Евгения Валь
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна»
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна»
Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов декоративно-прикладного искусства, используемых в работе с детьми. Это не только увлекательно и занимательно для ребят, но и благотворно влияет на развитие их умственных и творческих способностей.
Публикация «Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал „Весна“» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликации. Методические материалы
- Аппликации. Планы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Весна. Аппликации
- Весна. ВСЕ материалы о весне
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
С детьми второй младшей группы мы продолжаем делать простые аппликации из готовых форм, но уже создавая простые композиции. Здесь представлен результат нашей совместной работы. (Так же как и в предыдущей публикации я выбирала самые удачные работы.)
Представляю вашему вниманию план занятий по аппликации в второй младшей группе на третий квартал «Весна»:
1. «Неваляшки»
Цель: Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа. Воспитывать аккуратность в работе.
2. «Скворечник»
Цель: Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая). Закреплять знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.
3. «Укрась тарелочку»
Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине и форме. Формировать навыки аккуратного наклеивания. Закрепить названия геометрических фигур и основные цвета. Развивать умение собирать целое из четырех частей. Закрепить представления о свойстве посуды: бьется.
4. «Ракета в космосе»
Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах. Учить детей составлять изображение из деталей. Учить правильно располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета. Учить аккуратно пользоваться клеем и кисточкой. Воспитывать умение радоваться общему результату.

5. «Красивые цветы»
Цель: Учить составлять из частей цветка красивое целое изображение. Воспитывать аккуратность. Закрепить навыки намазывания клеем и приклеивания на картон. Развивать эстетическое восприятие.

6. «Цыплята на лугу»
Цель: закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца. Воспитывать самостоятельность и творчество.
