Надежда Григорьева
Конспект занятия по закреплению знаний о курице и цыплятах «Домашние птицы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закреплять знания о курице и цыплятах (внешний вид, способ передвижения, среда обитания, название детенышей)
Учить использовать в речи слова:цыплята,перышки,крылышки.
Побуждать внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по его содержанию.
Оборудование: картинка «куры» «цыплята»,
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой и показывает картинку «куры»
Ищут зернышки подружки
С хохолками на макушке.
Публикация «Конспект занятия по закреплению знаний о курице и цыплятах „Домашние птицы“ в младшей группе» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Птицы. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
От крыльца недалеко
Раздается : «ко-ко-ко».
Ребята посмотрите кто это на картине?
Дети: Курица.
Воспитатель: а какие у курочки крылышки,хвост?, разноцветные перышки. Предлогает посмотреть внимательно картинку.
Дети: Крылышки желтые, белые,хвост красный черный
Воспитатель:А как называются детки курочки (цыплята)Какие они?Они тоже большие (маленькие)
Какого они цвета (желтого)А как курочка зовет цыплят? (ко-ко-ко)А цыплята как отвечают курочке (пи-пи-пи,цып-цып-цып)Ребята а как вы думаете где живет курочка с цыплятами (дома) Да у них есть тоже свой дом,они живут в курятнике,А где гуляют курочка с цыплятами?они гуляют на птичьем дворе (показ картины)
Воспитатель :давайте мы с вами поиграем. Вы будете цыплятами,цыплята пошли гулять, крошки, зернышки поклевывать. (дети ходят по комнате, наклоняются, ищут зернышки.)Не ходите далеко!Скорее, скорее ко мне! (дети подбегают к воспитателю и присаживаются)
Куд-куда?
Куд-куда?Ну-ка,ну-ка все сюда!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?
Воспитатель:О чем мы с вами сегодня разговаривали (ответ детей)правильно,мне очень понравилось как вы отвечали. Молодцы