Получи документы

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе (13 фото)

Светлана Баранок
Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. Систематизировать знание детей о последовательности этапов выращивания хлеба. Закрепить названия профессий людей, производящих хлеб. Обогатить кругозор детей. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов.

Вызвать желание проявить самостоятельность и творчество в продуктивной деятельности.

Темочки:

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе

Ребята проявили интерес к иллюстрациям в альбоме "От зёрнышка до каравая"

Фото «Откуда хлеб пришёл?»

Рисование "Уборка урожая"

Фотоотчёт о тематической неделе  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю посвящённую теме Откуда хлеб пришёл Задачи закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле Фото №2 Систематизировать знание детей о последовательности этапов выращивания хлеба

Интересная и кропотливая работа из тыквенных семечек "Колосья"

Фото №3 Закрепить названия профессий людей производящих хлеб Фото №4 Обогатить кругозор детей Фото №5 Воспитывать бережное отношение к хлебу уважение к труду хлеборобов

Лепка "Хлебобулочные изделия"

Фото №6 Вызвать желание проявить самостоятельность и творчество в продуктивной деятельности

Аппликация "Машины вышли в поле"

Фото №7 Темочки Модель трёх вопросов Фото №8 Образовательная технология Планирование тематические недели по лексическим темам Подготовительная группа Фотоотчеты Хлеб

Рисование "И всё это из муки"

Фото №9 Все о хлебе для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет сентябрь

Конструирование из конструктора "Лего""Хлебозавод"

Фото №10 Ребята проявили интерес к иллюстрациям в альбоме От зёрнышка до каравая

В течение недели мы очень много читали по теме, просматривали презентации о том, какой путь предстоит пройти зёрнышку, чтобы в виде вкусного хлеба, или печенья попасть к нам на стол. А в группе на нашем столе было очень много разных вкусностей. (Спасибо, родители постарались). Каждый принёс угощение. Мы пробовали и шарлотку, и разное печенье, и баранки, и круасаны, и сухарики. Да много ещё чего. Главное, что мои подготовишки остались очень довольны, и, думаю, к хлебу будут относиться уважительно и бережно.

Публикации по теме:

Беседа «Откуда хлеб пришёл» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Беседа «Откуда хлеб пришёл». (старшая группа).

Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл» Фотоотчёт по теме «Откуда хлеб пришёл» Подготовила Халина Галина Владимировна. Цель – уточнить знания детей о том, какой путь проходит.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Откуда хлеб пришёл?» Цель: формирование представления детей о процессе.

Исследовательская деятельность «Откуда хлеб пришёл?»Исследовательская деятельность «Откуда хлеб пришёл?» На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект организованной образовательной деятельности «Откуда хлеб пришёл» Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) на тему: «Откуда хлеб пришёл» Авакян Лусине Вазгеновна Учитель-логопед МАДОУ.

Конспект по развитию речи «Откуда хлеб пришёл» ТЕМА: Откуда хлеб пришел НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое развитие ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: интеграция образовательных областей: познание,.

НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Откуда хлеб на стол пришёл?» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД «Откуда хлеб пришёл» в старшей группе Цель: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба, с трудом хлеборобов в настоящее время и прошлые века, сравнить труд.

Занятие «Откуда хлеб пришёл?» ТЕМА: «Откуда хлеб пришёл» 1. Сформировать представление о культурных растениях поля (злаках) и их выращивании, о труде хлебороба, мельника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 19:33
+146Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Баранок (УИ 272395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 февраля 2025 пятница
В руки ложки мы возьмём, веселить гостей начнём!
28 февраля 1982 года в Москве впервые стартовала «Лыжня России»
Рисуем нетрадиционными способами!

29 февраля в этом году нет - День Кащея отменен!
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД