Наталья Асютина
Конспект занятия по лепке «Угощение для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Угощение для куклы Маши.
Цель: создание социальной ситуации развития для закрепления приёмов лепки
Задачи:
1. обеспечить условия для развития умений детей выбирать из знакомых предметов содержание своей лепки;
2. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;
3. создать условия для формирования желания лепить нужное (угощения) для игры;
4. создать условия для взаимодействия;
5. способствовать развитию самостоятельности;
6. обеспечить условия для поддержки (развития речевой активности).
Публикация «Конспект занятия по лепке „Угощение для куклы Маши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Организация детских видов деятельности:
общение ребёнка со взрослым;
общение ребёнка со сверстниками;
Материал: кукла, мишка, зайка., пластилин, дошечки.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности
Организация рабочего пространства
Деятельность педагога
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Дети входят в студию. Расставлены игрушки, накрытый стол.
П: Ребята скажите кто к нам пришёл сегодня в гости? Вы рады новым друзьям? Познакомимся с ними.
Ответы детей, самостоятельно обнаруживают их.
П: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Спросим зачем пришли к нам на занятие с какой просьбой? (Игрушки рассказывают свою историю).
П: Ребята, как же помочь игрушкам и кукле Маше.
П: Вот и наш д. с. отмечает день праздник рождение своей группы, все пьют чай, выселяться, а вот игрушки заскучали и не попробовали угощения,вот они такие грустные к нам пришли.
Ответы детей
Здороваются! Приветствуют гостей.
Спрашивают.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития речевой активности
П: Как им помочь?
Предложения детей
Ответы детей (пряники, торт)
Условия для поддержки (развития речевой активности
П: ребята что мы слепим для игрушек?какие угощения вы знаете?
Дети самостоятельно принимают решение,ответы детей
Условия для формирования желания лепить нужное (угощения) для игры;
Основная часть
По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалы для лепки
П: предлагает пройти за рабочие места,выбрать материал, определить форму, цвет, для буд. угощения
Ответы детей
Условия для развития самостоятельности и активности.
Условия для проявления поисковой активности.
Ориентирует детей на лепку пряника, конфеты, сушки и тд
Согласие детей
Условия для развития самостоятельности и активности.
Условия для проявления поисковой активности.
П: Уточняет, что они делают, какой результат хотят получить.
Ответы детей
Условия для поддержки (развития речевой активности).
Завершение занятия
Организован стол с посудой для игрушек -чаепитие
П: предлагает получившиеся работы положить на тарелку и напоить чаем игрушек
Согласие детей. игра
Условия для взаимодействия детей с друг другом.
Условия для поддержки (развития речевой активности).