Получи документы

План работы на лето

Марина Никишова
План работы на лето
▼ Скачать + Заказать документы

ИЮЛЬ «Земля – наш общий дом»

Гимнастика расслабления «Сказочный лес»

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. Я буду лесной феей, а вы моими помощниками. Я знаю все тайны этого леса. И с этими тайнами я хочу поделиться с вами.

Звучит музыка «Звуки леса». Закройте глаза и представьте лес, в котором круглый год лето. Прислушайтесь, как поют птицы. Здесь растут высокие сосны, стройные березы, недалеко от вас журчит звонкий ручеек. На деревьях в этом лесу растут конфеты. На полянках много земляники. Откройте глаза. Вам понравилось в этом лесу? Покажите свое настроение. (мимика детей)

Публикация «План работы на лето» размещена в разделах

1– неделя «Неделя безопасности»

Дыхательная гимнастика «Регулировщик»

- Верный путь он нам покажет, повороты все укажет.

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч. Одна рука поднята вверх, другая – отведена в сторону. 1 – правая рука вверх, левая – в сторону, вдох носом; 2 – левая рука вверх, правая рука вниз с произнесением звука «р-р-р» – выдох (6-8

раз.)

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Солнышко, солнышко, погуляй у речки. (Шевелят пальцами обеих рук.)

Солнышко, солнышко, разбросай колечки Быстро сжимают и разжимают кулаки.)

Мы колечки соберём, золочёные возьмём (Делают хватательные движения щепотью.)

Покатаем, поваляем (Круговыми движениями трут ладонь о ладонь.)

И назад тебе вернём (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы.)

Глазная гимнастика : Часики

улыбнуться, открыть рот

кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок»

- Язычок вы покажите, на него вы посмотрите. (Выдвигать язычок вперёд-назад – 10 раз.)

Основные виды движений: Упражнения в беге и прыжках

Упражнения в формировании правильной осанки

Упражнения в равновесии

1 –день «Водные жители и безопасное поведение возле водоёмов»

Познавательная деятельность: Беседа «Кто живёт в воде?»;

«Безопасное поведение возле водоёмов»

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»,

«Правила поведения возле водоёмов»

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке.»

Стихи о рыбах и безопасности возле воды, Отгадывание загадок по теме.

Изобразительная деятельность: Лепка конкурс поделок из пластилина «Золотая рыбка»

Музыкально-художественная деятельность: прослушивание звуков природы.

Игровая деятельность : Д/ и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы,

рыбы, звери»

П/ и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч»

С/ р игра: «Дельфинарий», «Спасатели»

Трудовая деятельность : Смести песок с оборудования на площадке (столики,

скамейки, песочница

2 –день «День пожарной безопасности»

Познавательная деятельность: Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар»,

«Чем можно потушить огонь»,

«Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра»,

«Правила поведения при пожаре»

Чтение художественной литературы: «Тревога» М. Лазарев,

Знакомство с пословицами и поговорками по теме

Изобразительная деятельность: Лепка «Пламя»

Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»

Двигательная деятельность : П/ и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар»

Игровая деятельность : Д/ и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»

С/Р игра «Пожарники»

Трудовая деятельность : Сбор мусора на площадке

3 –день «День безопасного поведения на дорогах» (3 июля – День ГАИ)

Познавательная деятельность : Беседы: «Какие человеку нужны машины»,

«Сигналы светофора»,

«Зачем нужны дорожные знаки»,

«Безопасное поведение на улице»

Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»;

С. Михалков «Моя улица»;

В. Семерин «Запрещается – разрешается»;

Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»

Оформление альбома «Правила дорожного движения»

Музыкально-художественная деятельность: песни про лето

Изобразительная деятельность: Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»;

«Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток»

Игровая деятельность : Д/ и: «Подбери колесо для машины»;

«На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»;

«Кому что нужно» С/ р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»

Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»;

«Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»

Проигрывание ситуаций по ПДД

П/ и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Трудовая деятельность: Уборка дорожек возле участка

4 –день «Лето красное и опасное»

Познавательная деятельность : Беседы: «Любимое время года»,

«Почему лето называют красным и чем оно опасно»,

«Летние развлечения»

Чтение художественной литературы: Чтение стихов, отгадывание загадок о лете.

Изобразительная деятельность: Аппликация «Летний денек» (обрывание)

Рисование «Что нам лето подарило»

НОД. Двигательная деятельность : П/и «Гуси-лебеди», «Удочка «, «Не оставайся на полу»

Игровая деятельность: Д/ и: «Закончи предложение»

«Кто знает, пусть продолжит»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Свойство солнечных лучей.

Передача солнечного зайчика

Трудовая деятельность : Полив цветника.

2– неделя «Неделя природы»

Дыхательная гимнастика: Встаньте, наклонитесь, свободно свесьте руки-«крылья» и опустите голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямитесь, поднимите руки вверх – вдох. Повторить 5 раз

.

Пальчиковая гимнастика : Грибы да ягоды

Я в лесу нашел грибок.

Я сорвать его не смог: ладонь одной руки лежит на кулаке другой (меняем)

Дождь грибочек поливал, пальцы ласково глядят по щекам

И грибочек подрастал. руки сцепляем пальцами, постепенно увеличивая круг

называем грибы

Ягодка росла в лесу.

Я домой ее несу. кулак одной руки лежит на ладони другой (меняем)

Солнце ягодку согрело, пальцы ласково гладят по щекам

Наша ягодка поспела. делаем круги, соединяя по очереди все пальцы с большим, одновременно на двух руках называем ягоды.

Глазная гимнастика: Закройте, а затем медленно до отказа откройте глаза, направляя взгляд вдаль. Вновь медленно закройте глаза, веки плотно сомкните. Повторите 2–3 раза

Артикуляционная гимнастика: Слоник пьёт"

вытянув вперёд губы трубочкой, образовать "хобот слоника» «набирать водичку", слегка при этом причмокивая

Основные виды движений: Упражнения в беге и разного вида ходьбе

Лазание по гимнастической стенке

Подлезания

Прыжки в длину с места

1 –день «природный»

Познавательная деятельность Наблюдения за погодными явлениями

Рассматривание альбома «Времена года»

Конкурс загадок о природе

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»

Чтение рассказов о природе

Изобразительная деятельность : Рисование «Красота родного края»

Аппликация «Лето»

Двигательная деятельность : Под. Игры «Прятки», «Ловишки», «День и ночь»

Игровая деятельность Дид. Игры «Назови растения по листу», «живая и не живая

природа», «Береги природу»

Сюжетно ролевая игра «Лесное путешествие»

Экспериментирование : «Игры с тенью» (продолжать знакомить детей со свойствами света и тени)

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке

2 –день «День животных» 7 июля - Рождество Иоанна Предтечи

Познавательная деятельность Беседа «Дикие и домашние животные»

Рассматривание картинок и иллюстраций

Отгадывание загадок о животных

Чтение стихов и рассказов о животных

Изобразительная деятельность: Рисование «Сказочные животные»

Лепка «моё любимое животное»

Музыкально-художественная деятельность: прослушивание голосов животных

Игровая деятельность: Подвижные игры «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Кот и мыши»

Дидактические игры «Кто где живёт?», «Чьи детки?», «Дикие и

домашние»

Сюжетно ролевая игра «Зоопарк»

Трудовая деятельность : Полив и рыхление растений на клумбе

3 –день «День птиц»

Познавательная деятельность Беседа на тему «Птицы кто они такие?»

Отгадывание загадок о птицах

Знакомство с пословицами и поговорками о птицах

Наблюдение за птицами ближайшего окружения

Прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц»

Чтение С. Маршак «Где обедал воробей?», А. Яшин

«Покормите птиц»

Изобразительная деятельность: Рисование «Наши пернатые друзья»

Лепка «Птичка невеличка»

Двигательная деятельность : Подвижные игры «Птички в гнёздышке», «Вороны и воробьи»

Игровая деятельность Дидактические игры «Узнай птичку», «Зимующие и перелётные»

Экспериментирование : «Высушим платочки» (развивать любопытство; учить сравнивать разные

Температуры).

Трудовая деятельность: Полив цветов на клумбах

4 –день «День насекомых»

Познавательная деятельность Беседы о насекомых «Кто они?»

Наблюдение за насекомыми на прогулке

Отгадывание загадок о насекомых

Чтение А. Пушкин «Разговор с пчелой» В. Бианки «Как

муравьишка домой спешил» К. Чуковский «муха-цокотуха»

Поход по экологической тропе к муравейнику

Музыкально-художественная деятельность: прослушивание аудиозаписи сказки «Теремок»

Изобразительная деятельность: Рисование «бабочки на лугу»

Аппликация «гусеница (поделка из ячеек от яиц)

Игровая деятельность : Подвижные игры «Поймай комара», «Поймай бабочек»

Дидактические игры «Цветок и мотылёк», «Собери гусеницу»

Игра перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

Трудовая деятельность: Рыхление почвы на клумбах с цветами

5 –день «День цветов»

Познавательная деятельность : Беседа «Цветы нашего сада»

Рассматривание иллюстраций и альбомов о цветах

Чтение легенд о происхождении цветов

Наблюдение «Разнообразие красок и соцветий»

Изобразительная деятельность: Рисование «Цветы в вазе»,

Аппликация «Цветочный ковёр»

Двигательная деятельность : Подвижные игры «Садовник», «Такой цветок беги ко мне»

Игровая деятельность Дидактические игры «Собери букет», «найди свой цвет»

Экспериментирование : Сушка растений на воздухе

Трудовая деятельность : Сбор лекарственных растений.

Публикации по теме:

План работы на летоПлан работы на лето Планирование Водная неделя Цель: знакомство с предметами, явлениями и событиями, выходящими за пределы непосредственного восприятия и опыта.

План работы на лето «Веселое лето» (июнь) ИЮНЬ 1. «Какого цвета лето?» «Здравствуй, лето красное» ДД П/и: «Веселые зайчата», «Гроза», «Медведь и пчелы», «Краски» ИгД: Д/И «Разложи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на лето
Опубликовано: 19 июня 2015 в 09:58
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на лето» (включая файлы) размещена пользователем Марина Никишова (УИ 273638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД