Татьяна Арбатских
Совместная деятельность педагога с детьми «Пеппи в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: через создание зоны ближайшего развития способствовать психическому и личностному росту ребенка; создание работоспособности, раскрепощение группы
Задачи:
• сформировать чувство принадлежности к группе, помочь ребенку чувствовать себя защищенным;
• развивать навыки социального поведения;
• способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности;
• формировать позитивные отношения к своему «Я»;
• формировать позитивные отношения к сверстникам;
• учить ребенка выражать свое отношение к другим людям разными способами.
Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми „Пеппи в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход работы.
- К вам можно? Как здорово, что вы уже здесь! Здравствуйте-здравствуйте! Ребята, а что люди делают при встрече? Правильно, здороваются. Разве каждый человек не может здороваться так, как ему вздумается? Хотите я научу вас здороваться разными способами? Сейчас вы будете двигаться по залу. По моему сигналу – хлопку- вам нужно будет быстро поздороваться друг с другом. Будьте внимательны, я буду называть каким способом следует здороваться. Здороваемся кивком головы… носком правой ноги …. ушками…. спинками… плечами… носиками. Вот мы и поздоровались. Давайте познакомимся.
Мое имя.
Как меня зовут, я знаю
Имя ___ называю
При знакомстве и игре,
На прогулке во дворе.
Имя ___ позывной,
И оно всегда со мной.
Своим именем горжусь,
От него не откажусь!
-Как же вас зовут, не знаю. Лунный камень ты возьми свое имя назови.
Передают камень по кругу.
- Очень приятно, что я с вами познакомилась.
2) Цель: Развивать чувство принадлежности к группе. Развивать навыки позитивного социального поведения.
-Теперь предлагаю вам поиграть. У меня есть разноцветные домики
-Раз, два, три домик любой займи. Очень хорошо.
-Каждый украшает свой дом.
-Как наши домики можно украсить?.
- А давайте украсим домик своим настроением.
-Какое бывает настроение у человека? (радостным, грустным, хорошим, плаксивым, замечательным, плохим, недовольным). Сейчас я буду показывать вам свои настроения, а вы выберите из этих карточек мое настроение. (какое это настроение) Молодцы.
- Выберете свое настроение, из этих картинок и украсьте домики.
- У тебя какое настроение? (у каждого спросить)
- А когда бывает хорошее настроение?
3) Если у всех хорошее настроение, улыбнитесь друг другу.
-Передайте улыбку по кругу. Назовите ласково друг друга (ты добрый, красивый, умный, хороший, веселый).
4)- Засиделись в домике, и теперь мы с вами подвигаемся. В центр зала беги. Я вас научу игре «Скучно, скучно так ходить» Только будьте внимательны, после слов раз, два, три, я буду говорить задание. Поиграем?
Скучно, скучно так ходить,
Друг на друга все глядеть,
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться.
- Раз, два, три домик чужой займи. (на 3 раз все садятся в свои домики.)
- Молодцы все внимательны.
5) Цель: развивать чувство единства.
Давайте успокоимся и представим, что мы в одном большом волшебном доме. Сядьте поудобнее, возьмитесь за руки и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха. (включаю музыку) представьте, что мы поднимаемся вверх в облака, еще выше, выше облаков, летим, дом покачивается. Крепче держитесь за руки
Глубокий вдох, долгий выдох. Нам хорошо летать, взявшись за руки. Мы слышим разные звуки, голоса… Но вот дом опускается ниже, ниже. Откройте глаза.
-Молодцы!
6) У меня есть чудесная шкатулочка, в ней есть для вас подарки. Сейчас вы по очереди будете опускать руку внутрь шкатулочки. И не заглядывая туда, на ощупь брать, что в ней лежит.
- Это наклейки с хорошим настроением, чтобы хорошее настроение у вас было целый день. Давайте улыбнемся еще раз все вместе. Мне сегодня было интересно с вами, а вам? Но время нашей встречи незаметно пролетело и мне пора уходить. До свидания!