Наталья Степаненко
«Петрушка в гостях у ребят» Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл. группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии;
- развитие слухового и зрительного восприятия;
- развитие координации движений;
- продолжать учить согласовывать свои действия с действиями
других детей.
Материал и оборудование: ширма, игрушка Петрушка (бибабо, детские музыкальные инструменты (дудочка, колокольчик, барабан, погремушка, бубен, цветные платочки по количеству детей, 4 обруча основных цветов.
Ход.
Психолог: Здравствуйте, дети.
Дети: Здравствуйте.
Публикация «„Петрушка в гостях у ребят“ Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл, группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Психолог: Ребята, к нам в гости пришел сегодня очень веселый гость. Посмотрите (надевает на руку игрушку Петрушку).
Петрушка : Я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка! Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Петрушка!
Петрушка : Я принес для вас музыкальные инструменты. Сейчас мы с ними поиграем. Я спрячусь за ширму и начну играть на одном из инструментов, а вы должны отгадать, на чем же я сыграл.
(Петрушка за ширмой играет на дудочке).
Петрушка : Кто догадался, на чем я сейчас играл?
Ответы детей.
Петрушка : Молодцы! Выходи сюда Илюша, сыграй нам на дудочке. Ух, какой музыкант.
Так по очереди обыгрывается каждый музыкальный инструмент.
Петрушка : Очень весело играли, все музыкальные инструменты отгадали.
Психолог: Ребятки, Петрушка принес еще разноцветные платочки. Сейчас я вам их раздам и мы потанцуем.
«Пляска с платочками» (исполняют 2-3 раза).
У кого в руках платочек,
Выходи плясать дружочек,
Мы платочками помашем,
Вместе весело попляшем.
Припев: Ля-ля-ля-ля-ля
ля-ля-ля-ля-ля.
Мы возьмем за уголочки
Наши яркие платочки.
Поднимаем выше, выше,
Выше наших ребятишек.
Припев.
Как похожи на цветочки,
Наши яркие платочки.
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи.
Припев.
Сядем тихо мы в кружочек
Спрячемся за свой платочек.
А потом, потом, потом -
Всех ребяток мы найдем!
Психолог: Как мы весело плясали и несколько не устали. А теперь поиграем в игру «Найди свой домик». Я разложу обручи – это «домики». Все они разноцветные. Посмотрите, какого цвета этот обруч?
Ответы детей.
Психолог: Правильно. Он желтый. А этот? (И так по порядку называем все четыре цвета).
Держите свои платочки в руке, пойдем с ними гулять. А когда я скажу : «Свой домик найди» каждый должен найти домик такого цвета, какой у него платочек. Начинаем. Идем гулять
Игра повторяется 2-3 раза.
Психолог и Петрушка прощаются с ребятами, уходит.