Евгения Валь
Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей и средней группы на третий квартал «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей и средней группы на третий квартал «Весна»
Существует множество техник нетрадиционного рисования. Их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
Публикация «Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей и средней группы на третий квартал „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Обучать нетрадиционным техникам рисования можно начинать уже в раннем возрасте, постепенно усложняя их. Такое рисование развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить свои творческие способности, а родителям порадоваться успехам своих детей.
Ещё одна нетрадиционная техника это аппликация различными материалами. При выполнении коллективной аппликации дети учатся работать сообща, что способствует улучшению отношений в группе.
Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на третий квартал «Весна»:
1. «Солнышко» (пальчиковое рисование)
Цель: Познакомить детей с понятием «лучик», продолжать учить рисовать пальчиками. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, отзывчивость, желание помочь. Учить рисовать солнышко, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура. Воспитывать интерес к окружающему миру, создать радостное настроение. Обогащать словарный запас (солнце, солнышко, лучик, лучистое, теплое, яркое, светит, греет). Создавать эмоционально – положительный настрой на занятии.
2. «Праздничные сердечки» (коллективная аппликация из паеток, пуговиц и бисера)
Цель: Продолжать учить создавать аппликации в нетрадиционной технике с нестандартными материалами. Учить детей составлять аппликативное изображение праздничных сердечек используя фурнитуру (пуговицы и паетки и бисер). Воспитывать самостоятельность и доброжелательные отношения к другим детям.
3. «Павлин» (пальчиковое рисование)
Цель: Способствовать развитию у детей эстетического восприятия, умения восхищаться природными формами и красками. Расширять знания о павлинах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и птиц. Закрепить навыки рисования пальчиками; воспитывать самостоятельность в создании образа. Воспитывать желание доставлять радость окружающим своей работой.
4. «Непоседы в космосе» (коллективная аппликация из журнальных вырезок, фотографий и паеток)
Цель: Развивать эстетические чувства передачей художественного образа космического пространства в аппликационной технике. Учить создавать аппликации в нетрадиционной технике с нестандартными материалами. Воспитывать самостоятельность и доброжелательные отношения к другим детям.
5. «Бабочка» (пальчиковое рисование)
Цель: Продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе с красками, эмоциональную отзывчивость. Развивать образное и абстрактное мышление. Активизировать интерес к изобразительной деятельности.
6. «Волшебный лес» (коллективная аппликация из салфеток)
Цель: Продолжать учить детей создавать образ волшебного леса в нетрадиционной технике с нестандартными материалами. Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым, раскрывать его в работе, используя метод отрывания маленьких кусочков ваты от большого куска и наклеивания их на силуэт. Развивать мелкую моторику, чувство композиции и цвета. Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность.