МААМ-картинки

«Петрушка в гостях у ребят» Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл. группа)

Наталья Степаненко
«Петрушка в гостях у ребят» Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл. группа)

Программные задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии;

- развитие слухового и зрительного восприятия;

- развитие координации движений;

- продолжать учить согласовывать свои действия с действиями

других детей.

Материал и оборудование: ширма, игрушка Петрушка (бибабо, детские музыкальные инструменты (дудочка, колокольчик, барабан, погремушка, бубен, цветные платочки по количеству детей, 4 обруча основных цветов.

Ход.

Психолог: Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуйте.

Публикация «„Петрушка в гостях у ребят“ Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл, группа)» размещена в разделах

Психолог: Ребята, к нам в гости пришел сегодня очень веселый гость. Посмотрите (надевает на руку игрушку Петрушку).

Петрушка : Я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Петрушка!

Петрушка : Я принес для вас музыкальные инструменты. Сейчас мы с ними поиграем. Я спрячусь за ширму и начну играть на одном из инструментов, а вы должны отгадать, на чем же я сыграл.

(Петрушка за ширмой играет на дудочке).

Петрушка : Кто догадался, на чем я сейчас играл?

Ответы детей.

Петрушка : Молодцы! Выходи сюда Илюша, сыграй нам на дудочке. Ух, какой музыкант.

Так по очереди обыгрывается каждый музыкальный инструмент.

Петрушка : Очень весело играли, все музыкальные инструменты отгадали.

Психолог: Ребятки, Петрушка принес еще разноцветные платочки. Сейчас я вам их раздам и мы потанцуем.

«Пляска с платочками» (исполняют 2-3 раза).

У кого в руках платочек,

Выходи плясать дружочек,

Мы платочками помашем,

Вместе весело попляшем.

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля

ля-ля-ля-ля-ля.

Мы возьмем за уголочки

Наши яркие платочки.

Поднимаем выше, выше,

Выше наших ребятишек.

Припев.

Как похожи на цветочки,

Наши яркие платочки.

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи.

Припев.

Сядем тихо мы в кружочек

Спрячемся за свой платочек.

А потом, потом, потом -

Всех ребяток мы найдем!

Психолог: Как мы весело плясали и несколько не устали. А теперь поиграем в игру «Найди свой домик». Я разложу обручи – это «домики». Все они разноцветные. Посмотрите, какого цвета этот обруч?

Ответы детей.

Психолог: Правильно. Он желтый. А этот? (И так по порядку называем все четыре цвета).

Держите свои платочки в руке, пойдем с ними гулять. А когда я скажу : «Свой домик найди» каждый должен найти домик такого цвета, какой у него платочек. Начинаем. Идем гулять

Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог и Петрушка прощаются с ребятами, уходит.

Публикации по теме:

НОД с детьми раннего возраста «Зайчики в гостях у ребят» Конспект Непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста (1-ая младшая группа) «Зайчики в гостях у ребят» Автор.

Конспект физкультурного досуга «Петрушка в гостях у ребят»Конспект физкультурного досуга «Петрушка в гостях у ребят» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот она какая, наша посуда» Цель: Развивать познавательные процессы у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Закреплять представления.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Познакомить детей с умением анализировать свое внутреннее состояние и состояние других.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Чувств» Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста. «Путешествие в страну Чувств». Цель: развитие.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Конспект занятия педагога-психолога по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Моя семья» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад первой категории № 118 Кировского района.

Конспект занятия педагога-психолога ДОО с детьми младшего возраста ЗАНЯТИЕ № 2 Цель: - установление положительного эмоционального контакта, активизация речевого развития, обогащение словаря; развитие общей.

«Сказка о непослушном мальчике» — конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Виткова Татьяна Анатольевна педагог-психолог МБДОУ № 11 «Родничок» г. Тихорецка Конспект занятия " История про послушного мальчика" Количество.

Совместная деятельность педагога с детьми «Пеппи в гостях у ребят» Цель: через создание зоны ближайшего развития способствовать психическому и личностному росту ребенка; создание работоспособности, раскрепощение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Петрушка в гостях у ребят» Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл. группа)
Опубликовано: 30 июня 2015 в 12:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД