Светлана Хайбуллина
«Общение как средство развития речи детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Ранний возраст это ответственный период психического развития ребёнка, когда все только начинается, общение со сверстниками, игра, речь, первые представления о мире, о себе и других. Так же общение определяет качество усвоения родного языка. В общении со взрослым ребёнок произносит первые слова. Чтобы попросить интересующий предмет ребёнок должен произнести нужное слово, а задачу назвать правильное слово ставит взрослый. Общение ребёнка со сверстниками имеет особое значение, ребёнок выделяет себя, осознаёт свои особенности. Общение в раннем возрасте определяет развитие речи, произвольного поведения и самосознание. Детям от двух до трёх лет ставится задача связанная с развитием общения, при общении к общепринятым правилам взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. В общении с ребёнком нужно расширять словарный запас на основе представлений об окружении, учить называть и различать части предметов, особенности поверхности, место положения, уточнять название предметов, мебели, головных уборов, обуви.
Публикация «„Общение как средство развития речи детей раннего возраста“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки