Лариса Жовтенко
Предмет обихода как универсальное средство развития творческих способностей ребенка, или Сказки с прищепками
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс «Предмет обихода, как универсальное средство развития творческих способностей ребенка» или «Сказки с прищепками»
Дети удивительный народ, они каждый день совершают открытия, заставляя нас взрослых взглянуть на мир по новому, и что бы нам лучше их понять, нужно самим стать чуть, чуть ребенком, посмотреть на мир их глазами. Мы со своими ребятами играем в разные игры. Во время самостоятельной деятельности мои дети используют прищепки по-разному (вместо пуговиц, как заколки для волос, как сережки, как маникюр).
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017



Казалось бы - обычные бельевые прищепки, а сколько они дают возможности для фантазии. А еще мы с детьми сочиняем сказки с прищепками.
- Однажды летом Тоша вышел на улицу. Было так хорошо, красиво, тепло. Что же он увидел перед собой? Травку. (травка какая? Зеленая, мягкая)

Подняв голову вверх, он увидел солнышко. Оно какое? Яркое, желтое, теплое.

Тоша пошел гулять во двор. А во дворе у нас росла – репка большая, пребольшая. Пора вытягивать репку. Тянем – никак не вытянем.

Кого позовем на помощь? Зайчик, какой? Беленький или серенький, ушки длинные.

Пошли наши друзья дальше – впереди цветочная поляна над цветами порхают бабочки (на овал крепим «крылышки»). Сколько же цветов на нашей полянке? (много)

Вот одна бабочка села на цветок, вторая.
Тоша с зайчиком долго наблюдали,за бабочками пока не уснули.

А что будет, дальше мы узнаем с вами потом.
Как можно в других образовательной деятельности использовать прищепки?
Мы используем вот так; на физ. развитии вместо гимнастической палке, вместо массажера для рук. На мат. развитии как счетный материал. В речевой деятельности как игрушки помощники.
Игры с прищепками развивают мелкую моторику рук, координацию движений, зрительное восприятие, внимание. Воображение. Так же можно воспитывать у ребенка усидчивость и терпение.