Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»

Вера Шукшина
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»

Интегрированное занятие в младшей группе.

«Путешествие на весеннюю полянку».

ОО (Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие).

Разработал воспитатель

Высшей квалификационной категории:

Шукшина. В. А.

Город Губаха 2019 год

Список использованной литературы:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие на весеннюю полянку“» размещена в разделах

• И. А. Помораева, В. А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада.

Программное содержание:

Познавательное развитие:

• Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.

• Закреплять знания детей о видах транспорта.

Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Музыкальное развитие:

Способствовать развитию у детей певческих навыков: петь в одном темпе всем вместе, чётко произносить слова.

• Формировать навыки точного выполнения движений, передающих характер весёлых птиц.

Развивать умение детей двигаться в соответствии с музыкой: (осторожный шаг, лёгкий бег, колыбельная).

• Воспитывать у детей внимание, память, желание помочь.

Дидактический и наглядный материал:

Демонстрационный материал: магнитная доска, пять птичек, пять зёрнышек, картинки с изображением играющего ребёнка, картинка с изображением спящего ребёнка.

Раздаточный материал: Однополосные карточки с изображением пяти скворечников без окошек, кружочки (на одно меньше, чем скворечников).

Методические указания

1часть.

Дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель загадывает загадку о весне:

Оживились ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей – пчела

Сладкий мёд принесла.

Кто знает, кто скажет,

Когда это бывает?

(Весной.)

А хотите отправиться в путешествие на весеннюю полянку. А на чём можно поехать? (Ответы детей). Дети занимают места в автобусе, звучит музыка, дети исполняют песню «Едем на автобусе». Музыка Картушиной.

Приехали на лесную полянку. Как мы пойдём, осторожно. Звучит «осторожная» музыка. Дети выходят на полянку.

2часть.

Воспитатель обращает внимание детей на птичек. С наступлением весны вернулись домой перелётные птицы.

Посмотрите, сколько птичек прилетело? Давайте покормим птичек зёрнышками. Сколько птичек? Сколько зёрнышек? У каждой птичке есть зёрнышки? Чего больше – птичек или зёрнышек? Чего меньше – птичек или зёрнышек? Как сделать так, чтобы птичек и зёрнышек стало поровну?

Дети уравнивают группы предметов любым способом, и результаты равенства обозначают соответствующими выражениями.

Танец птичек.

Игровая ситуация «Строим скворечники для птичек».

Воспитатель приглашает детей за столы и раздаёт детям однополосные карточки с изображением скворечников.

Воспитатель: Сколько у нас скворечников? (Много.) Могут ли птички попасть в свои домики? Почему? (Ответы детей.) Что нужно сделать, чтобы птички могли залететь в домики? (Сделать окошки.)

Воспитатель раздаёт детям кружочки - окошки, из которых они делают окошки для домиков.

Воспитатель: Во всех ли домиках вам удалось сделать окошки? Как сделать так, чтобы домиков и окошек стало поровну. (Ответы детей.)

Дети уравнивают группы предметов.

3 часть.

Подвижная игра «День – ночь».

В начале игры воспитатель выясняет, что дети делают днём (показывает картинку с изображением играющего ребёнка) и что ночью (показывают картинку с изображением спящего ребёнка). Затем музыкант играет то весёлую, то колыбельную мелодию, называя время суток. Когда звучит весёлая мелодия, дети бегают, прыгают; когда звучит

колыбельная дети – они останавливаются и засыпают. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель:

Погуляли мы в лесу,

Повидали птиц в лесу

А теперь пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Дети садятся в автобус, поют песню и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 15:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шукшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД