Татьяна Владимировна Демкина
Перспективное планирование на лето для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование на лето для подготовительной группы. 1 июня (понедельник) 2015 год
Утро.
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.
П. / и: «Голуби и воробьи».
Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; развивать двигательную активность детей; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Свободная деятельность.
Беседа с детьми на тему: «1 июня – День защиты детей. Забота о детях в нашей стране».
Публикация «Перспективное планирование на лето для подготовительной группы» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Цель: рассматривать иллюстрации о счастливом детстве; рассказ воспитателя, как заботятся о детях в нашей стране; формирование гражданской принадлежности.
Предложить детям порисовать на тему: «Сегодня праздник».
Цель: развивать воображение, фантазию; учить быть аккуратными.
Прогулка. Наблюдение за погодой.
Цель: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живы объектов.
Д/ и: «Какое время года».
Цель: учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание.
Трудовая деятельность: уборка территории
Цель: воспитывать уважительное отношение к труду.
П/ и: «Совушка».
Цель: развивать двигательную активность детей.
Вечер.
Гимнастика после сна.
Цель: пробуждение, укрепление организма.
Свободная деятельность.
Театрализованное развлечение: «Жили - были овощи».
Цель: учить понимать идею сказки, передавать ее содержание; учить соотносить название овощей с их внешними характеристиками.
Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим».
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Игра «Чудесный мешочек».
Цель: развитие тактильной памяти.
Прогулка.
П/ и: «Догони меня», «Перейди на другой берег».
Цель: учить быстро, двигаться по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; упражнять в ходьбе по колесикам.
Уход детей домой.
2 июня (вторник) 2015 год.
Утро.
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.
П. / и: «Быстрее ветра».
Цель: развивать быстроту бега; учить детей легко прыгать.
Свободная деятельность детей.
Беседа с детьми: «Мой дом – моя страна».
Цель: развитие представлений детей о стране на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория); помочь детям получить представления о географии ближайшего окружения; развивать эмоционально-ценностное отношение к городу, улице, дому, где живёшь.
Отгадывание загадок на тему родина.
Цель: развитие памяти, внимания, логического мышления.
Рисование: раскрашивание российского флага.
Цель: учить закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры; закрепление зрительных представлений о Российском флаге; познакомить детей с историей государственного флага России, со значением цветов триколора.
Прогулка. Наблюдение за трудом дворника.
Цель: ознакомление детей с трудом жителей поселка, с основными профессиями.
Трудовая деятельность: наведение порядка на участке, сбор веток, уход за растениями.
Цель: воспитывать у детей эстетические чувства, формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем городе.
Подвижная игра с мячом «Можно - нельзя».
Цель: развитие бережного и созидательного отношения к Родине.
Вечер.
Гимнастика после сна.
Цель: пробуждение, укрепление организма.
Свободная деятельность.
Чтение пословиц и поговорок о родине.
Цель: воспитывать интерес к народному фольклору.
Слушание гимна России.
Цель: познакомить детей с гимном России; воспитывать у детей любовь к своей Родине – России.
Сюжетно - ролевая игра «Путешествие по городу».
Цель: развивать сюжет, закрепить знания детей о родном городе, достопримечательностях города.
Пальчиковая игра «В нашем городе».
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Прогулка. Наблюдение за трудом шофера.
Цель: продолжать знакомство с трудом шофера, воспитывать уважение к труду взрослых.
Подвижная игра: «Шоферы».
Цель: развитие пространственной ориентировки; воспитание самостоятельности в организации игры.
Уход детей домой.
3 июня (среда) 2015 год.
Утро.
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.
П. / и: «Найди себе пару».
Цель: учить быстро, двигать по сигналу, меняя направление движения.
Упражнения в равновесии: «Не упади» (ходьба по линии, «Невидимки» (ходьба на носочках).
Свободная деятельность детей.
Беседа с детьми на тему: «Я здоровье берегу – космонавтом быть хочу».
Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни.
Лепка. «Я делаю зарядку».
Цель: формировать умение передавать строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений.
Д. и. «Полезно - вредно».
Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.
Прогулка. Наблюдение за свойствами воды.
Цель: учить детей бережно обращаться с водой; уточнить представления детей о свойствах воды.
Трудовая деятельность: «Полив цветов в клумбе».
Цель: воспитание трудолюбия, умения правильно обращаться с лейкой.
Подвижная игра: «Ловишки».
Цель: учить детей ловкости и быстроте, слушать сигнал воспитателя.
Вечер.
Гимнастика после сна.
Цель: пробуждение, укрепление организма.
Свободная деятельность.
П/ и: «Кто быстрее»
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; реагировать на сигнал.
Рассматривание альбома: «Советы Неболейки».
Цель: закрепить знание детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не навредить здоровью.
Прогулка. Наблюдение за ветром.
Цель: расширять представления о явлениях неживой природы, расширять кругозор, обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.
Д/ и: «Какое, что бывает?».
Цель: развитие логического мышления; учить выделять характерные признаки.
П/ и: «Лягушки».
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя.
Уход детей домой.
4 июня (четверг) 2015 год.
Утро.
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.
П. / и: «Солнечные лучики».
Цель: учить детей чередовать бег врассыпную с построением в две колонны лицом друг к другу.
Свободная деятельность детей.
1 июня (понедельник) 2015 год
Утро.
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.
П. / и: «Голуби и воробьи».
Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; развивать двигательную активность детей; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Свободная деятельность.
Беседа с детьми на тему: «1 июня – День защиты детей. Забота о детях в нашей стране».
Цель: рассматривать иллюстрации о счастливом детстве; рассказ воспитателя, как заботятся о детях в нашей стране; формирование гражданской принадлежности.
Предложить детям порисовать на тему: «Сегодня праздник».
Цель: развивать воображение, фантазию; учить быть аккуратными.
Прогулка. Наблюдение за погодой.
Цель: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных; учить устанавливать простейшие связи, между условиями среды и состоянием живы объектов.
Д/ и: «Какое время года».
Цель: учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание.
Трудовая деятельность: уборка территории
Цель: воспитывать уважительное отношение к труду.
П/ и: «Совушка».
Цель: развивать двигательную активность детей.
Вечер.
Гимнастика после сна.
Цель: пробуждение, укрепление организма.
Свободная деятельность.
Театрализованное развлечение: «Жили - были овощи».
Цель: учить понимать идею сказки, передавать ее содержание; учить соотносить название овощей с их внешними характеристиками.
Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим».
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Игра «Чудесный мешочек».
Цель: развитие тактильной памяти.
Прогулка.
П/ и: «Догони меня», «Перейди на другой берег».
Цель: учить быстро, двигаться по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; упражнять в ходьбе по колесикам.
Уход детей домой.
2 июня (вторник) 2015 год.
Утро.
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.
П. / и: «Быстрее ветра».
Цель: развивать быстроту бега; учить детей легко прыгать.
Свободная деятельность детей.
Беседа с детьми: «Мой дом – моя страна».
Цель: развитие представлений детей о стране на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория); помочь детям получить представления о географии ближайшего окружения; развивать эмоционально-ценностное отношение к городу, улице, дому, где живёшь.
Отгадывание загадок на тему родина.
Цель: развитие памяти, внимания, логического мышления.
Рисование: раскрашивание российского флага.
Цель: учить закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры; закрепление зрительных представлений о Российском флаге; познакомить детей с историей государственного флага России, со значением цветов триколора.
Прогулка. Наблюдение за трудом дворника.
Цель: ознакомление детей с трудом жителей поселка, с основными профессиями.
Трудовая деятельность: наведение порядка на участке, сбор веток, уход за растениями.
Цель: воспитывать у детей эстетические чувства, формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем городе.
Подвижная игра с мячом «Можно - нельзя».
Цель: развитие бережного и созидательного отношения к Родине.
Вечер.
Гимнастика после сна.
Цель: пробуждение, укрепление организма.
Свободная деятельность.
Чтение пословиц и поговорок о родине.
Цель: воспитывать интерес к народному фольклору.
Слушание гимна России.
Цель: познакомить детей с гимном России; воспитывать у детей любовь к своей Родине – России.
Сюжетно - ролевая игра «Путешествие по городу».
Цель: развивать сюжет, закрепить знания детей о родном городе, достопримечательностях города.
Пальчиковая игра «В нашем городе».
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Прогулка. Наблюдение за трудом шофера.
Цель: продолжать знакомство с трудом шофера, воспитывать уважение к труду взрослых.
Подвижная игра: «Шоферы».
Цель: развитие пространственной ориентировки; воспитание самостоятельности в организации игры.
Уход детей домой.
3 июня (среда) 2015 год.
Утро.
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Цель: провести комплекс общеразвивающих упражнений.
П. / и: «Найди себе пару».
Цель: учить быстро, двигать по сигналу, меняя направление движения.
Упражнения в равновесии: «Не упади» (ходьба по линии, «Невидимки» (ходьба на носочках).
Свободная деятельность детей.
Беседа с детьми на тему: «Я здоровье берегу – космонавтом быть хочу».
Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни.
Лепка. «Я делаю зарядку».
Цель: формировать умение передавать строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений.
Д. и. «Полезно - вредно».
Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.
Прогулка. Наблюдение за свойствами воды.