Папки-передвижки

Проектный метод как форма организации единого образовательного пространства

Светлана Ишпаева
Проектный метод как форма организации единого образовательного пространства
▼ Скачать +Заказ

Проект - это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, — это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это — метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, это — звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.

1. Название проекта

2. Описание проекта

3. Программное содержание:

• расширить знания детей о …

сформировать у детей чувство …

формированию убеждения о …

• воспитывать …

• расширить знания о …

Публикация «Проектный метод как форма организации единого образовательного пространства» размещена в разделах

• научить …

4. Актуальность проекта

Раскрыть в актуальности необходимость рассмотрения данного вопроса. Желательно закончить формулировкой противоречия.

Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость ознакомление детей с …, формирование у детей …, и с другой – отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.

5. Объект проекта.

6. Предмет проекта.

7. Цель проекта.

8. Задачи проекта :

• ознакомить воспитателей с современной методической литературой по … ;

• провести цикл занятий и мероприятий по теме;

организовать выставку детских рисунков;

• ознакомить детей с литературными, художественными и музыкальными произведениями по тематике;

• разработать информационные листы для родителей с рекомендациями по ознакомлению детей с … ;

• подготовить совместными усилиями детей и родителей … ;

• систематизировать литературный и иллюстрированный материал по теме … :

• провести заключительное мероприятие … .

9. Длительность проекта : указать сколько недель (месяцев).

10. Участники проекта.

11. Необходимые материалы.

Содержание проекта

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

– постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;– подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т. п.);

– подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин; организация развивающей среды в группе. – ознакомление детей с художественной литературой;– проведение бесед;

рассмотрение картин и беседы по их содержанию;

работа с родителя (разработка рекомендаций и их презентация);

проведение занятий;

проведение мероприятия;

прослушивание и обсуждение музыкальных произведений;

рисование с детьми на … тематику;

создание и презентация. – анализ результатов проекта.

8. Предполагаемый продукт проекта : мероприятие; выставка творческих работ детей; презентация (составленного совместными усилиями детей и их родителей); разработанные рекомендации для педагогов по ознакомлению детей с; систематизированный литературный и иллюстрированный материал по теме; разработанные рекомендации для родителей.

9. Список литературы: …

Публикации по теме:

«Использование разнообразных форм работы в детском саду с семьей с целью создания единого образовательного пространства» Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е. А. Мухачёва).

«Проектный метод в детском саду» В современном мире, когда появляются новые технологии, направления в образовании педагогам трудно выбрать наиболее эффективные средства.

Создание единого образовательного пространства развития ребенка «Детский сад — семья» «Создание единого образовательного пространства развития ребенка «Детский сад - семья». Актуальность и новизна: Федеральный образовательный.

Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространстваИспользование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства Цель: Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Задачи: Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

Организация социального партнерства в ДОУ по реализации системы создания единого образовательного пространстваОрганизация социального партнерства в ДОУ по реализации системы создания единого образовательного пространства Педагогический проект Организация социального партнерства в ДОУ по реализации системы создания единого образовательного пространства «детский.

Передовой педагогический опыт по созданию единого образовательного пространства в ДОУ Технология передового опыта Цель: создание единого образовательного пространства. Для реализации вышеуказанной цели я поставила перед собой.

Проектный метод на уроках изодеятельности Формирование исследовательских компетенций как освоение учащимися способов деятельности провозглашено одной из целей преобразования российской.

Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. На современном этапе развития дошкольного образования становиться актуальным вопрос.

Создание единого информационно-образовательного пространства ДОУ как необходимое условие реализации ФГОС до .

Создание единого пространства взаимодействия педагогов и родителей Для повышения качества деятельности ДОУ необходимо создать эффективное сотрудничество с родителями дошкольников - основными социальными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектный метод как форма организации единого образовательного пространства
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 06:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектный метод как форма организации единого образовательного пространства» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ишпаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД