Приложение МААМ

Фотоотчет «Откуда хлеб пришёл» (18 фото)

Татьяна Горшкова
Фотоотчет «Откуда хлеб пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

В нашей группе "Горошинки" есть традиция. Один раз в год мы печём хлеб. Все очень любят это занятие: и дети, и взрослые. Группа наша разновозрастная. Кто-то уже стряпал булочки. А когда проходим тему "хлеб" вспоминают прошлогодний опыт и с нетерпением ждут. Все-время спрашивают:"А когда мы будем делать тесто?". Красиво и интересно.

Фотоотчет «Откуда хлеб пришёл»

Готовимся тщательно. Накрываем стол, приготавливаем фартуки, косынки. Моем руки.

Публикация «Фотоотчет „Откуда хлеб пришёл“» размещена в разделах

Фото «Откуда хлеб пришёл»

Весело наряжаемся и за работу! Помогаем друг друг другу: старшие младшим, мальчики девочкам. Пробуем себе завязать косынку. Не всегда получается правильно, но так мило!

Фотоотчет - фото

Как хочется всё потрогать, понюхать, попробовать.

Фото №1 В нашей группе Горошинки есть традиция Фото №2 Один раз в год мы печём хлеб

Знакомимся с новыми словами: дрожжи, маргарин. Повторяем уже знакомые: молоко,сахар, соль, мука, яйца.

Фото №3 Все очень любят это занятие и дети и взрослые

Узнаём, что молоко нужно подогреть, а маргарин растопить.

Фото №4 Группа наша разновозрастная Фото №5 Кто то уже стряпал булочки

Знакомимся со свойствами: тёплый, холодный, мягкий, твёрдый, сыпучий, жидкий, сладкий, солёный и т. д.

Фото №6 А когда проходим тему хлеб вспоминают прошлогодний опыт и с нетерпением ждут Фото №7 Все время спрашивают А когда мы будем делать тесто

Трудно месить, но хочется всем.

Фото №8 Красиво и интересно Фото №9 Готовимся тщательно

Пока гуляли, с тестом что-то случилось. Ух ты! А почему оно убегает? А если бы не было дрожжей? Интересно!

Фото №10 Накрываем стол приготавливаем фартуки косынки

Ну что ж, можно начинать лепить булочки. Вот и вспомним чему научились на занятиях по лепке: колбаски, колечки, колоски. крендельки. Можно и буквы вспомнить, и цифры, и имя своё написать.

Публикация Фотоотчет Откуда хлеб пришёл размещена в разделах Хлеб Все о хлебе для детей Темочки Весело наряжаемся и за работу Помогаем друг друг другу старшие младшим мальчики девочкам Пробуем себе завязать косынку

Вот это красота! Ну что же. Можно нести на кухню. Поспим немного и будем пить чай с гостями.

Фото №11 Не всегда получается правильно но так мило
Публикации по теме:

Конспект занятия «Откуда хлеб пришёл» Цель: обогащать словарь детей по данной теме, подбирать однокоренные слова, слова – антонимы, образовывать существительные множественного.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришёл» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба. Задачи. 1) Показать детям, что хлеб - ценный продукт, что процесс.

Конспект занятия для детей с ТНР подготовительного возраста «Откуда хлеб пришёл» Цель: обогащение и активизация словаря по теме «Хлеб». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Продолжать расширять представления детей.

Конспект занятия для дошкольников «Хлеб на стол к нам пришёл» Цель: дать представление детям, что хлеб является продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Откуда сахар к нам пришёл?» Конспект непосредственной образовательной деятельности по разделу программы «Ребенок и окружающий мир» для детей подготовительной к школе.

Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию ФЦКМ «Откуда хлеб пришёл» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей с процессом выращивания и приготовления хлеба. Задачи: Образовательная: дать представление.

НОД «Откуда хлеб пришел» ТЕМА: Откуда хлеб пришел НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое развитие ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: интеграция образовательных областей: познание,.

Занятие по развитию речи «Откуда хлеб пришёл?» (старший дошкольный возраст) Занятие по развитию речи на тему: «Откуда хлеб пришёл?» / старший возраст/ Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к родной.

План итогового занятия по социально-коммуникативному развитию «Откуда хлеб пришёл» План итогового занятия по социально-коммуникативному развитию на тему: «Откуда хлеб пришёл». для детей подготовительной к школе группе.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Откуда пришёл хлеб?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Откуда пришёл хлеб?» Программное содержание: 1. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. 2. Уточнить и закрепить представления детей о выращивании.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Откуда хлеб пришёл»
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 23:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Откуда хлеб пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горшкова (УИ 346984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД