Евгения Валь
Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»
Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста. Рисование и лепка- это любимые виды изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Основным назначением этой деятельности является – образное отражение реальной действительности, дающие большой простор для проявления творческой активности детей.
Публикация «Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Весна. Рисование
- Планирование. Планы работ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Рисование. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Представляю вашему вниманию план занятий по рисованию во второй младшей группе третий квартал «Весна»:
1. «Солнышко» (рисование карандашами)
Цель: Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми линиями. Правильно располагать изображение посередине листа, аккуратно закрашивать, не выходя за контур; отрабатывать приемы рисования карандашами. Развивать у детей воображение, интерес к рисованию.
2. Декоративное рисование «Дымковская игрушка» (рисование красками)
Цель: Познакомить детей с дымковской игрушкой (лошадкой, обратить внимание на специфическую окраску, роспись. Учить детей составлять простой узор по мотивам дымковской росписи, используя круги разного размера и цвета. Учить выделять элементы узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки-горошины). Развивать интерес к народным промыслам.
3. «Укрась юбку барышни» (рисование карандашами)
Цель: Приобщать детей к декоративному искусству. Развивать творческую активность, научить самостоятельно составлять узоры и рисовать элементы дымковской росписи. Формировать чувство цвета. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
4. «Ракета» (рисование карандашами)
Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос). Закреплять рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник узкий, круги, треугольники) Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять основные цвета (синий, красный, желтый) Развивать глазомер. Воспитывать любознательность, аккуратность, художественный вкус.
5. «Укрась тарелочку» (рисование карандашами)
Цель: Закреплять умение работать с карандашами. Учить детей располагать цветы по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определённой последовательности: Вверху, внизу, справа сева- большие круги, а между ними- маленькие. Развивать чувства ритма, самостоятельность.
6. «Божья коровка в траве» (рисование карандашами)
Цель: Формировать умение детей рисовать образ насекомого. Совершенствовать технику рисования карандашами. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых. Воспитывать аккуратность во время рисования.