иллюстраторы.

(Воспитатель открывает книгу, в которой отсутствуют иллюстрации).

Что могло произойти, как вы думаете? (ответы детей)

Хранитель сказок сказал, что иллюстрации заколдовал злой волшебник, чтобы книга стала скучной и не интересной.

Ребята, что же нам делать, как же мы сможем помочь хранителю сказок? Ответы детей

А, давайте мы сами нарисуем иллюстрации, как художники иллюстраторы, а потом вклеим их в книгу. Ну что, попробуем?

Воспитатель: Но для того, чтобы рисунки получились сказочные, нам нужно заглянуть в сказку. А поможет нам в этом волшебная зарядка.

(По выбору педагога)

Ну вот мы с вами сделали волшебную зарядку, а теперь присаживайтесь по удобнее на свои места.

Ребята, давайте мы с вами, определим, кто какой сюжет будет рисовать, чтоб картинки у нас получились разные и мы могли вставить их в книгу. А волшебная музыка поможет вам в этом.

Самостоятельная работа детей. Дети cадятся за столы, ровно, чтобы было удобно рисовать. Берут цветные кaрандаши и приступают к работе как настоящие художники-иллюстраторы.

Проводится индивидуальная работа:

- частичный показ приемов рисования;

- одобрение, похвала, словесные поощрения;

- при необходимости используется прием рисования рукой ребенка на черновике;

За пять минут предупреждаются детей об окончании работы.

Проводится анализ детских работ:

А сейчас мы рассмотрим ваши работы.

Рассматривание и обсуждение работ. “Три девицы под окном…” Почему ты выбрала этот сюжет? Чем он тебе понравился?

После того, как все страницы заполнены рисунками, подводится итог:

Вот какая замечательная книга у нас с вами получилась. Она теперь опять очень яркая, красочная, и ей теперь никакой злодей не страшен, правда?

Хранитель сказок благодарить вас за помощь, и за то, что вы ему помогли, он дарит вам эту книгу.

Публикации по теме:

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Дождь идёт»Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Дождь идёт» Цель: Формирование умения образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: - закреплять умение строить композицию рисунка;.

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Сказочный домик»Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Сказочный домик» Слушать сказки любят все детки на свете. Любят сказки за то, что в них всегда добро побеждает зло и всё хорошо заканчивается. Дети любят.

Занятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возрастаЗанятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возраста Добрый день гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по сюжетному рисованию "Кумушка - лиса!" в группе детей старшего.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Конспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группеКонспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группе Цель:уточнение представлений детей о профессиях пап. Задачи: учить детей рисовать подарок папе по представлению, используя разнообразные.

Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей группе «Моя будущая школа»Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей группе «Моя будущая школа» Цель: расширять у детей представление о школе и детском саде Задачи: Образовательные: поощрять попытки делится с педагогом и сверстниками.

Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей-подготовительной группе «Как я провёл лето»Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей-подготовительной группе «Как я провёл лето» Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» Обучающие задачи: -Научить изображению смысловой связи между объектами,.

Мастер-класс по сюжетному рисованию «Улитка-лето» для старших дошкольниковМастер-класс по сюжетному рисованию «Улитка-лето» для старших дошкольников Лето-прекрасная пора, когда можно купаться и загорать, играть на улице до самого позднего вечера, наслаждаться вечерней прохладной, любоваться.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сюжетному рисованию на тему «Путешествие по сказкам» в старшей группе
Опубликовано: 29 мая 2021 в 19:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по сюжетному рисованию на тему «Путешествие по сказкам» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Олеся Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД