Папки-передвижки

Конспект занятия «Дикие животные» (вторая младшая группа)

Карина Буковская
Конспект занятия «Дикие животные» (вторая младшая группа)

Конспект занятия «Дикие животные»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие» «Социализация»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская,.

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру;

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах в разговоре о диких животных, во время экскурсии рассматривают животных. Узнают их, учатся отличать диких животных от домашних.

Материалы и оборудование: Светофор, пешеходный переход. Картинки диких животных.

Ребята, вы любите животных?

Ответы детей.

Тогда мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк.

Но для того, что бы попасть в зоопарк, нам нужно перейти дорогу, давайте вспомним правила дорожного движения.

Воспитатель: Вы все знаете, кто главный на дороге?

Дети : Да!

Воспитатель: Ребята, а кто же это?

Дети: Светофор!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним чему нас научил светофор.

Дети: Загорелся красный свет - стой малыш, прохода нет!

Желтый свет, смотри горит – приготовься говорит!

А зажегся свет зеленый - проходи мой друг ученый!

Воспитатель: Молодцы дети, нам горит зеленый сигнал светофора, и мы переходим дорогу. Направляемся в сторону зоопарка.

Сегодня мы с вами познакомимся с дикими животными, такими как : «Волк, Лиса, Заяц, Белка, Медведь» дикими животными называются те животные, которые живут в лесу, и их не смог приручить человек! Скажите а какие еще животные бывают?

Ответы детей…

Волк- охотник, у него большие белые зубы, а шкурка серого цвета. И маленький хвостик.

Лиса- это подружка волка, она хитрая плутовка, у нее пушистый рыжий хвостик.

Заяц- у него длинные ушки, которые прячутся на макушке. маленький пушистый хвостик.

Белка- это очень маленькое животное, по сравнению с остальными дикими животными. Белка живет на дереве, и скачет с ветки на ветку, и любит кушать орешки.

Медведь- это очень сильное зверь, поэтому очень опасные даже в зоопарке. Медведь бурого цвета.

Воспитатель: Мы с вами сегодня познакомились с дикими животными, которые живут в лесу.

Теперь мы возвращаемся к себе в группу.

Физкульт- минутка

Жили- были зайчики (Показывают руками заичьи ушки.)

На лесной опушке (Разводят руками.)

Жили-были зайчики, в маленькой избушке (Приседают и показывают руками над головой крышу дома.)

Мыли свои ушки (Трут ушки.)

Мыли свои лапочки (Поглаживающее движение рук)

Наряжались зайчики (Руки на поясе, повороты вправо-влево.)

Надевали тапочки (Поочередно выставляют ноги на пяточки)

Давайте немного поиграем. Я буду вам загадывать загадки, а вы будете отгадывать о ком они.

Хитрая плутовка, Много бед таят леса,

Рыжая головка… пушистый хвост –краса Волк, медведь там и лиса!

Кто же это (ЛИСА) Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка быстро отгадай-ка

Как зверек зовется (ЗАЙКА)

Пышный хвост торчит с верхушки, Он всю зиму в шубу спал,

Что за странная зверушка? Лапу бурую сосал,

Щелкает орехи мелко А проснувшись стал реветь,

Ну конечно это (БЕЛКА) Это зверь лесной (МЕДВЕДЬ)

Дружбу водит лишь с Лисой,

Этот зверь сердитый, злой

Он зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый (ВОЛК)

Рефлексия

С какими животными мы сегодня познакомились?

Какие это животные? Домашние или дикие?

Почему этих животных называют дикими?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» (вторая младшая группа) ГБОУ Школа 887 СП «Радуга» Воспитатель: Николаева Н. Г. Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе Тема: Домашние.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Активизировать и обогатить словарный запас детей по теме «Домашние животные» 2. Закрепить знания детей о жизни домашних животных.

Конспект занятия «Дикие животные» (младшая группа) Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и животных, их детёнышах, о месте проживания. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Цель: уточнение характерных признаков внешнего вида животных, активизация соответствующей лексики; выделение общих и отличительных признаков,.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: -связная речь: продолжать учить по вопросам воспитателя составлять описание домашних.

Конспект занятия по экологии «Животные наших лесов» (вторая младшая группа) Задачи: -Обобщать и систематизировать знания о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни, продолжать учить рисовать с использованием.

Конспект занятия «Животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Программное содержание: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи:.

Конспект «Животные наших лесов» (вторая младшая группа) Тема: «Животные наших лесов» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

Планирование по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа) Понедельник 3 октября Утро: Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи». Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 20 января 2017 в 10:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД