Евгения Валь
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна»
Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов декоративно-прикладного искусства, используемых в работе с детьми. Это не только увлекательно и занимательно для ребят, но и благотворно влияет на развитие их умственных и творческих способностей.
Публикация «Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал „Весна“» размещена в разделах
- Аппликации. Планы
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
С детьми второй младшей группы мы продолжаем делать простые аппликации из готовых форм, но уже создавая простые композиции. Здесь представлен результат нашей совместной работы. (Так же как и в предыдущей публикации я выбирала самые удачные работы.)
Представляю вашему вниманию план занятий по аппликации в второй младшей группе на третий квартал «Весна»:
1. «Неваляшки»
Цель: Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа. Воспитывать аккуратность в работе.
2. «Скворечник»
Цель: Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая). Закреплять знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.
3. «Укрась тарелочку»
Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине и форме. Формировать навыки аккуратного наклеивания. Закрепить названия геометрических фигур и основные цвета. Развивать умение собирать целое из четырех частей. Закрепить представления о свойстве посуды: бьется.
4. «Ракета в космосе»
Цель: Расширять представление детей о космосе, о ракетах. Учить детей составлять изображение из деталей. Учить правильно располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета. Учить аккуратно пользоваться клеем и кисточкой. Воспитывать умение радоваться общему результату.
5. «Красивые цветы»
Цель: Учить составлять из частей цветка красивое целое изображение. Воспитывать аккуратность. Закрепить навыки намазывания клеем и приклеивания на картон. Развивать эстетическое восприятие.
6. «Цыплята на лугу»
Цель: закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца. Воспитывать самостоятельность и творчество.