Любовь Татаринцева
Сценарный план итогового мероприятия для детей второй младшей группы «Осенние именины»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план итогового мероприятия для детей 2 младшей группы дошкольного возраста:
Цель: поздравить зимних именинников с их днём рождения, создать праздничную атмосферу.
Задачи:
Обучающая: знакомить с правилами этикета, воспитывать чувство коллективизма.
Публикация «Сценарный план итогового мероприятия для детей второй младшей группы „Осенние именины“» размещена в разделах
- День осенних именинников. Сценарии развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающая: развивать ловкость, быстроту, внимание, мышление, творческие способности детей, через участие воспитанников в конкурсах, эмоциональное настроение, чувство радости, праздник.
Воспитывающая: воспитывать чувство прекрасного, дружеские отношения друг с другом, а также воспитывать культуру поведения на празднике.
Ход мероприятия:
Под музыку входят дети.
Под музыку вбегает клоун.
Клоун. Добрый день, дорогие друзья! Повод для встречи лучше не придумаешь, ведь это любимый праздник каждого человека-весёлый День рождения. Меня зовут Боб, я- весёлый клоун, который будет всех веселить! Самое главное- это ваше настроение, без которого весёлый праздник просто немыслим!
И так, скажите, ребятки, у кого сегодня именины? (Ответы детей) Правильно у наших ребятишек. А вы поздравили именинников? А ну-ка давайте встанем в круг, а именинники встанут в центре. С Днём рождения поздравляем! Что мы детям пожелаем? Объявляю конкурс на лучшее поздравление. (Пожелания детям.)
Хоровод «Каравай»
Клоун. Ой смотрите сколько лепестков я нашёл. Как вы думаете за чем они? Правильно, а теперь давайте соберём букеты цветов. (Разложить по 4 лепестка одного цвета на каждого ребёнка.) Я сейчас дам каждому по лепестку, а вы должны собрать все такого же цвета. А когда соберёте принесите их мне.
Раз, два, три, лепесточки собери. (Собирают под музыку. Заранее закрепить серединку цветка.)
Какие вы молодцы, а теперь лепесточки приклеим к серединкам. Смотрите, какие красивые цветочки у нас получились.
Вот только не хватает бабочек. Ребята, давайте превратимся в бабочек, ну-ка покажите, как бабочки машут крыльями, полетели.
- Превращение в жуков;
-В зайчиков.
Какие вы молодцы! Вам понравились весёлые зверюшки?
А сейчас хочу проверить, какие вы умные.
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет».
Дружно дайте мне ответ.
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите.
Если говорите «Да»
В ладоши хлопайте тогда.
- Травку мы едим в обед?
Это правда, дети? (Нет.)
- Для козы трава еда?
Отвечайте дружно. (Да.)
- Ель зелёная всегда?
Отвечайте, дети… (Да.)
- Дождь- замёрзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да.)
- День рожденья –день весёлый? (Да.)
- Все вы любите уколы? (Нет.)
- В садик ходит старый дед?
Это правда дети? (Нет.)
- Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да.)
- Именинников поздравим? (Да.)
- Или к бабушке отправим? (Нет.)
- Поцелуем сладко-сладко? (Да.)
- С днём рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем,
Вырастать умней и больше… (Да.)
Поглупее быть и потолще! (Нет.)
Быть здоровым, умным, сильным! (Да.)
И крикливым, и драчливым! (Нет.)
Чтоб родители любили! (Да.)
Ремешком чтоб чаще били? (Нет.)
Может хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? (Да.)
Игра «Лишний стульчик.»
(Под музыку дети ходят. А когда музыка закончится дети должны сесть на стульчики. Кому не достался стульчик выходит из игры.)
Клоун. А сейчас я расскажу сказку про маленького гнома. Только мне нужна будет ваша помощь.
Жил был маленький гном. (Присели.)
С большим колпаком. (Руки вверх подняли, сложили домиком.)
Он был путешественник-гном. (Шагаем на месте.)
На лягушке он скакал. (Прыгаем, как лягушки.)
И на стрекозе летал. (Машут руками.)
По ручью плыл в чайной чашке. (Изображают, как плывём, гребём вёслами.)
Ехал он на черепашке. (Шагают в полуприсяде.)
И про топав все тропинки. (Шагают.)
Гном качался в паутине. (Наклоны в стороны.)
Утро новое придет,
Гном опять в поход пойдёт. (Шагают.)
А как вы думаете, куда спешил гном? Конечно же он спешил подарить подарки нашим именинникам. (Дарим подарки.)