Оксана Урозаева
«Помощники на ферме». Конспект занятия (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность
Первые шаги в математику
Тема: «Помощники на ферме»
Цель: создание условий для развития способности группировать предметы по двум признакам в процессе игровой деятельности.
Задачи:
формировать представления о группировке предметов по признакам (цвет, размер).
Развивать умение соединять в пары предметы по одному признаку.
Публикация «„Помощники на ферме“, Конспект занятия (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Развивать умение употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.
Развивать познавательную активность.
Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками.
Оборудование: Морковки разного размера, кролики разного размера и цвета, обручи, дуги, корзина.
Словарная работа: Большие, маленькие, кролики-кролик, один, много, ферма.
Предварительная работа: Д\и «Один, много», «Подбери нужную форму»; Н\и «Какого цвета»; Рассматривание картинок: «Домашние животные».
Методы и приемы: наглядный, словесный, поисковый, игровой.
Ход:
Организация пространства Деятельность воспитателя Деятельность детей
Вводная часть
Основная часть
Заключи-
тельная
часть в группе разложены фигурки кроликов разного размера и цвета.
На столе находятся виды продуктов: (сосиски, конфеты, морковки)
Дорожка с препятствиями.
Домики разного размера.
Дорожка с препятствиями. Если дети не видят фигурки кроликов, обращаю их внимание на это.
Ребята что случилось? Почему у нас по группе бегают кролики?
Откуда они убежали?
(кролики убежали с фермы)
Предлагаю детям собрать кроликов и взять для них угощение.
Предлагаю отправиться на ферму чтобы вернуть кроликов.
Дорога на ферму сложная,
с препятствиями.
Попадают на ферму.
Какие у нас кролики?
Куда мы теперь будем наших кроликов рассаживать?
Есть домик для маленьких кроликов, а есть для больших.
(использую круги Эйлера)
Один кролик отличается и по цвету и по размеру от двух подгрупп кроликов.
А в какой домик мы его посадим?
А как мы их будем кормить?
Теперь мы все дела сделали и нам пора обратно.
Понравилось вам быть помощниками на ферме?
А что больше всего понравилось?
А что вы узнали?
А что еще вы бы хотели узнать? Видят фигурки кроликов.
Высказывают свои версии.
Собирают кроликов.
Подбирают угощение для кроликов.
Предлагают виды транспорта.
Дети проходят по дорожке с препятствиями.
Группируют кроликов по размеру и цвету.
Рассуждают высказывают свое мнение.
Раскладывают
морковки.
Возвращаются по тропинке с препятствиями.
Ответы детей.