Лучший педагог года

Применение гимнастических скамеек как средство развития двигательных навыков детей дошкольного возраста

Оля Романович
Применение гимнастических скамеек как средство развития двигательных навыков детей дошкольного возраста

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 607

Структурное подразделение дошкольного образования

Пушкинского района Санкт-Петербург

Конспект занятия по физической культуре с детьми 5-6 лет

«Применение гимнастических скамеек,

как средство развития двигательных навыков

детей дошкольного возраста»

(Готовимся к сдаче ГТО 1 степени).

Инструктор по физической культуре:

Романович Ольга Александровна

Санкт-Петербург

Публикация «Применение гимнастических скамеек как средство развития двигательных навыков детей дошкольного возраста» размещена в разделах

2016г.

Образовательные задачи: Формировать двигательные навыки и развивать физические способности детей. Содействовать развитию чувства ритма, внимания, умения согласовывать движения с музыкой, развивать музыкально-ритмические способности.

Воспитательные задачи: Воспитание волевых качеств, активного сознательного отношения к занятиям, смелости, доброжелательного отношения к окружающим. Воспитывать умение эмоционального самовыражения, раскрепощенности в движениях. Содействовать формированию коммуникативных качеств у детей, проявлению познавательной активности.

Развивающие задачи : Развивать и совершенствовать силу мышц, гибкость, подвижность суставов, координацию, равновесие, ловкость. Упражнять детей в ходьбе и беге между скамейками. Обучать навыкам ходьбы по гимнастической скамейке, на каждый шаг небольшой мяч проносится под полусогнутой ногой. Закреплять навыки прыжков через скамейку двумя ногами с упором на руки, стоя боком к скамейки. Упражнять в пролезание под гимнастической скамейкой.

Оздоровительные задачи: Содействовать развитию двигательных способностей (гибкости, силы, выносливости, быстроты и др.). Содействовать развитию координационных способностей. Содействовать развитию и функциональному совершенствованию сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем организма.

Оборудование: скамейки, мячи мал. диаметра на каждого ребенка, обручи – 4шт, карточки с цифрами (1, 2, 3, 4, музыка.

I часть: (4-5 мин). Ходьба в колонне по одному, ходьба (на носках, пятках, с высоким поднимание колен, бег «змейкой» между скамейками, с изменением направления движения.

II часть. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках (5-6 мин).

1. И. п. : сидя верхом на скамейке. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопок; 3 – руки в стороны; 4 – в и. п. (6-8 раз).

2. И. п. : то же. 1 – наклон вправо, пальцами правой руки достать пола; 2 – в и. п. ; 3 – наклон влево, пальцами левой руки достать пола; 4 – в и. п. (6-8 раз).

3. И. п. : то же, ладони на плечах впереди сидящего ребёнка. 1 – одновременный наклон вперёд всех сидящих на скамейке; 2 – в и. п. (6-8 раз).

4. И. п. : стоя на скамейке 1 – присесть; 2 – в и. п.

5. И. п. : сидя сбоку на краю скамейки, ноги вместе вытянуты вперёд, хват руками за край скамейки. 1 – подтянуть ноги к животу; 2 – в и. п. (6-8 раз).

6. И. п. : сидя сбоку на краю скамейки, ноги вместе вытянуты вперёд, хват руками за край скамейки. 1 – присесть к пяткам; 2 – в и. п. (6-8 раз).

7. И. п. – стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. 1 – шаг на скамейку правой

ногой; 2 – шаг на скамейку левой ногой; 3 – шаг со скамейки правой ногой; 4 – шаг со

скамейки левой ногой. (3–4 раза).

Дыхательные упражнения около скамеек.

Основные виды движений (10-11 мин).

1. Прыжки через скамейку двумя ногами с опорой на руки, стоя боком к скамейке.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг небольшой мяч проносится под полусогнутой ногой.

3. Пролезание под гимнастической скамейкой.

Дыхательные упражнения около скамеек.

III часть: п/игра (5 мин) : «Быстрые ракеты» - на полу лежат обручи в них карточка с цифрой (1, 2, 3, 4) – это количество детей в обруче. Дети бегают под музыку, как только музыка закончилась необходимо занять «космодром».

Игра м. подвижности (3-4 мин) : «Что изменилось?» - водящий определяет, кто из ребят поменялся местами друг с другом.

Публикации по теме:

Детские спортивные тренажеры как средство развития двигательных качеств и потребностей в ежедневной двигательной активности Окружающий нас мир изменился так, как никогда в течение предыдущих веков. Произошло ускоренное научно-техническое развитие и каждое новое.

Дидактическая игра как средство развития мышления детей дошкольного возраста В современных условиях особую актуальность приобретает проблема развития у дошкольников мышления. Наиболее эффективным средством развития.

Дидактическая игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста Внимание - одна из основных психических функций, на которой базируется обучение. Внимание отражает функциональное состояние человеческого.

Компьютер как средство познавательного развития у детей дошкольного возрастаКомпьютер как средство познавательного развития у детей дошкольного возраста Компьютер - устройство, обрабатывающее данные, следуя ряду команд, который носит название компьютерной программы. В наше время трудно представить.

Лэпбук как средство развития детей дошкольного возрастаЛэпбук как средство развития детей дошкольного возраста Тема лэпбука «Осень» Что же такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей.

Песочная терапия, как средство развития детей дошкольного возраста Аннотация: в статье представлен анализ научных подходов к играм с песком, раскрываются влияние таких игр на развитие детей дошкольного возраста,.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему.

Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста. «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти.

Театрализованная игра как средство развития речи детей дошкольного возраста Огромная роль в воспитании и развитии детей дошкольного возраста принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Дошкольный возраст – это.

Условия развития пальчиковых игр как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста На первом этапе мы определили уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы. База проведенного исследования: Детский сад № 10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение гимнастических скамеек как средство развития двигательных навыков детей дошкольного возраста
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 23:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение гимнастических скамеек как средство развития двигательных навыков детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оля Романович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД