Папки-передвижки

«Волшебные ладошки» — Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей.

Нина Огаркова
«Волшебные ладошки» — Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей.
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Автор — Огаркова Н. А.

Воспитатель МБДОУ №46 «Светлячок» г. Таганрога

Участники — дети старшей группы (5-6 лет, воспитатели, родители.

Вид проекта - инновационный

Срок реализации — 2016-2017гг.

Характеристика инновационного проекта:

Публикация «„Волшебные ладошки“ — Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей,» размещена в разделах

проблема — сложность художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

актуальность проблемы:

1. нормативные требования ФГТ, закона об образовании, типовое положение устава ДОУ, внутренне-локальные акты ДОУ

2. Овладение обобщенными способами изображения позволяет детям самостоятельно решать широкий круг изобразительных задач.

3. Имеется определенное отставание детей группы в художественно-эстетическом развитии.

Цель - развитие творческих способностей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

1. Изучить теоретический аспект по художественно -эстетическому развитию детей дошкольного возраста;

2. Выявить уровень развития детей по художественно-эстетическому развитию дошкольного возраста и провести сравнительный анализ по итогам реализации проекта. Разработать перспективный план использования нетрадиционной техники рисования.

3. Внедрить технологию нетрадиционных техник рисования в образовательный процесс.

Предполагаемый результат:

1. Знание теоретических основ по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста;

2. Показатели уровня развития творческих способностей детей дошкольного возраста по итогам использования технологий с нетрадиционными техниками рисования, будут выше на 10-15 %;

3. Эффективность внедрения нетрадиционных технологий доказана повышением развития творческих способностей детей.

Механизмы реализации цели и задач:

Внедрение технологии нетрадиционных техник рисования, основные техники, используемые в этом возрасте:

1. рисование пальчиками, ладошками;

2. рисование тычками из поролона, ватными палочками;

3. печатание листьями;

Разработка системы работы с детьми по изобразительной деятельности с использованием разнообразного художественного материала.

Инновационность представлена в использовании предложенных нетрадиционных техник.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественно-творческих способностей детей «Волшебные краски». Автор проекта: Хоптар Вита Михайловна. г. Нижний Новгород 2016г. «Истоки способностей и дарования детей на кончиках.

«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Из опыта работы на тему: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста».

Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста (из опыта.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Именно в детстве закладывается.

Опыт работы на тему «Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей дошкольников» Введение. «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития.

Опыт работы на тему «Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей дошкольников» Введение. «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития.

Проект «Цветные ладошки». Нетрадиционные техники рисования как способ развития творческих способностей у детей 3–7 лет Работу выполнил: Безуспарец Т. В. воспитатель I квалификационной категории Содержание: Актуальность Паспорт проекта Календарный.

Проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Введение «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые.

Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи через нетрадиционные материалы и техники рисованияРазвитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи через нетрадиционные материалы и техники рисования «Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи через нетрадиционные материалы и техники рисования» Творческие.

Семинар-практикум для педагогов «Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Онохойский детский сад «солнышко» Семинар - практикум для педагогов Нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебные ладошки» — Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей.
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 19:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебные ладошки» — Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей.» (включая файлы) размещена пользователем Нина Огаркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД