Карина Буковская
Конспект занятия «Дикие животные» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Дикие животные»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие» «Социализация»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская,.
Публикация «Конспект занятия „Дикие животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Цели деятельности педагога: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру;
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах в разговоре о диких животных, во время экскурсии рассматривают животных. Узнают их, учатся отличать диких животных от домашних.
Материалы и оборудование: Светофор, пешеходный переход. Картинки диких животных.
Ребята, вы любите животных?
Ответы детей.
Тогда мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк.
Но для того, что бы попасть в зоопарк, нам нужно перейти дорогу, давайте вспомним правила дорожного движения.
Воспитатель: Вы все знаете, кто главный на дороге?
Дети : Да!
Воспитатель: Ребята, а кто же это?
Дети: Светофор!
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним чему нас научил светофор.
Дети: Загорелся красный свет - стой малыш, прохода нет!
Желтый свет, смотри горит – приготовься говорит!
А зажегся свет зеленый - проходи мой друг ученый!
Воспитатель: Молодцы дети, нам горит зеленый сигнал светофора, и мы переходим дорогу. Направляемся в сторону зоопарка.
Сегодня мы с вами познакомимся с дикими животными, такими как : «Волк, Лиса, Заяц, Белка, Медведь» дикими животными называются те животные, которые живут в лесу, и их не смог приручить человек! Скажите а какие еще животные бывают?
Ответы детей…
Волк- охотник, у него большие белые зубы, а шкурка серого цвета. И маленький хвостик.
Лиса- это подружка волка, она хитрая плутовка, у нее пушистый рыжий хвостик.
Заяц- у него длинные ушки, которые прячутся на макушке. маленький пушистый хвостик.
Белка- это очень маленькое животное, по сравнению с остальными дикими животными. Белка живет на дереве, и скачет с ветки на ветку, и любит кушать орешки.
Медведь- это очень сильное зверь, поэтому очень опасные даже в зоопарке. Медведь бурого цвета.
Воспитатель: Мы с вами сегодня познакомились с дикими животными, которые живут в лесу.
Теперь мы возвращаемся к себе в группу.
Физкульт- минутка
Жили- были зайчики (Показывают руками заичьи ушки.)
На лесной опушке (Разводят руками.)
Жили-были зайчики, в маленькой избушке (Приседают и показывают руками над головой крышу дома.)
Мыли свои ушки (Трут ушки.)
Мыли свои лапочки (Поглаживающее движение рук)
Наряжались зайчики (Руки на поясе, повороты вправо-влево.)
Надевали тапочки (Поочередно выставляют ноги на пяточки)
Давайте немного поиграем. Я буду вам загадывать загадки, а вы будете отгадывать о ком они.
Хитрая плутовка, Много бед таят леса,
Рыжая головка… пушистый хвост –краса Волк, медведь там и лиса!
Кто же это (ЛИСА) Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги.
Ну-ка быстро отгадай-ка
Как зверек зовется (ЗАЙКА)
Пышный хвост торчит с верхушки, Он всю зиму в шубу спал,
Что за странная зверушка? Лапу бурую сосал,
Щелкает орехи мелко А проснувшись стал реветь,
Ну конечно это (БЕЛКА) Это зверь лесной (МЕДВЕДЬ)
Дружбу водит лишь с Лисой,
Этот зверь сердитый, злой
Он зубами щелк да щелк,
Очень страшный серый (ВОЛК)
Рефлексия
С какими животными мы сегодня познакомились?
Какие это животные? Домашние или дикие?
Почему этих животных называют дикими?