Приложение МААМ

«Поможем бабушке Федоре». Итоговое мероприятие по лексической теме «Посуда»

Елена Алексеевна Сучкова
«Поможем бабушке Федоре». Итоговое мероприятие по лексической теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель мероприятия : Закреплять представления детей о посуде. Развивать слуховое, зрительное восприятие, тактильные ощущения. Поддерживать интерес к деятельности, желание приходить на помощь игровому персонажу

Оборудование: Кукла би-ба-бо Федора, коробка,

ширма - домик, чашка, ложка, крышки от кастрюль, тарелка, кастрюля, блюдо, чайник, барабан, погремушка, колокольчик.

Разрезная картинка (чашка, плоскостное изображение вазы с конфетами из бумажных катышков.

Публикация «„Поможем бабушке Федоре“, Итоговое мероприятие по лексической теме „Посуда“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Воспитатель обращает внимание детей на домик-ширму и сидящую около бабу Федору. Предлагает сесть на стульчики перед ширмой, берёт куклу в руки.

За Федору : (плачущим голосом)

Что случилось? Что случилось? Не пойму.

Убежала вся посуда по утру.

Нет ни чашек, нет ни ложек у меня.

Лишь остались тараканы, вот беда!

Воспитатель: Ребята, жалко Федору. Давайте ей поможем, найдём посуду. Дети, послушайте, что-то звенит, не Федорина ли это посуда?

Игра: «Угадайте, что звенит»

Игровая задача: Отгадать, что звенит за ширмой.

Цель: Развивать слуховое восприятие.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А где-же остальная посуда? Предлагает детям отправиться на поиски посуды.

Игровое упражнение: «За посудой» движения выполняются по слову воспитателя.

Мы все кочки перепрыгнем (перепрыгивание)

Все канавки обойдем (ходьба змейкой)

Но посуду мы Федорушке обязательно вернём.

Воспитатель обращает внимание на коробку. Не в неё ли спряталась посуда?

Игра: «Что в коробке?»

Игровая задача: Определить на ощупь, что лежит в коробке.

Цель: Развивать тактильные ощущения.

Воспитатель предлагает пойти дальше.

Повторяется двигательное упражнение «За посудой»

По окончанию упражнения воспитатель обращает внимание детей на разрезные картинки (осколки посуды)

Игра: «Склеим разбитую чашку» (коллективная работа)

Игровая задача: Собрать части в целое.

Цель: Развивать восприятие целостности предмета.

Воспитатель: Молодцы, дети, нашли посуду бабушки Федоры. А сейчас пора стол накрыть и Федору пригласить.

Движения со словами:

Стол накроем (руки имитируют расстилание и разглаживание скатерти)

Чай нальем (наливание чая в чашку)

И из чашки чай попьём (поднесение чашки ко рту)

Воспитатель предлагает угостить Федору конфетами.

Дети дарят Федоре вазу с конфетами. (изготовленную заранее)

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие с аутичным ребенком по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Посуда. Мебель» Цели и задачи: -формирование психологического контакта, переживание положительных эмоций в ходе совместной деятельности. -формирование сенсорных.

Итоговое мероприятие по теме «Фрукты» в старшей группеИтоговое мероприятие по теме «Фрукты» в старшей группе Итоговое мероприятие в старшей группе на тему "Фрукты". Мы с ребятами на занятии проходили тему "Фрукты". Было задано домашнее задание:.

Итоговое подгрупповое логопедическое занятие «Закрепление знаний по лексической теме «Насекомые» Цели занятия: 1) Обобщить знания и обогатить словарь по данной теме. 2) Уточнить названия насекомых, внешние признаки, их строения. 3).

Итоговое подгрупповое логопедическое занятие по закреплению знаний по лексической теме «Перелетные птицы» . I — подгр Цели занятия: 1) Обобщить знания и обогатить словарь по данной теме. 2) Уточнить названия перелетных птиц, внешние признаки,.

Итоговое занятие для второй младшей группы по теме «Посуда» Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы. Тема: «Посуда» Цели: Систематизировать знания детей по теме; развивать навыки.

Итоговое занятие-развлечение по лексической теме недели «Перелетные птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №239 «Детский сад комбинированного вида» Итоговое занятие – развлечение.

Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Посуда» Конспект фронтального занятия по лексической теме: «Посуда» Цель: Расширение словаря по теме «Посуда». Задачи: 1. Научить употреблять категории.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем бабушке Федоре» Конспект организованной образовательной деятельности, проведённой, в рамках муниципального этапа профессионального конкурса «Педагогический.

Конспект подгруппового логопедического занятия по лексической теме «Посуда» Тема: Автоматизация звука [С] в предложениях. Лексическая тема: «Посуда». Цель: формирование правильного звукопроизношения. Задачи: образование.

Конспект занятия по составлению рассказа по лексической теме «Посуда» в старшей группе комбинированной направленности Составление рассказа по лексической теме "Посуда" в старшей группе комбинированной направленности. Конспект образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем бабушке Федоре». Итоговое мероприятие по лексической теме «Посуда»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 22:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поможем бабушке Федоре». Итоговое мероприятие по лексической теме «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Алексеевна Сучкова (УИ 387778) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД