Приложение МААМ

Интегрированный досуг «Откуда хлеб пришёл» для детей средней группы (12 фото)

Ирина Булатова
Интегрированный досуг «Откуда хлеб пришёл» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ДОСУГ «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЁЛ»

(для детей средней группы)

Интегрированный досуг «Откуда хлеб пришёл» для детей средней группы

Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация»; «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Задачи:

Публикация «Интегрированный досуг „Откуда хлеб пришёл“ для детей средней группы» размещена в разделах

- создать положительный эмоциональный настрой («Социализация») ; - расширять знания детей об окружающем; устанавливать причинно-следственные связи. (Познание); - совершенствовать лексико-грамматический строй речи, умение отгадывать загадки («Коммуникация»); - проявлять интерес к подвижным играм («Физическая культура»); - развивать способность эмоционально откликаться на музыкальные произведения («Музыка»); - воспитывать бережное отношение к хлебу («Социализация»).

Действующие лица: Бабушка Агаша,Ведущая - педагоги, Мельник, Пекарь, Комбайнёр, Колоски –дети.

Атрибуты: Каравай хлеба, колоски, руль, пакет с мукой,элементы костюма сказочных героев.

Репертуар: Инсценировка песни «В поле шепчутся колоски», «Автобус» Игры «Комбайнёры «,»Замесим тесто» Инсценировка потешек: «Зёрнышко», «Дуйте,ветры!» Пальчиковая игра: «Дождик»

Дети сидят полукругом, на столе лежит каравай хлеба

Воспитатель: Дети, посмотрите -у меня на столе лежит каравай хлеба, а вы знаете откуда хлеб пришёл? (Ответы детей)

Фото «Откуда хлеб пришёл»

Предлагаю отправиться в деревню к бабушке Агаше, она -то нам всё расскажет,садитесь скорее в автобус (Дети садятся в автобус из стульчиков) .

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «Мы в автобусе сидим»:

Интегрированный досуг  для детей средней группы - фото

А мы в автобусе сидим, Все сидим, и сидим

Из окошечка глядим, Все глядим. (ладонь ко лбу)

Глядим назад, глядим вперед -Вот так вот! Вот так вот! (повороты головы)

Ну что ж автобус не везет, Не везет. (развести руки, пожать плечами)

Колеса закрутились -Вот так вот! Вот так вот! (круговые движения руками)

Вперед мы покатились -Вот так вот! Вот так вот(- \\- \\ -\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\)

А щетки по стеклу шуршат -Вжик, вжик, вжик (движение стрелок вправо -влево)

Все капельки смести хотят -Вжик, вжик, вжик! (-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\)

Воспитатель: Вот мы и приехали! (оглядывается по сторонам)

Странно, а где же бабушка Агаша? Давайте позовём её!

Дети: Бабушка Агаша!

ВХОДИТ БАБУШКА АГАША

Бабушка: Здравствуйте, сколько гостей ко мне пожаловало!

Воспитатель: Здравствуй, Бабушка Агаша! Расскажи нашим детям откуда хлеб пришёл?

Бабушка: Хорошо,слушайте! Однажды весной я взяла горсть зёрнышек, вышла в поле и бросила их в землю! Дождик, помоги зёрнышкам вырасти!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ДОЖДИК» (дети выполняют движения, сидя на местах)

Дождик-дождик, поливай! (стучат ладонями по коленям)

Будет хлеба каравай! (рисуют круг руками)

Будут булки, будут сушки, будут пряники, Ватрушки (хлопки в ладоши справа -слева)

Бабушка: Дождик землю поливал, солнышко согревало и выросли из зёрен Колоски!

Покажите, ребята, как Колоски росли!

ФИЗКУЛЬМИНУТКА"ЗЁРНЫШКО"

Подрастает зернышко, подрастает зернышко —потянулось к солнышку! (присели, медленно поднимаются, тянут руки вверх)

С ветерком оно играет, ветерок его качает (качают руками над головой)

К земле низко прижимает — вот как весело играет! (Присели.)

Фото №1 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ДОСУГ ОТКУДА

Бабушка: Летом Колоски росли, а к Осени созрели, пора убирать их с поля!

ТАНЕЦ – ИМПРОВИЗАЦИЯ «В ПОЛЕ ШЕПЧУТСЯ КОЛОСКИ»

Бабушка: Комбайнёры - за работу!

ИГРА «КОМБАЙНЁРЫ»

Фото №2 Все о хлебе для детей ХЛЕБ ПРИШЁЛ для детей средней группы

Бабушка: Это чудо –колоски, чтоб могли мы из муки Приготовить вкусные пироги капустные,

Булочки, ватрушки детям и старушкам! А что нужно делать дальше, чтоб получить хлебушек?

(ответы детей) .Давайте отдадим их на мельницу!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ МЕЛЬНИК

Фото №3 Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Социализация Музыка Физическая культура Чтение художественной литературы

Мельник: Здравствуйте, мои друзья, что вам нужно от меня? Бабушка: Здравствуй, Мельник! Принесли мы тебе Колоски, чтобы ты из них муку сделал! Мельник: Я не могу вам помочь - ветра нет! Бабушка: Ребята, давайте мы с вами дружно подуем, чтоб заработала мельница!

ИНСЦЕНИРОВКА ПОТЕШКИ» ДУЙТЕ,ВЕТРЫ В ПОЛЕ!» :

Дуйте, дуйте, ветры в поле, чтобы мельницы мололи! (круговые вращательные движения руками от плеча) Чтоб на завтра из муки напекли мы пироги (хлопки в ладоши справа –слева)

Фото №4 Задачи Публикация Интегрированный досуг Откуда хлеб пришёл для детей средней группы размещена в разделах Средняя группа Сценарии праздников Фото №5 Развлечения досуги утренники Хлеб

Мельник выносит пакет с мукой Дети: Спасибо за муку!

Фото №6 Все о хлебе для детей Хлеб

Бабушка: Ребята, а сейчас эту муку отдадим мы Пекарю, чтобы он испек хлебушек!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ ПЕКАРЬ

Фото №7 Действующие лица Бабушка Агаша Ведущая педагоги Мельник Пекарь Комбайнёр Колоски дети

Пекарь: Здравствуйте, мои друзья, что вам нужно от меня?

Бабушка: Здравствуй, Пекарь! Мы принесли тебе муку, испеки хлеб, пожалуйста!

Пекарь: Хорошо испеку, а вы мне помогайте!

Бабушка: Мы с вами из муки замесим тесто. Что нам нужно для теста?

Дети: Молоко, мука, яйцо, соль и сахар.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАМЕСИМ ТЕСТО»:

(на мотив р. н. м.»Как у наших у ворот»)

1. Молоко, муку возьмём и яичко разобьём! Ай, люли, ай, люли! Ай, люли, ай, люли!

2. 1 и 2 и 3,4 –тесто дружно замесили! -\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-

(куплет –поют в хороводе, припев –кружатся в парах)

Фото №8 Атрибуты Каравай хлеба колоски руль пакет с мукой элементы костюма сказочных героев

Бабушка: Дети, пока наш хлебушек печется, давайте с вами отгадаем загадки!

ЗАГАДКИ:

1.Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и чёрный, он и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб)

2.Кольцо не простое,

Кольцо золотое,

Блестящее, хрустящее,

Всем на загляденье…

Ну и объеденье! (сушки, баранки)

3.Он бывает с толокном,

С рисом, мясом и пшеном,

С вишней сладкою бывает,

В печь сперва его сажают,

А как выйдет он оттуда,

То кладут его на блюдо.

Ну, теперь зови ребят!

По кусочку все съедят. (пирог)

Бабушка: А вот и испекся наш хлебушек!

Вот он, хлебушко душистый,с хрупкой корочкой витой. Вот он теплый, золотистый, словно солнцем налитой!

В нем — здоровье наше, сила, в нем — чудесное тепло. В нем — земли родимой соки, солнца свет веселый в нем. Уплетай за обе щеки! Вырастай богатырем! Мы с вами сегодня очень старались, я надеюсь вы хорошо относитесь к хлебу? Чего нельзя делать с хлебом? (Играть, бросать) Молодцы! А сейчас наш хлеб вы возьмете с собой в группу и съедите его за обедом.

Фото №9 Сценарии хлеб пришёл Ответы детей

Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим бабушку за гостеприимство. До свидания, Бабушка Агаша! А сейчас ребята, нам пора возвращаться обратно в детский сад. Звучит песня «А мы в автобусе сидим» (Дети садятся в «автобус» и возвращаются в детский сад).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Откуда хлеб пришёл» Цель: обогащать словарь детей по данной теме, подбирать однокоренные слова, слова – антонимы, образовывать существительные множественного.

Фотоотчет «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчет «Откуда хлеб пришёл» .

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда хлеб пришёл» ФЦКМ Тема:Откуда хлеб пришёл Программное содержание: 1. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. 2. Уточнить и закрепить.

Конспект итогового занятия по познавательно-речевому развитию «Откуда хлеб пришёл» в старшей группе Муниципальное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 127» Конспект НОД по познавательно-речевому.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришёл»Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришёл» 10 октября в нашей группе состоялся открытый показ для педагогов образовательной ситуации по познавательному развитию детей средней группы.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришёл» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группы. Беседа «Откуда хлеб пришёл?» Составила: Кратчук Татьяна Владимировна.

Конспект занятия по развитию речи «Откуда хлеб пришёл» Тема: «Откуда хлеб пришёл» Цель: обогащать словарь детей по данной теме, подбирать однокоренные слова, слова – антонимы, образовывать.

Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию ФЦКМ «Откуда хлеб пришёл» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей с процессом выращивания и приготовления хлеба. Задачи: Образовательная: дать представление.

Занятие по развитию речи «Откуда хлеб пришёл?» (старший дошкольный возраст) Занятие по развитию речи на тему: «Откуда хлеб пришёл?» / старший возраст/ Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к родной.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Откуда пришёл хлеб?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Откуда пришёл хлеб?» Программное содержание: 1. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. 2. Уточнить и закрепить представления детей о выращивании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный досуг «Откуда хлеб пришёл» для детей средней группы
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 17:45
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный досуг «Откуда хлеб пришёл» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Булатова (УИ 65662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД