Лучший педагог года

«План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Народные игрища» в первой младшей группе

Ольга Михайловна Кириллова
«План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Народные игрища» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области

средняя общеобразовательная школа № 10 имени Героя

России

Сергея Анатольевича Хихина

городского округа Чапаевск Самарской области

структурное подразделение «детский сад «Березка»

«План-конспект образовательной деятельности

«Народные игрища» по образовательной области «Физическое развитие»

в первой младшей группе»

Публикация «„План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию „Народные игрища“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Выполнили:

Кириллова О. М., воспитатель сп д/сад «Березка»;

Чимарова И. А., воспитатель сп д/сад «Березка»;

Емелина Н. А. ,

Воспитатель сп д/сад «Березка»

Чапаевск, 2023 г.

Тема: Физкультурное развлечение с использованием русских народных игр и забав «Народные игрища» в первой младшей группе.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Задачи:

1) Активизировать словарный запас детей («Речевое развитие»)

2) Формировать первичное представление детей о народном творчестве, русской культуре; прививать патриотическое воспитание у детей через русские народные игры («Познавательное развитие»)

3) развивать координацию движений, чувство равновесия, ловкость, внимание; поощрять потребность в двигательной активности; - способствовать укреплению здоровья детей через выполнение различных видов игровых заданий («Физическое развитие»)

4) Формировать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма («Социально-коммуникативное развитие»)

5) развивать чувство ритма во время ходьбы и бега, и при выполнении танцевальных движений («художественно – эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

Практические - упражнения, игры, выполнение танцевальных движений.

Словесные – художественное слово.

Наглядные - показ способов выполнения движений.

Материалы и оборудование: обруч с ленточками, русском - народные костюмы для девочек и мальчиков, кукла в русском – народном костюме, шапочка медведя, шапочки зайца по количеству детей, снежки из ваты, СД магнитофон, аудиозаписи.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, физминутки.

Игровая игровые ситуации, игры с правилами (подвижные, народные, творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные,)

Познавательно-исследовательская решение проблемных ситуаций

Коммуникативная словесные игры, сюжетные игры, ситуативные разговоры, вопросы

Музыкальная слушание, исполнение, ритмика, музыкальные импровизации, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) разучивание, игры-драматизации, театрализованные игры

Виды детской деятельности

Ранний возраст (1 год – 3 года)

- ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого;

- двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры);

- речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь);

- музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкально-ритмические движения).

Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Задачи

(с обозначением обр. области) Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный

«Письмо от петрушки»

Развита способность эмоционально включаться в игровую ситуацию.

Развито умение строиться друг за другом. Развито умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.

Воспитатель читает письмо от петрушки. Воспитатель сообщает, что петрушка приглашает поиграть и придет в гости. Слушают, принимают приглашение петрушки.

Деятельностный

Упражнять в умение ходить по кругу взявших за край ленты, не наталкиваться друг на друга в народной игре «Карусель»

Малоподвижная игра «Карусель»

Петрушка предлагает поиграть в карусель

Дети эмоционально реагируют, берут в руки ленты. Становятся друг за другом «стайкой», после сигнала воспитателя начинают ходьбу, бег.

Прививать патриотическое воспитание у детей через русские народные игры «Матрешки» Сформировано первичное представление детей о народном творчестве, русской культуре

Петрушка обращает внимание на куклу в русско – народном сарафане и предлагает потанцевать Дети повторяют движения под музыкальное сопровождение

Поощрять потребность в двигательной активности Подвижная игра «Заинька» Развита способность в двигательной активности

Предлагает поиграть в игру «Заинька»

Дети повторяют движения по тексту

Прививать патриотическое воспитание у детей через русские народные игры «Ручеек для малышей» Развита способность эмоционально включаться в игровую ситуацию.

Предлагает разделиться на пары и поиграть в игру «Ручеек» Дети эмоционально реагируют, принимают активное участие в подвижной игре.

Развивать координацию движений, ловкость, внимание «У медведя во бору» Развита координация движений, ловкость, внимание

Обращает внимание на медвежонка, который хочет с ними поиграть Дети активно участвуют и выполняют движения по показу педагога.

Развивать координацию движений, ловкость, внимание; поощрять потребность в двигательной активности «Снежок» Развита координация движений, ловкость, внимание

Петрушка находит корзину со снежками (из ваты) и предлагает развлечься Дети принимают активное участие

Формировать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма

Упражнять в умение ходить по кругу взявших за руки «Каравай» Сформированы дружеские взаимоотношения, развито умение становиться в круг

Обращает внимание на то, что у куклы день рождение и предлагает поздравить Дети водят хоровод

Заключительный Игровая ситуация «До свидание, петрушка»

Спрашивает, что нового узнали? Что понравилось? Отвечают на вопросы воспитателя полными предложениями

Публикации по теме:

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе»Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект организационной образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в весенний лес» (средняя группа)Конспект организационной образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в весенний лес» (средняя группа) Цель: - укрепление здоровья детей через использование технологий, сберегающих здоровье. Задачи: 1. Добиваться уверенного и активного выполнения.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Народные игрища» в первой младшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 11:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Народные игрища» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Михайловна Кириллова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД