Приложение МААМ

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Анастасия Рыбакова
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС ДО «Овощи на грядке»

Тема: «Овощи на грядке»

Интеграция образовательных областей :

познавательное развитие;

речевое развитие;

музыкально-художественное развитие;

физическое развитие.

Публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС ДО „Овощи на грядке“» размещена в разделах

Цель: Расширение и обобщение знаний детей об овощах через разные виды деятельности.

Задачи:

Образовательные :

- Объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья.

- Дать элементарные представления об овощах, представление о месте их роста

- Формировать умение рисовать круглые и овальные формы овощей

Развивающие:

- Развивать внимание, память детей через чтение стихов, показ картин.

- Развивать речь детей через театральную деятельность

- Развивать музыкально- художественную деятельность через, движение под музыкуи продуктивную деятельность

Воспитательные:

- Воспитывать усидчивость детей при продуктивной деятельности

- Воспитывать партнерские отношения в игре между детьми

- Воспитывать действия детей во время игры по инструкции.

Целевые ориентиры: - Сформировано представление о пользе овощей для их оздоровления.

- Развита у детей внимание, речь, через художественную деятельность.

- Формированы навыки действовать по инструкции через продуктивную деятельность.

Средства реализации : Наглядные муляжи овощей, маски овощей, мультимедийная презентация, картины с овощами.

Оборудование и материал: ИКТ, СD- проигрыватель, маркерная доска.

Возраст участников: Возрастная группа (3-4 года)

План проведения НОД:

1. Вступительная этап

2. Основной этап

3. Заключительный этап.

Рефлексивно- коррегирующий этап деятельности

Ход деятельности:

Этапы Содержание совместной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планированный результат

1 Этап

Пояснительная записка

Каждый человек имеет возможность заботиться о своем здоровье. Медицина предлагает разнообразные лекарственные препараты, витамины, которые могут помочь во многих ситуациях. Здоровье человека – это то, что едят наши дети и мы. Пища помогает ребенку расти, дает ему необходимую энергию, здоровье. Поэтому еда, которую употребляют наши дети, должна быть не только вкусной, но и полезной. Овощи и фрукты – эта та самая полезная еда, необходимая для роста маленького организма.

Организационный Группа украшена осенними иллюстрациями.

Под музыку в группу входит воспитатель одетая в сарафан осени. Приветствует детей,

Задает положительный эмоциональный настрой. Дети приветствуют друг друга и взрослого. Задан положительный и эмоциональный настрой на НОД

2 этап

Деятельностный

Мультимедийная презентация

Игра

Музыкальное сопровождение

Продуктивная деятельность

Игра «Суп для куклы»

Показ корзинки с овощами.

-Посмотрите ребята, что я вам принесла.

Что это?

-Как это можно назвать одним словом?

сказка «Маша и медведь»

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Овощи на грядке»

Воспитатель одевает передник и берет в руки корзину

-Представьте себе, что мы в огороде на грядках

Вот пошла я в огород!

Репка, свеколка растет.

И картошка, и капуста,

И морковочка, и лук.

Детям я сварю сегодня

Овощной полезный суп.

-Ой, что это на грядке выросло?

- Что это за овощи?

Воспитатель зовет овощи в корзину

- Морковка полезай в корзинку! Идите ко мне!

-Свекла, какая ты уродилась,

Прыгай в корзинку!

- Какая пышная капуста! Укладывайся рядом с другими овощами!

- Ах. Овощи рассыпались!

Воспитатель снова созывает овощей

- Все овощи собраны, лежат в корзине.

Корзину я ставлю в машину и увожу домой.

- Едем. Едем мы домой

На машине грузовой:

Нам ворота отворяй!

Едет с поля урожай!

-Вот мы и дома.

-Ребята, вы хотите нарисовать овощи, которые выросли в огороде?

Рисование овощей акварелью

С детьми подходим с детьми к столу на котором лежат муляжи овощей и кухонная посуда Показ, и пояснение при затруднение ответов детей

Комментарий к презентации

Заинтересовывает,

Дает инструкцию к игре

Проводит саму игру

Задает вопрос

Показ наглядной техники рисования

Создание ситуации успехи и организация выставки рисунков.

Обобщает что находиться на столе, и дает инструкцию по приготовлению супа

Дети перечисляют

овощи и отвечают на поставленный вопрос

просмотр и усвоение знаний

Дети одевают шапочки овощей

Дети разбегаются по группе («рассаживаются на грядках»)

Дети у которых шапочки-морковки подбегают к воспитателю

Дети встают плотной группой

Дети берутся крепко за руки

Дети «цепочкой» двигаются по группе и вместе с воспитателем поют:

- Едем, едем мы домой

На машине грузовой:

Нам ворота отворяй!

Едет с поля урожай!

Ответы детей

Дети выбирают материал для продуктивной деятельности.

Дети рисуют круглые и овальные формы овощей.

Просмотр рисунков

Выбирают нужные овощи для приготовления супа и кладут в кастрюлю

закрепление знаний об овощах

закрепил ранее усвоенные знания

Ориентируются в пространстве

Дети выполняют имитацию овощей

Дети двигаются под музыку, сочетают движение и речь

Формированы навыки действовать по инструкции через продуктивную деятельность

Оценка детьми других рисунков

Сформированы понятия у детей о знании выбора нужных овощей для супа.

3 Этап

Заключительный

Ребята, кто приходил к нам на занятие?

Что у Осени было в корзине?

Как их можно назвать одним словом?

Какой формы помидор?

Какой формы огурец?

Какого цвета овощи? Задает вопросы Отвечают на заданные вопросы. Закрепление полученных знаний.

Список литературы:

З. Я. Роот «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»для занятий с детьми 3-4 года

Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова «Подготовка и проведение театральных игр в детском саду»

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока математики в 3 классе в соответствии с требованием ФГОС «Деление с остатком» Этап урока Содержание заданий (для учащихся) Виды деятельности, формы организации работы Планируемые результаты Предметные Личностные, метапредметные.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 15:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Рыбакова (УИ 1308551) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД