Лариса Шевелева
Игра коррекционно-речевой работы для «Прятки»
▼ Скачать + Заказать документы
В коррекционно-речевой работе с детьми использую игру "Прятки". Игра позволяет формировать и развивать фонематическое восприятие у детей, проводить сложный звуко-буквенный анализ и синтез слов. Позволяет в будущем ребенку при письме избежать пропусков букв.
Публикация «Игра коррекционно-речевой работы для „Прятки“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
"Прятки" - это игра, когда одно слово "прячется" в другом,то есть, одно слово в составе другого слова. Ребенку предлагается подсказка о том слове, которое нужно отгадать. Предлагается схема этого слова, в котором уже отмечено данное слово для игры. Варианты игры можно разнообразить, приготовить картинки - отгадки, малыш сопоставляет подсказку и картинки, анализирует слово, работает с схемой, добавляет недостающие буквы. Это вариант для детей, которые только начинают работу по звуко-буквенному разбору слова. Для детей,у которых хороший речевой навык, картинки можно давать в качестве подтверждения ответа, если ребенок угадал, схему перевернуть и показать картинку. Более сложный вариант, читаем подсказку, ребенок дает ответ, затем сам размещает слове в схеме, указывает слово -
буквы, их место в новом слове.
"Утка" - эта утка в огород ползет, на себе свой дом несет!
"У _ _ т к а" - "Улитка"
В работе использую литературу: "Звуки на все руки" Гадасина Л. Я., Ивановская О. Г.