Евсеенко Оксана
Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры «Угощение для куклы Кати»
Цель: совершенствовать умение правильно держать нож и приемы разрезания (любым удобным способом) овощей, фруктов и гастрономических продуктов, прививать интерес к приготовлению угощений.
Задачи: закреплять навыки правильного использования кукольной посудки, учить детей располагать разрезанные продукты на посудке, называть продукты, цвет, форму, размер, развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект дидактической игры в группе раннего развития „Угощение для куклы Кати“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Материалы и оборудование: кукла Катя; наглядный материал (отрезок из мультфильма "Живая игрушка", картинки с изображением готовящей мамы, бабушки, дощечка, пластмассовый ножик, муляжи продуктов, кукольная посудка.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
Дети: кукла Катя
- Да к нам пришли кукла Катя с подружкой! Они хотят показать вам маленький отрывок из мультика. Давайте сейчас все вместе сядем поудобней и посмотрим мультик.
После просмотра мультика воспитатель обращается к детям.
Детки, посмотрите, какие интересные картинки принесла с собой Катя. давайте все вместе их рассмотрим и поговорим об этом.
Проводится беседа - рассуждение по наглядному материалу.
Воспитатель: детки пока мы с вами так хорошо беседовали, наши куколки немножко проголодались, и прося вас угостить их.
Давайте сейчас пройдем на кухню, и посмотрим, чем же мы можем угостить наших куколок? Но сначала давайте все вместе разомнем наши пальчики.
проводится пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять
Раз, два, три, четыре, пять
В домик спрятались опять.
Дети проходят к кукольному уголку и достают различные продукты, называя их, форму, цвет и размер.
Затем, достают посудку, досточку и ножик и по очереди, выбирая понравившийся продукт приступают к нарезке.
В процессе приготовления угощений, воспитатель помогает детям соблюдать последовательность действий и проговаривает все пошагово. Сначала берем понравившееся нам угощение (просит ребенка назвать его, если ребенок хочет то повторяет, называет форму, цвет, размер, потом кладем его на разделочную досточку, берем ножик и приступаем к нарезке. Затем аккуратно, перекладываем кусочки на тарелочку.
Физкультминутка
Ветер дует нам в лицо. (Дети машут руками на себя)
Закачалось деревцо. (Дети делают наклоны)
Ветер, тише, тише, тише… (Дети приседают)
Деревцо все выше, выше. (Дети встают на носочки, тянутся вверх)
Самостоятельная работа детей на детской кухне (дети самостоятельно убирают посудку, продукты, помогают друг другу). Воспитывать и поощрять самостоятельность, помогает соблюдать последовательность выполнения действий.
По окончании все дети садятся на диван, проводится беседа закрепление материала и релаксация.