Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе (13 фото)
Светлана Баранок
Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. Систематизировать знание детей о последовательности этапов выращивания хлеба. Закрепить названия профессий людей, производящих хлеб. Обогатить кругозор детей. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов.
Публикация «Фотоотчёт о тематической неделе „Откуда хлеб пришёл?“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Вызвать желание проявить самостоятельность и творчество в продуктивной деятельности.
Ребята проявили интерес к иллюстрациям в альбоме "От зёрнышка до каравая"
Рисование "Уборка урожая"
Интересная и кропотливая работа из тыквенных семечек "Колосья"
Лепка "Хлебобулочные изделия"
Аппликация "Машины вышли в поле"
Рисование "И всё это из муки"
Конструирование из конструктора "Лего""Хлебозавод"
В течение недели мы очень много читали по теме, просматривали презентации о том, какой путь предстоит пройти зёрнышку, чтобы в виде вкусного хлеба, или печенья попасть к нам на стол. А в группе на нашем столе было очень много разных вкусностей. (Спасибо, родители постарались). Каждый принёс угощение. Мы пробовали и шарлотку, и разное печенье, и баранки, и круасаны, и сухарики. Да много ещё чего. Главное, что мои подготовишки остались очень довольны, и, думаю, к хлебу будут относиться уважительно и бережно.
Публикации по теме:
Беседа «Откуда хлеб пришёл» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Беседа «Откуда хлеб пришёл». (старшая группа).
Фотоотчёт о занятии «Откуда хлеб пришёл»
Фотоотчёт по теме «Откуда хлеб пришёл» Подготовила Халина Галина Владимировна. Цель – уточнить знания детей о том, какой путь проходит.
Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»
Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Откуда хлеб пришёл?» Цель: формирование представления детей о процессе.
Исследовательская деятельность «Откуда хлеб пришёл?»
На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная.
Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»
Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.
Конспект организованной образовательной деятельности «Откуда хлеб пришёл»
Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) на тему: «Откуда хлеб пришёл» Авакян Лусине Вазгеновна Учитель-логопед МАДОУ.
Конспект по развитию речи «Откуда хлеб пришёл»
ТЕМА: Откуда хлеб пришел НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое развитие ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: интеграция образовательных областей: познание,.
НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Откуда хлеб на стол пришёл?»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий. Задачи: Образовательные:.
Конспект ООД «Откуда хлеб пришёл» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба, с трудом хлеборобов в настоящее время и прошлые века, сравнить труд.
Занятие «Откуда хлеб пришёл?»
ТЕМА: «Откуда хлеб пришёл» 1. Сформировать представление о культурных растениях поля (злаках) и их выращивании, о труде хлебороба, мельника,.