Папки-передвижки

«Путешествие на ферму» Конспект НОД в младшей группе

Лира Фатхутдинова
«Путешествие на ферму» Конспект НОД в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Путешествие на ферму»

Воспитатель Фатхутдинова Л. Н.

Программное содержание: продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке, используя слова «один» и «много». Закрепить понятия: «болыной»- «маленький». Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по ширине, обозначить результаты сравнения словами: узкий -широкий. Закреплять умение различать и называть части суток: ночь-утро. Продолжать учить правильно держать кисть, пользоваться салфеткой, закрашивать сверху -вниз. Вызывать доброжелательное, заботливое отношение к домашним животным.

Публикация «„Путешествие на ферму“ Конспект НОД в младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материл: грибы, дорожка, шифон синего цвета, набор игрушек «домашние животные», геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, 2 утки.

Раздаточный материал: листы бумаги А5, кисти для рисования, гуашь синего цвета, вода, салфетки.

Ход занятия:

- Ребята, вы любить путешествовать?

- Да!

- Давайте сегодня отправимся в гости к домашним животным!

- Давайте!

- Ребята, скажите, где живут животные?

- Дома.

- Молодцы, правильно, а еще домашние животные живут на ферме и сегодня мы с вами пойдем в гости к домашним животным на ферму. Пойдемте за мной. Ой, ребята, смотрите, а что это у дороги растет?

-Грибы.

-Сколько грибов?

- Много.

-, сколько грибов у дороги?

-Много.

-, повтори, сколько грибов растет в дороги?

-Много.

-А сколько грибов справа?

-А справа только один.

. , сколько грибов?

-Один.

-Ребята, какие грибы по размеру?

-Большие.

-А слева гриб, какой?

-Маленький.

-А сколько их?

-Один.

-Какого цвета шляпки грибов?

-Красные.

-Молодцы, ребята. Идем дальше. Посмотрите впереди нас ручеек. Он узкий.

-, повтори, какой ширины ручеек?

- Узкий.

- Ручеек узкий, поэтому мы его легко можем перепрыгнуть. А впереди нас река. Какая она?

- Широкая.

-, повтори, какая река?

-Река широкая.

- Сможем мы перепрыгнуть реку ребята?

- Нет, не сможем.

- В почему?

- Потому что она широкая.

- Ребята, а кто же плавает в реке?

-Уточки.

-А сколько уток?

-Две.

- Какого цвета уточки?

-Желтые.

-Молодцы. Идем дальше. Вот мы и пришли на ферму. Посмотрите, кто пасется на травке?

- Домашние животные.

- Давайте их назовем.

- Коровы, лошади и барашек.

- Сколько животных ребята?

- Много.

- Посмотрите сюда, кто это?

- Корова.

- А сколько коров?

-Много.

- Как коровы мычат?

- Муу-у.

- А что дают коровы?

- Молоко.

- Ребята, а сколько лошадок?

- Много.

- Как кричат лошадки?

-Иго-го, иго-го.

- А сколько барашек?

- Один.

- Молодцы ребята. Видите, как много домашних животных живет на ферме. Ребята, когда наступает ночь, животные ложатся спать, давайте мы их с вами расселим по домам, но дома у нас не простые, посмотрите сюда (показывает геометрические фигуры перевернутой цветной стороной вниз лежащей на столе). Вот у меня домик. Что это?

-Квадрат.

-, что у меня в руках?

-Квадрат.

-Какого цвета квадрат?

-Красного.

- Мы поселим в этот домик коров. А это что?

- Круг.

- Какого цвета круг?

-Желтого.

. , повтори, какого цвета круг?

-Желтого.

- В этот домик мы поселим барашка. А скажите чем отличается круг от квадрата? Что есть у квадрата? Сколько сторон у квадрата? Сколько у него углов? А у круга есть углы? Нет, его можно катать, а квадрату мешают углы.

- А это какая фигура?

- Треугольник.

-Какого цвета треугольник?

-Синего.

-Сюда мы поселим лошадей.

-Молодцы ребята. Пока наши животные спят мы с вами поиграем. Скажите, после ночи какое время суток наступает.

-Утро.

-Правильно, что мы делаем утром?

- Просыпаемся, умываемся. Завтракаем, идем гулять.

- Вот и мы сейчас с вами немного погуляем.

Физминутка

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучит пальцем по полу)

Не ходите далеко (грозят пальцем)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Выпили водицы (запрокинуть голову вверх)

Полное корытце (руки в стороны)

- Молодцы. Ой, ребята, а кто то нас зовет? Вы слышите? (подхожу

к столу, прислоняю лошадку к уху). Лошадка мне сказала на ушко,

что им очень тесно в треугольном доме. Ребята мы сможем помочь лошадкам?

-Да.

- А как?

- Нарисуем им еще домики.

-Хорошо, тогда за работу. У каждого из вас лежит лист бумаги, что на нем нарисовано?

-Треугольник.

- Мы с вами обведем треугольник и закрасим синим цветом. Взяли кисти, намочили в воде, набрали краску. Сначала обводим треугольник концом кисти, а затем закрашиваем его сверху- вниз.

- Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами ходили на ферму. К кому в гости?

- К домашним животным.

-Понравилось вам путешествие?

-Да.

- А трудности вас на пути не остановили?

- Нет.

- Ребята, а лошадка говорит вам спасибо за домики. Они ей очень понравились. Все постарались, молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Дидактическое обоснование образовательной деятельности Тема «Путешествие на ферму» Образовательная область «Познавательное развитие» Форма.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Вызвать интерес к деятельности. Развивать умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления, закреплять прием.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Путешествие на ферму» Конспект НОД (познавательно - речевое развитие дошкольников) Средняя группа Тема: «Путешествие на ферму». Цель: расширение знаний детей.

Конспект НОД «Путешествие в лес» во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о животных, живущих в лесу (белка, заяц, лиса, волк, медведь, ёж, кабан, лось). Упражнять в узнавании их на.

Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП «Путешествие в лес» Цель: 1. Развивать знания детей со способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения,.

Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему «Поездка на ферму» Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему: «Поездка на ферму» Автор: Сидоренко Лариса Михайловна, воспитатель.

Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму» 1. образовательные задачи. Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Уточнение, активизация и актуализация.

Методическая разработка. Конспект «В гости курочке на ферму»Методическая разработка. Конспект «В гости курочке на ферму» Конспект Непосредственно образовательной области (с применением коммуникативных, познавательных, игровых, здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия в младшей группе «Лесное путешествие» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Семьянский детский сад № 7 «Белоснежка» Воротынского района Нижегородской.

Экскурсия на «Страусиную ферму»  (фотоотчет)Экскурсия на «Страусиную ферму»  (фотоотчет) Экскурсия - это одна из форм обучения и воспитания дошкольников. Самая благоприятная пора для экскурсий, это теплое время года. И однажды.

Автор публикации:
«Путешествие на ферму» Конспект НОД в младшей группе
Опубликовано: 5 октября 2016 в 14:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие на ферму» Конспект НОД в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лира Фатхутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД