Ирина Машанова
«Осенние встречи». Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ.
Под песню осенней тематики дети входят в зал.
Вед-й 1. Посмотрите, ребятки, как красиво сегодня в нашем зале! Проходите, скорее сюда! Посмотрите, что я нашла! (Начинает разбрасывать из корзинки несколько листочков. )
Падают, кружатся листья. В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья по ветру вьются, летят.
А кто же это так красиво разукрасил листочки? (Ответы детей.) Правильно. Это осень-красавица сделала листочки такими красивыми.
Осень – это листопад, листопаду каждый рад!
Листья яркие летите, веселее шелестите.
Публикация «„Осенние встречи“, Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы детского сада» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Мы листочки соберем и станцуем и споем.
Под песенку «Листочки» Железовых дети собирают листья и встают в круг.
Исполняется песенка-танец с осенними листьями «Посмотрите все на нас» р. н. мелодия.
Слышится фонограмма ветра.
Вед-й 1. Вот какой озорной ветерок - с листочками решил поиграть! Давайте ему поможем, все листочки в корзиночку соберем. (Выставляет корзинку.) И пока дует ветерок-озорник, поиграем с вертушками.
Под веселую музыку дети бегают с вертушками (сначала девочки, затем мальчики.)
Вед-й. 2.(Надевает на руку «Солнышко» - веселое, с косичками и маленькими ручками.)
- Ребятки, смотрите, кто это? Прибежало солнышко золотой дорожкой,
И попало солнышко прямо к нам в окошко! Давайте вертушки уберем и полюбуемся на солнышко. (Дети ставят вертушки в вазы.) Какое у нас солнышко?
Дети. Веселое, желтое, смешное и т. п.
Солнышко. Здравствуйте, ребятки, я радо вас видеть. Хочу погладить ваши щечки, носики, головки. (Ведущая с солнышком подходит у детям, гладит, ласкает нескольких детей.)
Вед-й 1. Солнышко доброе, оно всех нас любит. (слышен шум дождя.) Ой, что это? Кажется, дождик начинается. Смотрите, тучка осенняя появилась и закрыла наше солнышко!
Вед-й 2. (надевает на руку тучку угрюмую и сердитую.) Если только захочу всех ребяток замочу!
Вед-й 1. (достает зонтик.)
Как же дождику не лень моросить целый день?
Дождик, милый, умоляем! Отдохни, мы погуляем!
Выйдет солнышко опять, снова будем мы гулять.
А как будет капать дождик, всех друзей укроет зонтик.
Проводится игра «Солнышко и дождик» Раухвергера.
Вед-й 1. А давайте, ребятки, прогоним тучку. Позовем наш веселый ветерок! (Дети машут руками, звучит «музыка ветра».) Не справиться ветерку одному, давайте ему поможем! (Дети дуют, тучка уплывает.) Как хорошо с солнышком, с ним всегда хорошее настроение! Мы захлопаем в ладошки – очень рады солнышку!
Вед-й 2.(Солнце.) Больше всего люблю я на свете, как стихи читают дети.
Вед-й 1. (Забирает солнце.) Сейчас мы подарим солнышку красивые осенние стихи.
Чтение стихов с осенними атрибутами.
В это время вед. 2 выходит из зала, чтобы переодеться.
Вед-й 1. Ну, что ж, ребятки, у солнышка еще много дел, не будем ему мешать. Попрощайтесь с солнышком.
Дети. До свиданья, солнышко! (Солнышко уплывает.)
Под русскую народную плясовую в зал входит Калинка-Веселушка с корзинкой в руке.
Калинка. Здравствуйте, ребятушки! Я- веселая девчушка, непоседа, хохотушка.
Ни минуты не скучаю и другим скучать не дам!
Танцевать, шутить люблю, всех кто рядом веселю.
Не люблю сидеть на месте, петь люблю смешные песни.
Ну, а вы поете здесь? Среди вас артисты есть?
Вед-й1. Наши дети песни знают, каждый день их распевают,
Очень весело живут, не скучают ни минутки,
Озорную песню-шутку для гостей сейчас споют!
Про веселого зайчишку, про зайчишку-шалунишку.
Дети поют песню «В огороде заинька» Карасевой.
Калинка. Пели громко, пели дружно, пели так, как было нужно!
Ой, ребята, тише-тише, что-то странное я слышу.
Гость какой-то к нам спешит и как будто бы дрожит.
Вед-й 1. входит в зал с серым зайчиком. (большая мягкая игрушка);
- Вы обо мне? А вот и я. Здравствуйте, мои друзья.
Так спешил я, так бежал, что чуть к волку не попал!
Я от страха чуть живой! Испугался, ой-ой-ой!
Калинка. Ты, зайчишка, успокойся, больше ничего не бойся!
Мы тебя не напугаем, а с тобою поиграем.
Игра. «Заинька-зайка.»:
Заинка-зайка с нами поиграй-ка! -2 раза
Я по кругу пойду, и дружка себе найду!
Ну-ка, Ваня, выходи и со мною поскачи.
Калинка. Заинька, посмотри-ка, что у меня в корзинке!
Вед. 1 с зайчиком подходят к корзинке. Достают из нее кочан капусты:
- Ах, какой кочан красивый, и тяжелый, и хрустящий!
Не кочан, а просто диво, сразу видно – настоящий!
Калинка. Отыскал кочан, зайчишка, что ж, теперь уже он твой!
Заяц. Вот спасибо вам, большое! Побегу скорей домой.
Всем кочан свой покажу и про вас я расскажу! До свидания! (Убегает.)
Калинка. Недаром Сорока-белобока по свету всем рассказывает, какие вы веселые, да добрые ребятки. А ну-ка, давайте поиграем на ложках, повеселимся немножко. (Раздает сидящим детям ложки.) Вставайте врассыпную. Будем сказку рассказывать, да на ложках весело играть.
Игра «Веселые ложкари» под рус. нар. мелодию:
Наступило утро раннее. Проснулось солнышко и давай всех будить. Встали ложки- подружки, потянулись, посмотрели друг на друга и поздоровались.
(Дети поднимают руки с ложками вверх, и опускают их перед грудью. Выполняют частые удары выпуклыми сторонами ложек.)
Завтракать пойдем и блинчиков напечем.
(Удары ложка о ложку с поворотом вниз то правую, то левую.)
Пошли гулять-смеяться да на качелях качаться!
(Часто ударяя, поднимают ложки вверх и опускают вниз.)
А потом, ребятки, захотели поиграть они в «Прятки».
(Удар ложками перед собой, затем за спиной.)
А теперь поднимем ложки, да покружим их немножко.
(Кружатся на месте вокруг себя, подняв лодки вверх.)
Закружились и устали, сели, по полу застучали.
(Дети приседают и стучат об пол.)
Солнце за гору зашло, ложкам спать пора давно.
(Дети складывают ложки в корзинку Калинки.)
Калинка. Ой-ой-ой, вот это да! Поглядите-ка, друзья:
Видно ежик здесь бежал, яблоки он растерял.
Кто же их желает съесть? Есть такие в зале?
Вед-й 1. Есть!
Проводятся игры с детьми и их родителями:
«Кто яблоки соберет?» и «Чье яблоко быстрее».
Калинка. Очень весело играли и ни капли не устали.
Вам признаюсь, между прочим, мне понравилось тут очень!
Всем подарки вам, друзья, принесла сегодня я!
Калинка угощает детей яблоками, а родителей кусочками овощей и ягодами. Желает всем хорошего настроения.
Ведущая приглашает Калинку в гости к детям - в группу. Все уходят из зала под веселую музыку.