МААМ-картинки

План работы на лето в старшей группе

Марина Никишова
План работы на лето в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

АВГУСТ «Мы – таланты и артисты»

Гимнастика расслабления «Ласковое солнышко»

Набежали на небо темные тучки и закрыли солнышко. Сразу стало холодно. Замерзают пальчики, руки, ноги. Мы стали как льдинки. Но вот из-за тучки показался солнечный луч. Он погладил нас по носику, но щечкам. И они согрелись. И вдруг выглянуло все солнце. Оно было большое, желтое и очень-очень теплое. Солнышко растопило все льдинки. Оно обогрело нас, каждый наш пальчик стал теплым. Согрелись и стали теплыми руки. Согрелись и стали теплыми ноги. Потеплели плечи, грудка, живот. Мы стали спокойными, добрыми, ласковыми, как солнышко. Мы успокаиваемся, дышим ровно, глубоко. Вдох — выдох. Мы теперь спокойные. Руки и ноги нас слушаются. Мы можем управлять собой. Солнышко пощекотало нас, и мы улыбнулись, открыли глаза, потянулись. Повернулись на бок. Встали.

Публикация «План работы на лето в старшей группе» размещена в разделах

1 неделя – «Неделя игры и игрушки»

Дыхательная гимнастика: «Обними плечи»

Руки на плечах, разведите руки в стороны - на вдох, обнимите себя и выпрямитесь - на выдох - 4 раза.

Пальчиковая гимнастика

У тебя есть две руки, Показать руки переворачивая ладошками вверх, вниз

Есть и 10 пальчиков. Растопырить и пошевелить всеми пальцами рук

Будут пальчики трудиться,

Не пристало им лениться. Сжимать в кулачки и разжимать пальцы двух рук, одновременно декламируя стишок

Глазная гимнастика:

Вот стоит большая елка,

Вот такой высоты. Выполняют движения глазами.

Посмотреть снизу вверх

У нее большие ветки.

Вот такой ширины. Посмотреть слева направо.

Есть на елке даже шишки, Посмотреть вверх.

А внизу – берлога мишки. Посмотреть вниз.

Зиму спит там косолапый

И сосет в берлоге лапу. Зажмурить глаза, потом поморгать

Артикуляционная гимнастика: «Качели»

улыбнуться открыть рот

кончик языка за верхние зубы

кончик языка за нижние зубы.

1 – день «День детского сада»

Познавательная деятельность Беседа «Что мне нравится в детском саду»,

«Хорошо у нас в саду», «Кто работает в детском саду».

Целевые прогулки по участку детского сада, по зданию детского сада.

Изобразительная деятельность: Изготовление атрибутов для игр.

Оформление эмблемы детского сада

Двигательная деятельность Подвижные игры «Ищи клад», «Классики», «Скакалки», «Ловишки».

Чтение художественной литературы отражающей режимные моменты. «Тихий час»Е. Тараховская, «Про себя и про ребят» (Г. Ладонщиков, «Детский сад» О. Высотская, «Наши полотенца»

Н. Найденова

Конкурс стихов о детском саде (совместно с родителями)

Трудовая деятельность Наведение порядка в группе и на участке.

2–день «День группы»

Познавательная деятельность Путешествие по группе.

Беседы «Как украсить комнату», «О комнатных растениях»,

«Есть ли у группы имя», «Как наша группа называется»

«Правила поведения в группе»

Изобразительная деятельность Рассматривание игрушек в группе.

Лепка «Моя любимая игрушка»

Музыкальная деятельность. Слушание песенок о детском саде

Игровая деятельность Подвижные игры «Найди клад», «Найди, где спрятано» и др.

Чтение художественной литературы Я теперь большая (И. Демьянов)

З. Александрова

Утро радостных встреч.

Трудовая деятельность Уход за комнатными растениями.

3–день «День любимой игрушки»

Познавательная деятельность Беседа «Моя любимая игрушка»

Рассматривание игрушек, составление описательных рассказов.

Изобразительная деятельность: Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»

Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

Изготовление игрушек своими руками

Игровая деятельность : Игры в уголках с любимыми игрушками

Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

Двигательная деятельность Подвижные игры «Цветные автомобили», «Кегли», «Найди пару» и др.

Чтение художественной литературы Чтение стихов, литературные викторины, загадки

Слушание музыкальных произведений, танец с игрушками

Развлечение «Моя любимая игрушка»

Фотовыставка «Играем вместе»

Игротека с участием родителей «Поиграем вместе

Этюды на выражение эмоционального состояния

Трудовая деятельность Прополка сорняков в цветочных клумбах.

4–день «День любимых игр»

Познавательная деятельность Беседа «Игры которые мы любим»

Изобразительная деятельность Рассматривание иллюстраций, альбомов, картин

Рисование «Игры и забавы детей»

Музыкальная деятельность. Музыкальные игры.

Игровая деятельность : Подвижные игры «Классики», «Скакалки», «Ловишки» и др.

Русские народные игры «Чудесный мешочек»,

«Игры с кеглями», «Гуси – гуси» и др.

Конструктивные игры

Развивающие игры «Угадай, кто позвал»,

Спортивные игры

Настольные игры «Домино», «Лото», «Мозаика» и др.

Чтение художественной литературы А игрушки не растут (Е. Раннева), Берегите игрушки! (Э. Успенский, В магазине игрушек (В. Берестов), Игра (О. Арефьева, Игра (А. Парошин, Игра (Е. Раннева), Игра (Д. Хармс, Игра в стадо (А. Барто)

Спортивное развлечение

Игротеки с участием родителей «Поиграем вместе»

Трудовая деятельность Наведение порядка на участке.

5 – день «День мыльных пузырей»

Познавательная деятельность Беседа «Волшебные превращения воды» ,

«История происхождения мыльных пузырей».

Изобразительная деятельность Рисование мыльных пузырей.

Двигательная деятельность Подвижные игры «Море волнуется», «Догони мыльный пузырь»

Игровая деятельность Игры, конкурсы, аттракционы.

Чтение художественной литературы Е. Благинина «Мы пускаем пузыри!»,

Роман Сэф «Мыльный пузырь»

Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Исследовательско – экспериментальная деятельность с водой.

Трудовая деятельность Прополка сорняков в цветочных клумбах.

2 неделя – «Неделя познания»

Дыхательная гимнастика «Повороты головы»

И. п. : станьте прямо, ноги чуть уже ширины плеч. Поверните голову вправо — сделайте шумный, короткий вдох носом с правой стороны. Затем поверните голову влево — «шмыгните» носом с левой стороны. Вдох справа — вдох слева. Посередине голову не останавливать, шею не напрягать, вдох не тянуть!

Пальчиковая гимнастика

Я на скрипочке играю –

Тили-тили-тили. Имитировать игру на скрипке,

Скачут зайки на лужайке

Тили-тили-тили. Сжимаем и разжимаем кисти рук

А теперь на барабане –

Бум-бум-бум, трам-трам-трам. кулаком пр. руки по кулаке лев. руки

В страхе зайки разбежались по кустам Шевелим всеми пальцами рук

Глазная гимнастика:

Капля первая упала – кап! Сверху пальцем показывают траекторию движения капли, глазами следят за пальцем.

И вторая прибежала – кап! То же самое.

Мы на небо посмотрели

Капельки «кап-кап» запели, Смотрят вверх.

Артикуляционная гимнастика: «Пароход гудит»

губы в улыбке открыть рот

с напряжением произнести долгое "ы-ы-ы. ".

1 –день «День архитектуры»

Познавательная деятельность : Беседа о различных зданиях, о профессии архитектор

Изобразительная деятельность: Рисование «Город будущего»

Рассматривание альбомов и книга «Мой город», иллюстраций на тему архитектурных и строительных профессий.

Двигательная деятельность Подвижные игры «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»

Игровая деятельность : С/и– ролевая игра «Строители города».

Дидактические игры «Достроим дом», «Найди выход» (лабиринт)

Конструирование «Мой дом», «Детская площадка»,

Трудовая деятельность : Сбор мусора на площадке

2 –день «День часов»

Познавательная деятельность Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»

Выставка часов (с участием родителей)

Чтение художественной литературы: Чтение «Краденое солнце», Мойдодыр», Сказка о глупом мышонке», «Маша – растеряша», «Где спит рыбка»

Изобразительная деятельность: Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей. Лепка «Сказочные часы»

Музыкальная деятельность. Песенки из мультфильмов

Игровая деятельность : Д/и «Когда это бывает», «Подбери узор для часов»,

«Путешествие в утро, день, вечер, ночь»

П/и «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом.

С/ролевая игра «Школа»

Трудовая деятельность :Уборка дорожек возле участка.

3–день «День радуги.»

Познавательная деятельность Беседы: «Что такое радуга?»

Чтение художественной литературы: Чтение песенок и речовок про радугу.

Экспериментирование: образование радуги

Изобразительная деятельность: Рисование «Радуга»

Игровая деятельность : Д/и «Соберем радугу», «Соберем цветик – семицветик»

Двигательная деятельность П/и Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»

Трудовая деятельность: Прополка сорняков в цветочных клумбах.

4 –день «День юного следопыта.»

Познавательная деятельность Беседы: «Кто такие следопыты»

Опыты: «О свойствах воды», «Прозрачное – не прозрачное»

Отгадывание лабиринтов, расшифровка карт, головоломок.

Изобразительная деятельность: Рисование нетрадиционными способами (появление ранее нанесенного свечой рисунка).

Музыкальная деятельность. Хороводы

Игровая деятельность : Д/и «Четвёртый лишний», «Подумай и отгадай»

П/и «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок»

С/ – ролевая игра «В поход»

Трудовая деятельность Наведение порядка на участке.

5 –день «Тайны песка»

Познавательная деятельность Беседы: «Правила игры с песком», «Тайны песка»,

«Песчаные бури» и др.

Экспериментирование с песком.

Изобразительная деятельность: Рисунки на песке

Игровая деятельность : Д/и – конкурсы «Песочные фантазии»

Двигательная деятельность П/и «Попади в цель» - метание мешочков с песком.

Игры – аттракционы с песком.

Праздник «Юные пожарные»

Поделки на песке

Игры – конкурсы «Песочные фантазии»

Трудовая деятельность

Публикации по теме:

Перспективный план работы на лето (младшая разновозрастная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Проскоковский детский сад «Теремок» Перспективный план работы в летний.

Перспективный план работы на летний период в старшей группе (часть 1) Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Перспективные план работы в летний период в старшей группе Тематические блоки: 1. ИЮНЬ. «Здравствуй,.

Перспективный план работы с родителями (лето) 1. Конкурс мячей : изготовление мячей из разного материала к празднику «День защиты детей». Цель: побуждать родителей к совместному творчеству.

План работы на день — лето ПОНЕДЕЛЬНИК 2. 06. 14Г. Утро :Прием детей на свежем воздухе: 1. Беседы с детьми:«Что за время года на дворе» Цель: выяснить какое сейчас.

План работы на летний оздоровительный период 2015 года «Наше веселое лето» Основные направления работы с детьми летом в МДОУ № 1 «Аленушка». Грамотная организация летней оздоровительной работы в ДОУ, охватывающая.

План работы на лето ИЮЛЬ «Земля – наш общий дом» Гимнастика расслабления «Сказочный лес» Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес.

План работы на лето — июнь, «День рыболовства»План работы на лето — июнь, «День рыболовства» Понедельник Утро Утренняя гимнастика Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы», Отгадывание загадок о рыбах.

План работы на лето в средней группе План летней оздоровительной работы в средней группе «Звёздочки» на 2014г. Воспитатель: Дорошенко Е. В. Цель: создание в дошкольном.

План работы с детьми на лето ИЮНЬ 1 неделя: - «День Защиты детей»; - «День музыки»; - «День театра и кино»; - «День живописи»; - «Пусть всегда будет солнце»; - «День.

План работы с детьми на лето «Безопасность воспитанников детского сада на водных объектах» Июнь. 1. Беседа с рассматриванием плакатов, наглядных пособий на тему: «Что должен знать ребёнок о мерах безопасности при купании». 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на лето в старшей группе
Опубликовано: 14 июля 2015 в 12:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на лето в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Никишова (УИ 273638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД