«Откуда хлеб пришел?» Фотоотчет о тематической неделе в логопедической группе (3 фото)
КУЛЕШОВА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА
«Откуда хлеб пришел?» Фотоотчет о тематической неделе в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Пышный,мягкий, пропеченный,
Подрумяненный слегка, хлеб с горбушкой золоченной,
С 28 марта по 1 апреля в логопедической группе "Непоседы" прошла тематическая неделя "Откуда хлеб пришел?
Темочки:
Издавна у славян существовпл обычай: люди преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб- посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Наш народ хлебосолен. Изменяется жизнь, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью.
Вместе с воспитателями и логопедом ребята узнали, как выращивают пшеницу, кто работает в поле, как изготавливают вкусные хлебобулочные изделия, кто работает на хлебокомбинате, на занятиях по изо деятельности и конструированию воспитанники группы занимались творческой деятельностью, совместно с родителями провели выставку "Вырос в поле колосок", знакомились с произведениями художественной литературы о хлебе, учили стихи. Ребята теперь знают, что хлеб - это дорогое, что наши предки относились к нему с уважением, так как придя к нам на стол весь процесс очень тяжелый. Хлеб-всему голова, ведь недаром в народе есть такие слова.
Публикации по теме:
Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой
На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»
Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»
С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.
Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе
Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.
Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.
Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»
Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел»
Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.
Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Познавательно - исследовательский проект «Откуда.
Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»
Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.