МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Пробуждение чудесного дерева»

Хайнова Надежда
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Пробуждение чудесного дерева»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад городского округа Стрежевой»

Структурное подразделение «Золотая рыбка»

(МДОУ «Детский сад Стрежевой» СП «Золотая рыбка»)

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми по развитию речи

1 младшей группе по теме : «Пробуждение чудесного дерева»

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе „Пробуждение чудесного дерева“» размещена в разделах

Разработала: Хайнова. Н. И

Воспитатель

г. Стрежевой 2022 г.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

Пробуждение чудесного дерева.

Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи:

Образовательная:

- совершенствовать знание сенсорных эталонов цвета и формы;

- продолжать обучать навыкам совместного конструирования из льдинок Воскобовича.

Речевая:

- совершенствовать умение детей понимать содержание вопроса и отвечать

на него;

- закрепить умение называть животных с опорой на визуальное изображение;

закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова;

Развивающая :

- способствовать развитию интереса к совместной деятельности;

- развивать основные психические процессы (внимание, память, мышление);

мелкую моторику рук.

Воспитательная:

- поддерживать положительный эмоциональный настрой в процессе

образовательной деятельности;

- воспитывать умение сочувствовать и сопереживать героям, желание

помогать им всем вместе.

Оборудование:

Дерево, листочки, льдинки Воскобовича, домики и птицы, мешочек, цветочки, ёжик (массажные мячики, яблочки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте

с ними поздороваемся.

(дети вместе с воспитателем здороваются с гостями).

Скажем, здравствуйте руками,

Скажем, здравствуйте глазами,

Скажем, здравствуйте мы ртом,

Станет радостней кругом!

Воспитатель: Доброе утро.

Дети: Доброе утро.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Что происходит весной с природой деревьями)

Дети: у них вырастают листочки

Воспитатель: сперва появляются почки а из почек листочки. Давайте посмотрим на наше дереве, есть листочки.

Дети: нет

Воспитатель: Я знаю как это исправить, но сначала давайте с вами поиграем.

ИГРА: Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это щёчки Вот вот

Это нос, это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп-хлоп.

Это ножки. Топ- топ.

Ох, устали, вытрем лоб!

Воспитатель: Сейчас нам нужно собрать льдинки и тогда наше дерево проснётся.

Дети: хорошо. (собирают)

Воспитатель: Кто у нас получился?

Дети: Лошадка, кошка, зайка, бычок.

Воспитатель: правильно это животные, а какие они?

Дети: домашние и дикие

Воспитатель: Какие мы стихи знаем про этих животных?

Дети: рассказывают

Воспитатель: посмотрите, волшебный мешочек давайте посмотрим что в нем (листочки) Какие?

Дети: прикладывают листочки.

Воспитатель: Вы слышите? Это чирикают птички. они к нам прилетели давайте каждую птичку поселим в домик

Дети: расселяют птичек (одной не хватает)

Воспитатель: что мы будем делать? Давайте с вами поиграем в игру.

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Пёрышки почистили,

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

Дальше полетели

И на место сели (улетают», садятся)

Воспитатель: посмотрите вот домик для нашей птички она говорит нам спасибо и даёт нам мешочек. Что там? (цветочки)

Дети: украшают дерево.

Воспитатель: вы слышали? у нас кто-то фыркает(ёж)

Дети: это ёжик

Воспитатель: ёжик нам что-то принёс, но отдаст он нам если мы с ним поиграем. Будем играть с ёжиком?

Дети: да

Ёжик выбился из сил-

Яблоки, грибы носил.

Мы потрем ему бока,

Надо их размять слегка.

А потом погладим ножки,

Чтобы отдохнул немножко.

А потом почешем брюшко,

Пощекочем возле ушка.

Ёж по тропке убежал,

Нам «Спасибо!» пропищал.

(ёжик отдаёт корзинку с яблоками)

Воспитатель: посмотрите,что в корзинке (яблоки). Какие они?

Дети: жёлтые, красные, зелёные. прикладывают яблоки.

Воспитатель: посмотрите какое у нас получилось дерево

Дети: красивое

Воспитатель: на какое дерево оно похоже? Как оно называется?

Дети: яблоня

Рефлексия:

Воспитатель: Что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось?

Дети: ответы детей

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Пробуждение чудесного дерева»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 18:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Пробуждение чудесного дерева»» (включая файлы) размещена пользователем Хайнова Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД