Полина Смирнова
Проект «Осенний калейдоскоп» (группа общеразвивающей направленности (6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Название проекта : «Осенний калейдоскоп» группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет.
Образовательная область: «Физическое развитие»
• Цель проекта : развитие познавательного интереса детей, закрепление представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Улучшить физическое развитие детей, сохранить и укрепить их здоровье.
Задачи проекта :
• уметь быстро строить круг, находить своего ведущего, ориентироваться в пространстве
• учить правильно, выполнять игровые задания
Публикация «Проект „Осенний калейдоскоп“ (группа общеразвивающей направленности (6–7 лет)» размещена в разделах
• воспитывать творческую инициативность, быстроту реакции.
Результат проекта : Сценарий спортивного – развлекательного мероприятия «Осенний калейдоскоп»
Форма работы Содержание работы
Мотивационный этап
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Беседа (или иной вид деятельности) Утренняя гимнастика «Осень»;
Пальчиковая гимнастика «Листочки»
Проблемная ситуация Предложить изготовить мячик из листочков
Проблемно - деятельностный этап
НОД «Физическое развитие» «Готовимся к осенним олимпийским играм»
Цель: - развивать функциональные системы организма, упражнять в ходьбе по шнуру, сохраняя правильную осанку.
«Готовимся к осенним олимпийским играм. Какой я быстрый»
Цель: укреплять опорно – двигательный аппарат, тренировать правильное носовое дыхание, укреплять мышцы рта.
«Готовимся к осенним олимпийским играм. Какой я ловкий»
Цель: - развивать ловкость в челночном беге, в метании мешочка в даль правой (левой) рукой.
Образовательная деятельность в режимных моментах Беседы Беседа о перелетных птицах
Игры Д/ и “Заячий пирог”, “Детки на ветке” “Вершки и корешки”
Досуги Спортивное развлечение «Осенний калейдоскоп»
Творческие мастерские Изготовление игрушек из природного материала по замыслу детей
Экспериментирование Какой стороной дышат листья? Цель: Выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растения.
Свет в жизни растений.
Цель: Подвести детей к выводу о необходимости света для растений.
Чтение художественной литературы А. С. Пушкина об осени. А. Пушкин «Унылая пора!», Николай Некрасов «Славная осень»; Иван Бунин «Листопад»; А. Пушкин «Уж небо осенью дышало».
Развивающая предметно-пространственная среда Игры П /и «Перелет птиц» Игра «Погода осенью» «Чей кружок быстрее соберется»
Выставки Изготовление коллажа из фотографий «Краски осени»
Работа с родителями Детско-родительские задания Нарисовать рисунок совместно с родителями или с младшим ребенком в семье Осеннего спортсмена
Оформление среды альбом «Витамины»;